Почему Bloomberg предпочитает нанимать выпускников и студентов Les Roches?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Информация в деловом мире – король. Bloomberg – лидирующая компания в сфере финансовых данных и медиа, насчитывающая около 20 000 сотрудников по всему миру. Обслуживанием клиентов занимается Bloomberg Customer Support – служба поддержки.

«Компания получает 325 000 подписок в год по всему миру. Мы работаем с клиентами 24 часа в сутки, – говорит Бруно Бассани – тимлидер службы поддержки Bloomberg. – Нам крайне важно иметь квалифицированных сотрудников в штате. Почему? Мы выступаем лицом компании, а первое впечатление способно вызвать лояльность на долгие годы или наоборот. Важно, чтобы сотрудники отдела были готовы подстроиться под клиентов, говорить на их языке, понимать сложности, с которыми они сталкиваются, разбираться в продукте».

Бруно регулярно посещает Les Roches School в поисках молодых талантов, получающих образование в сфере гостиничного бизнеса. Bloomberg нанимает студентов школы с 2014 года и считает их профессионалами высокого уровня.

«Сотрудники – выходцы из института гостеприимства Ле Рош – обладают менталитетом, ориентированным на клиента. Они всегда делают сверх положенного, чтобы гарантировать наилучший сервис, предвосхитить желания наших подписчиков. Подготовка и навыки студентов этого вуза гостиничного бизнеса на 100% соответствует тому, что мы ищем в сотрудниках, включая знание языков», – рассказывает тимлидер.

За 5 лет Bloomberg нанял из школ гостеприимства Швейцарии порядка 25-30 человек, 15-20 из них ребята из Les Roches.

«После небольшого обучения, студенты готовы помогать клиентам. Они досконально разбираются в основных платформах компании, а со временем готовы специализироваться на конкретных областях финансовых знаний», – говорит Бруно.

Рекомендации студентам по трудоустройству

«Постарайтесь выделиться на фоне остальных студентов – конкурентов. Принимайте участие во внеклассных мероприятиях, где вы сможете проявить лидерские качества, эмпатию и способность работать, как индивидуально, так и в команде. – говорит Бруно. – Я уверен, что образование гостиничному бизнесу в Швейцарии дает существенное преимущество – возможность общаться с людьми разных культур. Все ваши навыки, полученные во время обучения в Les Roches и применимые к реальной рабочей среде, добавляют вам преимуществ и подлинной ценности».

Обо всех нюансах швейцарского образования в гостиничном бизнесе вам расскажут консультанты STUDIES&CAREERS. Они также помогут подобрать подходящую программу школы Ля Роше и оформить документы на зачисление.