Школа Cesar Ritz: обучение в Бриге открывает выпускникам индустрию люкса

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Современная роскошь не ограничивается сумками Birkin и автомобилями Ferraris, она выходит за рамки материального мышления. Мы наблюдаем появление time millionaires, тех, кто ценит свободное время больше финансового достатка. Почти два года изоляции и ограничений помогли людям заново осознать ценность самого главного ресурса человечества.

«Роскошь – это неуловимое и субъективное понятие», – считает лектор Cesar Ritz Colleges, доктор Элеонора Каттанео. Она учит лидерству в гостеприимстве и в сфере люкс, преподает организационное поведение, управление инновациями и др.

Элеонора отмечает: «Швейцария – член «большой четверки» (наряду с Францией, Италией и Великобританией) в том, что касается разработки и управления luxury-брендами. Местная роскошь особенно популярна в сфере гостеприимства, отдыха и туризма».

Как чувствует себя индустрия в условиях постпандемии, и что необходимо учитывать при получении профильного образования за границей

Доктор Каттанео утверждает, что:

  • роскошь остается эксклюзивным опытом, выходящим за рамки собственной функции. Поэтому люксовые товары и услуги предлагают по ценам, намного превышающим их материальную ценность;
  • индустрия находится на траектории роста, и поколение Z превращается в сильного потребителя. Рынок люксовых товаров подстраивается под новые условия, например, Gucci и Balenciaga занялись производством кроссовок;
  • кобрендинг получает все большее значение кобрендинг;
  • растет рынок подержанных предметов роскоши;
  • ускоряется процесс разработки экологически чистых продуктов;
  • на первый план выходят принципы устойчивости, чему уделяется особое внимание во всех школах гостеприимства за рубежом.

«Роскошь и экологичность, ранее считавшиеся несовместимыми, сейчас идут рука об руку», – признает доктор Каттанео.

Выбор вакансий: ТОП-5 профессий люкс-индустрии, о которых вы не знали

Сильно меняясь, индустрия также впускает в себя новых специалистов. Вот пять лучших вакансий в сфере роскоши, которые открывает бизнес-образование за рубежом.

1. Эксперт по подлинности  

Если вы решили поступить в швейцарский вуз и пройти обучение гостиничному менеджменту, рассмотрите преимущества работы экспертом по подлинности. В обязанности специалиста входит оценка сумок, часов, произведений искусства и других предметов роскоши. Он легко отличает оригинальные вещи от подделок.

2. Специалист по прогнозированию тенденций 

Получите качественное образование за границей, чтобы задавать брендам правильный вектор развития и создавать для них стратегии продвижения.

3. Аналитик цепочки поставок 

Актуальная повестка дня – проблемы, связанные с Brexit в Великобритании, торговые санкции в США и общие остаточные осложнения от пандемии. Перспективный вариант профессионального развития – получить образование в Швейцарии и стать аналитиком цепочки поставок для оптимизации логистики.

4. Специалист по устойчивому развитию 

Сегодня в Швейцарии и других странах Европы обязательно учатся sustainability-принципам. Специалисты по устойчивому развитию контролируют продукты и процессы и дают рекомендации по более этичным способам производства.

5. Психолог моды  

Понимание мышления и поведения потребителей – залог успеха коллекции, и дизайнеры и бренды все чаще учитывают идеи психологии в креативе.

Вопросы карьеры

С множеством инноваций в отрасли карьера в сфере роскоши становится особенно интересной и прибыльной. Отвечая потребностям времени, Каттанео представляет новый специальный курс по роскоши в школе César Ritz.

В учебный модуль входит:

  • серия мастер-классов
  • визиты в компании
  • доклады приглашенных спикеров

Какие карьерные перспективы в сфере люкс открывает обучение гостиничному менеджменту

Доктор Каттанео призывает обратить внимание на варианты работы в:

  • знаковых группах компаний, например LVMH, Kering или Richemont
  • стартапах класса люкс (персонализированная косметика, экологически чистые аксессуары, рынок роскоши для пожилых людей, гостеприимство и экотуризм)
  • компаниях мира искусства

Эволюция сегмента

Во время обучения гостиничному менеджменту и тонкостям люксовой сферы важно понять, что индустрия бурно развивается. Сейчас отчетливо виден переход от предметов роскоши к luxury-впечатлениям. Также на первый план выходит виртуальная реальность, которая позволяет потенциальным клиентам «увидеть» и «попробовать» собственные ощущения перед заказом.

В школе César Ritz чутко реагируют на малейшие изменения в индустрии и корректируют обучающие программы в соответствии с новыми требованиями времени. Именно это делает образование в вузе актуальным и востребованным у современных работодателей.

Материалы по теме