Как образование в сфере гостеприимства помогает построить карьеру в любом премиальном секторе

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 4, в среднем: 2,00 из 5)
Загрузка...

Малвин Хартвелл, выпускник Swiss Hotel Management School, никогда не думал о том, что когда-то свяжет свою карьеру с индустрией роскоши, не говоря уже о том, чтобы преуспеть в этой сфере. Вернувшись в Джакарту после окончания учебы, он устроился продавцом в роскошный бутик Louis Vuitton. Через три месяца после начала работы его повысили до старшего продавца, а еще через три месяца — до менеджера группы.

«Я понял, что суть хорошего продавца — это обслуживание людей. Это тот уровень сервиса, которому мы учимся в сфере гостеприимства, а не где-либо еще».

Несмотря на то что Малвин планирует перейти от розничной торговли предметами роскоши к маркетингу в социальных сетях, он твердо убежден, что его карьера в Louis Vuitton была замечательным временем, потому что ему удалось убедить компанию нанимать больше студентов гостиничного бизнеса.

Малвин ответил на несколько вопросов о том, что ценного ему дало обучение в Швейцарии, чему он научился и кем он видит себя в будущем.

Почему вы вообще решили изучать гостеприимство и люкс?

В детстве я много ездил по миру с родителями и часто останавливался в хороших отелях, когда они уезжали в командировки. Уже тогда я обратил внимание, насколько профессиональны люди, работающие в люксовых гостиницах. Они были такими искренне милыми и заботливыми, и это помогало мне чувствовать себя комфортно вдали от дома и от родителей. И это определенно оставило след в моем детском сознании.

Какие навыки, полученные вами в школе гостиничного бизнеса, необходимы в сфере розничной торговли предметами роскоши?

Поначалу меня очень удивило, что многие навыки, которые я получил в Swiss Hotel Management School, можно применять в секторе розничной торговли предметами роскоши. Когда я впервые принимал клиента в Louis Vuitton, я угостил его шампанским так же, как если бы это сделал в пятизвездочном отеле. Менеджер магазина посмотрел на меня и спросил, откуда ты об этом знаешь? Я ответил: «Я выпускник школы гостиничного бизнеса — конечно, я знаю об этом!» Такие вещи, как жесты тела, то, как мы стоим, как мы говорим, — это то, что мы постоянно изучали в школе.

Каковы главные секреты успеха в сфере гостеприимства и розничной торговли предметами роскоши?

Многие студенты, проходящие обучение в отрасли гостеприимства, отличаются трудолюбием, потому что с самого начала нас приучают часами стоять на ногах и даже убирать ванные комнаты для гостей. Это действительно хорошая закалка! Даже когда вам приходится иметь дело с самым трудным клиентом, вы стараетесь выполнять свою работу с улыбкой.

А еще в школе учат «читать» людей: взаимодействовать с гостями и клиентами самого разного статуса. А это ключ к успеху в любой отрасли. Ценность бренда и возможность выделиться из толпы зависит от того, какие чувства вы вызываете у людей. Это и есть клиентский опыт.

Какие у вас планы на следующие пять лет?

Через несколько месяцев я переезжаю на Бали, чтобы основать компанию в социальных сетях и написать книгу. Вместе с другом я буду управлять несколькими маркетинговыми и социальными сетями по всему острову. Мы собираемся посетить местные предприятия и посмотреть, как мы можем помочь им увеличить проникновение на рынок и узнаваемость бренда.

Что вы посоветуете студентам гостиничного бизнеса, которые хотят перейти в другую отрасль?

Любому бизнесу нужны две вещи — продажи и клиенты. В какой бы отрасли вы ни работали, пока вы сосредоточены на своем клиенте и каждый раз ставите себя на его место, продажи будут расти.

Если вы хорошо справляетесь с этими двумя задачами, вы можете легко адаптировать свои навыки к другим отраслям. Также не стоит загонять себя в рамки. Будьте открыты к обучению, ищите новые возможности по построению карьеры в гостеприимстве.

Оглядываясь назад на свое образование, думали ли вы, что вам представится так много возможностей?

Мое образование в сфере гостеприимства дало мне огромное преимущество при приеме на работу. Когда я пришел на собеседование в Louis Vuitton, другие кандидаты были в модной одежде. На собеседование я пришел так же, как меня учили в школе — в костюме. После того как меня приняли на работу, я спросил у отдела кадров, почему они выбрали меня, и они ответили, что именно мой профессионализм дал мне преимущество.


Хотите узнать больше об учебе в школе гостеприимства Swiss Hotel Management School? У наших консультантов есть все подробности о доступных программах, стоимости, сроках и условиях поступления. Свяжитесь с нами любым удобным способом, что получить подробную информацию об образовании за рубежом и сделать первый шаг к профессии мечты!

Материалы по теме