Зачастую люди считают, что, получив образование в международном институте гостиничного менеджмента и туризма Glion, можно работать только в быстрорастущей индустрии гостеприимства. Наши выпускники доказали, что обучение в Глион дает свободу выбора карьеры, страны проживания и вашей жизни.
Выпускница Мартина Питерс
Бывшая студентка Вуза – Мартина Питерс – окончила обучение в 2000 году на программе Бакалавриата по менеджменту гостиничного и ресторанного бизнеса. После нескольких лет работы в гостеприимстве и ивент-сфере она начала искать оптимальный баланс работы и личной жизни. Молодой маме хотелось больше времени посвящать семье, но продолжать карьеру. Не найдя подходящего варианта в гостиничном менеджменте, Мартина решила создать работу мечты самостоятельно.
Так появилась компания Kommunikationsanker в Гамбурге (Германия), предлагающая консалтинговые услуги по коммуникациям, PR концепциям и стратегиям, корпоративному издательству, организации мероприятий, исследованиям в сети, поддержке в социальных медиа и корпоративных платформах.
Мартина рассказала нам о карьере в гостеприимстве после обучения в институте гостиничного и туристического менеджмента Glion, идее открыть собственный бизнес, проблемах и дала несколько советов студентам, которые еще только начинают профессиональный путь.
Когда ты увлеклась маркетингом и коммуникациями?
Это началось во время обучения в Глион, я не всегда разбиралась в теориях Филипа Котлера, но изучала, как создать эмоциональное касание и заинтересовать целевого клиента с помощью изображений и слов.
Ты всегда хотела открыть собственную компанию? Как родилась идея бизнеса?
Мне всегда было интересно заняться собственным бизнесом, когда-то я даже придумывала несколько идей, но не реализовала. Я получаю удовольствие от работы в новых сферах. Например, добавила консультации по PR в резюме во время декретного отпуска.
Несколько лет спустя обстоятельства заставили меня подумать об этом снова. Моя компания реорганизовала часть отделов и рабочих мест, я попала в их число. Будучи мамой 2-х детей мне хотелось продолжать работать на полставки, но на рынке труда таких предложений было крайне мало. Тогда моя карьера в гостиничном бизнесе, опыт в ивент-менеджменте, пиаре, внутренних коммуникациях вместе с увлечением едой и путешествиями дали направление бизнеса. В основном мы работаем с ресторанами высокой кухни, производителями продуктов питания и туристическими компаниями.
Все говорят, что трудно быть предпринимателем. С какими сложностями столкнулась ты?
Если честно, не было особых трудностей: во втором по размеру городе Германии очень легко найти выход на клиентов, можно посещать семинары, консультации, встречи. Я считаю, что все зависит от мотивации и воли, нужно быть увлеченным делом и оставаться реалистом. У вас должно быть видение и большой план бизнеса, но реализовывать его придется постепенно, шаг за шагом. Были моменты, когда я паниковала и чувствовала разочарование, но в большинстве случаев мотивация помогает преодолеть все.
Как обучение в Глион помогло достичь профессиональных целей? Какие качества, полученные в институте, больше всего пригодились в бизнесе?
Институт гостиничного менеджмента Glion дал мне микс опыта и знаний, научил практическим сторонам бизнеса, например, делать технико-экономическое обоснование и т.д. Я научилась быть открытой всему новому, рассматривать разные карьерные пути, а не только в менеджменте гостиничного дела, ориентироваться на клиента и многому другому.
Дай несколько советов студентам и выпускникам, которые хотят открыть бизнес.
Чтобы стать предпринимателем, вы должны использовать каждую возможность для продолжения обучения, вступите в ассоциации и группы (местные, социальные, бизнес), будьте мужественными, думайте нестандартно и не забывайте делать домашние задания по бухгалтерскому учету. И все получится!
Сделайте первый шаг к карьере мечты, узнайте об обучении гостеприимству в институте Глион.