Les Roches: Какое значение имеют стажировки в люкс-индустрии для магистрантов школ гостеприимства. Часть 2

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вовремя предоставленная и успешно вписанная в программы школ гостеприимства инсайдерская информация от экспертов – ключ к пониманию принципов работы и развития индустрии. Les Roches учитывает это в разработке всего образовательного процесса.

В первой статье мы начали писать о важных местах, которые посещали студенты, чтобы узнать нюансы управления престижными заведениями. Туры в люксовые компании и доклады спикеров в рамках учебных поездок играют особую роль в подготовке hospitality-профессионалов. Цель обучения в Les Roches заключается в том, чтобы подтвердить то, чему учатся студенты в теории, погружением в «реальный мир» отрасли. Продолжаем рассказывать о стажировках в сфере гостеприимства, интересных визитах и докладчиках. Все это формирует основу магистерской программы обучения в Швейцарии по маркетингу и менеджменту в сфере роскошного туризма.

Типы объектов для практики меняются из года в год. Студенты Ле Рош, обучающиеся гостеприимству, общаются с профессионалами в области ювелирного искусства, люксовых автомобилей, туристического бизнеса, частного банковского обслуживания и др. Словом, лучше узнают все сферы, потенциально интересные для трудоустройства.

Как работать с VIP-покупателями товаров класса люкс в туризме, гостеприимстве и других областях

El Corte Inglés, вероятно, крупнейшая в Испании сеть высококлассных торговых центров. В ответ на растущий спрос со стороны покупателей и самих люксовых брендов руководство бизнесом все больше склоняется к VIP-услугам в своих магазинах.

Студенты посетили El Corte Inglés в Пуэрто Банус (Марбелья). Это приморский люксовый торговый комплекс, который ежегодно принимает более пяти миллионов иностранных туристов и покупателей. Здесь студентов встретил Гаэль Виньон, менеджер по маркетингу, занимающийся международным продвижением и развитием ниши предметов роскоши. Ребята познакомились с управлением индивидуальными luxury-услугами, которые предлагает собственный ключ доступа Xquisit Shopping от El Corte Inglés Marbella. В комплекте с секретной дверью, закрытой для широкой общественности, услуга позволяет международным клиентам пользоваться эксклюзивными предложениями – VIP-консьержем, услугами глобальной доставки, частным оздоровительным салоном и др.

Для понимания расположения различных роскошных магазинов в комплексе студенты посетили бренды Chanel, Louis Vuitton, Hermes и Loewe. Тонкости управления маркетингом торговых точек раскрыл курс госпожи Кастиньейра по розничной торговле модной одежды.

Близкое знакомство с Lamborghini и Elefant Travel

В рамках обучения студенты Ле Рош посещают лекции приглашенных профессионалов из различных отраслей, связанных с сегментом роскоши. Один из спикеров – Роберто Фебре, менеджер по маркетингу Lamborghini Barcelona. Он представил мотивирующую и вдохновляющую презентацию по основам работы с клиентами в индустрии люксовых автомобилей.

Со студентами также встретился Гонсало Гимено, генеральный директор и основатель Elefant Travel. Это эксклюзивное туристическое агентство класса люкс было основано в 2004 году. Клиенты отправляются в индивидуально организованные поездки по всему миру: от Лофотенских островов до Исландии. Кроме того, Гонсало – посол бренда Ocean Sky Cruisers. Компания планирует предлагать уникальные путешествия по всему миру на комфортабельных дирижаблях.

Экологичная икра в Riofrío

Икра – неотъемлемый элемент роскошного ужина и люксовой индустрии в целом. Riofrío – первый в мире сертифицированный органический продукт такого типа.

Студенты Ле Рош, стремящиеся получить образование в гостеприимстве, посетили осетровую ферму и узнали, как добыть икру, а затем продать ее предприятиям в этом районе. Riofrió активно использует шеф-повар Диего Гальегос из ресторана Sollo, одного из двух заведений Андалусии, удостоенных звезды Мишлен за использование этого экологически чистого продукта.

Если вас интересует сфера гостеприимства и вы хотите получить образование для работы в люкс-индустрии, степень Магистра по маркетингу и менеджменту – отличный выбор для быстрого выхода на перспективный и активно развивающийся рынок.

Программа рассчитана на 9 месяцев (с опциональной полугодовой стажировкой) и делится на две части. Первый семестр уделяет внимание маркетинговым концепциям и тенденциям в люксовой сфере, а второй – сосредоточен на создании капитала бренда и формировании ценности в индустрии.

Все вопросы о программе и зачислении в школу Les Roches вы можете задать экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме