Moncler – международный бренд класса люкс с богатым наследием. Марка отличается современным дизайном одежды и обуви, но основным преимуществом считает глубокое исследование потребностей людей, ведущих активный образ жизни на природе и в городе. По всему миру открыто 200 фирменных магазинов бренда, которые никогда не бывают пусты. Moncler относится к индустрии моды, но предпочитает нанимать студентов и выпускников школы гостеприимства Les Roches из кампусов в Швейцарии, Испании, Китае. Директор по персоналу итальянского бренда – Алесандр Герно – объяснил, почему.
Бренд класса люкс, стремящийся к hospitality-мышлению
«Moncler – крупный игрок индустрии роскоши, которым руководят творчество и инновации. Мы присутствуем во всем мире и продолжаем экспансию, – говорит Алесандр. Он считает, что обучение гостеприимству за рубежом (или в родной стране) способствует развитию уникального мышления и дает важный опыт. – Мы нанимаем выходцев из университета Les Roches, так как уверены, что люди – ключевая ценность нашей компании. Как люксовый бренд мы обязаны предоставлять клиентам превосходный сервис. А, как известно, индустрия гостеприимства славится высоким уровнем обслуживания».
Идеальные таланты
Алесандр добавляет: «Впервые мы посетили Les Roches Global Hospitality Education Switzerland в 2018 году в поисках сотрудников для розничных бутиков. Мы остались в восторге от уровня профессионализма студентов и выпускников. Отныне приезжаем в школу, чтобы закрыть вакансии во всевозможных отделах компании».
Лидеры любой индустрии
Опыт, который студенты приобретают в школе Les Roches, не просто пересекается с другими отраслями – он позволяет им быть лидерами. «Мы ищем талантливых молодых людей для управленческих должностей. Для этого компания создала специальную программу MIT, которая переводится как «Менеджер в обучении». Она позволяет студентам развить лидерские качества. Они узнают, как оживить команду, как установить прочные отношения с клиентами, как наладить операционную работу, как эффективно использовать визуальный мерчендайзинг. В конце обучения-стажировки, которая занимает 1-2 года, мы предлагаем занять руководящую должность в одном из наших бутиков, расположенных по всему миру», – комментирует директор по персоналу Moncler.
Идеальный микс способностей и страсти
Молодые люди, прошедшие обучение в Les Roches, обладают выдающимися коммерческими и стратегическими навыками, сформированные в мультикультурной перспективе. Это позволяет им эффективно работать и привносить ценность в любой бизнес. «Каждый коммерческий регион нашей компании управляется отдельной корпоративной командой. Она отвечает за маркетинг, финансы и HR. Движущая сила компании Moncler – энергия, поэтому мы ищем активных людей. Нам нужны сотрудники, которые интересуются и увлекаются модой. Мы ищем тех, кто открыт для других людей, клиентов, разнообразия и новых возможностей», – завершает рассказ Алесандр.
Информацию об обучении гостеприимству в Ле Рош запрашивайте у экспертов STUDIES&CAREERS.