Les Roches: интервью с выпускником Кириллом Пряхиным

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Большинство выпускников школы гостеприимства Les Roches после обучения в Швейцарии отправляются в увлекательный карьерный путь с множеством возможностей. Так произошло и с Кириллом Пряхиным, который закончил Ле Рош в 2013 году, после чего девять лет работал на Ближнем Востоке в крупнейших гостиничных брендах. Недавно Кирилл вернулся в родную Астрахань, чтобы объединить усилия с отцом в развитии семейного бизнеса по аренде жилья. Читайте историю успеха выпускника Les Roches в этом материале.

С чего все началось

С 14 лет Кирилл жил в Дубае, и этот город развил в нем понимание того, каким должен быть идеальный сервис. Чтобы укрепить эти наблюдения академическими знаниями, амбициозный юноша отправился на обучение в Ле Рош. Еще во время учебы в школе гостеприимства за границей Кирилл понял, что его знания могут быть востребованы в России, а точнее — в городе его детства.

«В Астрахани всегда было много проблем с арендой качественного жилья, — начинает свою историю Кирилл. — До недавнего времени там просто невозможно было снять что-то приличное. Даже если квартира сама по себе была неплохая, там мог не гореть свет в подъезде. Люди приезжали в город и пытались снять квартиру, но найти что-то по своему запросу у них не получалось».

Кирилл увидел в этой проблеме возможности и предложил отцу заняться покупкой недвижимости в центре города для дальнейшей сдачи в аренду. Так в 2019 году отец и сын Пряхины создали обслуживаемые апартаменты 8512Apart, которые полностью контрастировали с тем, что может предложить город: «Мы купили все квартиры в одном историческом здании, начали ремонт и сделали апарт-комплекс с 17 комнатами-студиями. Еще до того как мы закончили проект, у нас образовался лист ожидания из тех, кто хотел бы арендовать жилье у нас».

В самом начале у Кирилла и его отца все еще оставались сомнения о том, станет ли их проект востребованным в Астрахани: «На стадии бизнес-проекта никто из нас точно не знал, будут ли клиенты. В этом мы видели главную сложность выхода на новый, неосвоенный рынок. К счастью, нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что есть люди, которые готовы платить за сервис высокого класса».

Тот же уровень гостеприимства, как и в Les Roches

Чтобы воплотить в жизнь свое представление о комфортном жилье, Кирилл нанял местную команду. Вдохновение для проекта он решил черпать в своей альма-матер: «Я предложил архитектору сделать такие комнаты, как жилье для студентов в кампусе Les Roches: в центре гостиная, а по сторонам от нее два отдельных номера, каждый с душем».

Дизайн — это не единственное, что Кирилл позаимствовал при создании своего апарт-комплекса. Здесь не обошлось и без инноваций, которые он освоил во время обучения в Ле Рош.

«Я думаю, что мое здание было первым в городе, где был реализован вход по электронным картам. Я помню, как один гость вернулся домой ночью и обнаружил, что оставил свою карту внутри. Он в растерянности позвонил мне. Я сказал, что ему просто нужно скачать приложение, чтобы получить доступ к своей комнате. На следующий день он перезвонил мне и признался, что первоклассный сервис и есть то, за что он без раздумий готов платить больше».

Не просто бизнес, а что-то для вдохновения

Еще на старте создания апарт-отеля Кирилл пришел выводу, что эффективность бизнеса — это не единственный критерий успеха любого предприятия. Должна быть еще искра: «Когда человек делает что-то важное в своей жизни, он пытается приложить к этому максимум усилий. Но как можно стремиться к личному успеху, когда окружающие вещи идут вразрез с этим? Вот почему с самого начала я решил создать не просто «жилье под сдачу», а такое место, в котором можно было бы каждый день черпать вдохновение и позитивную энергию».

Пример выпускника школы гостеприимства Les Roches служит мощной мотивацией для других бизнесменов, но его предпринимательский путь не обошелся без трудностей.

«Нет инструкции, которая точно бы говорила: если произойдет это, нужно сделать это. Каждая недвижимость уникальна, — объясняет Кирилл. — Мы открылись за четыре месяца до пандемии и пережили ее. У меня была ситуация, когда гость получил удар электрическим током в душе. Когда мы пошли проверять, то обнаружили неисправность во всех 17 комнатах, поэтому нам пришлось устранять ее во всем доме. Понимание таких ошибок приходит с опытом. Но поскольку мы были увлечены своим делом и всегда стремились к успеху, то в конечном итоге нам удалось создать недвижимость, которая на все 100% отвечает потребностям арендаторов».

Что дальше?

Сейчас Кирилл и его отец уже строят свой следующий проект — апарт-комплекс на 150 обслуживаемых комнат в центре Астрахани, который также будет отвечать современным представлениям о гостеприимстве, принятым в Ле Рош.

«У нас будет гораздо больше двух- и трехкомнатных квартир, а также студии, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Кроме того, на первом этаже мы планируем открыть супермаркет, круглосуточное кафе, тренажерный зал, а также бар и сад на крыше».

Кирилл одержим желанием встряхнуть рынок арендного жилья в родном городе. «Мир гостеприимства устарел и продолжает обращаться вокруг объектов, которые долгое время управлялись гостиничными брендами старой школы. Но молодое поколение людей предъявляет абсолютно другие запросы. Я не хочу, чтобы такие гиганты, как Marriott, создавали продукт для зумеров. Это должно делать само поколение Z», — признается Кирилл.

Остается только пожелать выпускнику школы гостеприимства Les Roches удачи. С таким подходом индустрия гостеприимства в России, по всей видимости, в надежных руках!

Материалы по теме