Влияние глобального кризиса, вызванного мерами по пресечению распространения вируса COVID-19, отразилось на всех сферах жизни человека. Несколько месяцев индустрия гостеприимства и туризма находится в вынужденном бездействии. Гостиничный бизнес, ресторанное дело и агентства путешествий ищут новые возможности для возвращения на рынок. Что же ждет индустрию в ближайшем будущем, и как добиться успеха в новых условиях? Экспертное мнение высказала преподаватель школы гостеприимства Les Roches Marbella – Вера Шампань.
Сфокусированный на сервисе подход приведет к успеху
В сложившейся ситуации компании отрасли отказываются от «нечестной» игры, избегая привлечения клиентов путем снижения цен. Профессионалы уверены, что сейчас как никогда ранее важно создавать уникальные предложения и занимать определенную нишу, выделяясь на фоне конкурентов.
Вне зависимости от выбранной стратегии, главную роль в успехе компаний отрасли играли и будут играть сотрудники. Именно они внедряют в жизнь все нововведения и придерживаются строгих стандартов обслуживания. Индустрия гостеприимства ценит профессионалов с сервисным подходом и стремлением шагать в ногу со временем. Утверждение останется верным сейчас и в любые времена. Компании предпочитают нанимать сотрудников, которые способны справиться с самыми неожиданными проблемами и найти выход из сложных ситуаций. Именно поэтому выпускники института гостиничного и ресторанного бизнеса Les Roches востребованы на рынке труда. Они нестандартно мыслят и способны внедрять инновации, следуя стандартам сервисно-ориентированного подхода. Высококлассное обслуживание способно принести успех компаниям, пережившим кризис, который вызвали меры по сдерживанию COVID-19. Профессионалам, прошедшим обучение гостиничному и ресторанному бизнесу, выпала ответственная задача – восстановить и изменить hospitality-индустрию. Конечно, многие не хотят признавать, что все изменилось навсегда и возврат к исходным данным невозможен. Однако не стоит держаться за прошлое. Выпускникам школ гостеприимства, как Ле Рош, предстоит сформировать новое понимание «нормальности» в отрасли. Будущие лидеры – профессионалы, понимающие, что, несмотря на серьезные проблемы, важно расти и мотивировать других на перемены. Все, кто остановился и ждет, пока все вернется к стандарту до COVID-19, выпадают из игры, теряя конкурентные преимущества.
Готовность меняться – важное качество для всех профессионалов индустрии гостеприимства
Несмотря на сложную ситуацию в настоящем, в скором будущем будут сформированы новые стандарты отрасли. Одна из ключевых компетенций для достижения успеха – готовность меняться, использовать внутреннюю силу. Будучи преподавателем передового института ресторанного и гостиничного бизнеса Ле Рош (Испания) я всегда говорю студентам, насколько важно умение адаптироваться. Сегодня это утверждение верно как никогда. Однако необходимо не только меняться самому, но и подталкивать других к инновациям, принятию нововведений и перемен. Все эти качества мы обязаны укрепить, чтобы восстановить индустрию гостеприимства.
Хотите стать одним из реформаторов? Пройдите обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в школе Ля Рош. О доступных программах подготовки, требованиях к абитуриентам и стоимости вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.