Опыт онлайн-обучения студентки Глион: весь в мир в твоем ноутбуке

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Бывает ли учебная поездка без самой «поездки»? Новая реальность с ограничениями на передвижение, связанными с Covid, доказала, что это возможно. Школа гостеприимства Глион организует виртуальные учебные поездки для своих студентов. В чем заключается особенность необычного формата? Студентка программы Магистратуры в области недвижимости, финансов и развития отелей Виктория Фабр получила новый опыт удаленного взаимодействия, который она описала в дневнике.

День первый

Утром наш учитель-организатор мистер Майкл Хейворд описал нам список задач и людей, с которыми необходимо встретиться.

Сначала нужно было поработать над изменением положения одного из отелей Великобритании. Чтобы узнать больше об объекте, мы побеседовали с генеральным менеджером гостиницы, менеджером по продажам и менеджером по доходам. Посетить отель лично было невозможно, поэтому мистер Хейворд снял видео-экскурсию. В течение оставшейся части недели мы будем работать в группах, чтобы подготовить презентацию наших идей для репозиционирования.

Во второй половине дня вместе с г-ном Хейвордом и другими экспертами из его консалтинговой компании Harrison Assessments мы анализировали результаты наших анкет, которые заполняли две недели назад. Мы смогли узнать о своих сильных сторонах и том, как их можно применить в будущей работе и во время обучения в школе гостеприимства Glion.

День второй

Утром мы встречались с Марком Ронфельдтом – генеральным директором Daiwa Living Nesuto Holdings. Эта австралийская компания специализируется на длительном проживании в отелях и апартаментах в Японии, Австралии и Новой Зеландии. Мы узнали много интересного о карьере Марка и о рынке жилой застройки. Это очень полезная информация для студентов, обучающихся по программе Магистратуры в области недвижимости, финансов и развития отелей.

Днем прошла встреча с Томасом Финном из британской консалтинговой компании в сфере гостеприимства Edwards & Finn. Он рассказал, как найти подходящую работу; и как хорошо ориентироваться в мире найма, особенно в Великобритании. Эксперт дал нам несколько советов о резюме, сопроводительных письмах и о том, как подготовиться к собеседованию. Мы рады, что обучение в Glion Institute подкрепляется такими интерактивными сессиями с тематическими исследованиями, которые очень помогут нашей будущей карьере.

День третий

Утром третьего дня прошла трехчасовая презентация от консалтинговой компании CBRE. Участвовало несколько человек, включая главного операционного директора Оуэна Причарда. Опытом поделился Джордано Николетти – директор CBRE Hotels – и еще три старших эксперта гостиничного подразделения. Эксперты объяснили свое направление бизнеса с точки зрения инвестиций в недвижимость, оценки, консультирования по корпоративным финансам. Нам были представлены и некоторые тематические исследования. Мне было очень интересно познакомиться с реальным опытом людей, работающих в отрасли прямо сейчас.

Во второй половине дня нас ждала презентация Николаса Нортама, исполнительного вице-президента Interstate Hotels & Resorts по международным делам. Это White Label управляющая компания – один из крупнейших гостиничных операторов в мире. Благодаря Глион мы получили уникальный опыт в сфере гостеприимства, так как еще немного знаем о компаниях, придерживающихся концепции «Белой этикетки». Нам было очень интересно узнать, как они принимают решения.

День четвертый

Сегодня наше онлайн-обучение в Glion продолжилось выступлениями трех разных приглашенных ораторов. Сначала доклад представил Майкл Леви, главный операционный директор CitizenM Hotels. Он рассказал о стандартах брендов, важности инноваций, технологий и данных.

Вторым приглашенным спикером был Эндрю Сангстер, владелец и редакционный директор Hotel Analyst. Он рассказал о различных видах операционных активов и о том, как они развивались. Эксперт представил собственный довольно любопытный взгляд на то, как Covid-19 повлиял на различных игроков отрасли.

Не менее интересным был виртуальный чат с Ронаном Макговерном, вице-президентом по операциям, работающим для Accorhotels. Немногие школы гостеприимства за границей практикуют такой формат не классической презентации PowerPoint, а скорее дискуссии с открытыми вопросами, когда каждый студент Glion может свободно общаться и задавать вопросы, чтобы лучше понять работу брендов.

День пятый

Итак, настал последний день наших виртуальных экскурсий в рамках онлайн-обучения в Глион! Утром мы представили наши предложения по проекту репозиционирования, о котором я упоминала в первый день. 40 минут отводилось на саму презентацию, а затем было 15 минут прямых вопросов и ответов с командой генерального директора. Мы получили отзывы о наших стратегиях репозиционирования, в том числе несколько советов, как лучше действовать в следующий раз.

Виртуальная поездка завершилась ролевой игрой, которая повторяла сценарий прохождения собеседования при приеме на работу. Эксперты задавали мне вопросы, слушали мои ответы, и давали мгновенную прямую обратную связь. Вместе мы оценили мое резюме и профиль в LinkedIn, коснулись вопроса о том, как найти подходящую стажировку, особенно во время пандемии.

Обучение в Глион в 2021 году расширило возможности студентов, что повышает шанс на успешное трудоустройство в будущем.

Материалы по теме