Как образование в гостеприимстве помогает достичь успеха в разных профессиях?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Динамичная и многогранная индустрия гостеприимства охватывает несколько важных отраслей: отельный бизнес, ресторанный сектор, сферу развлечений, организацию мероприятий, путешествия. В основе любой hospitality-компании лежит желание создать уникальный и незабываемый опыт, который помогает людям почувствовать себя желанным гостем. Пройдя обучение гостеприимству за рубежом, выпускникам открывается весь мир. Они работают в ресторанах, ресортах, СПА-центрах, авиалиниях, туристических агентствах, тематических парках. Однако знания, навыки, качества и образ мышления, приобретенные в школе гостеприимства и развитые в ходе стажировок, ценятся в самых разных отраслях экономики. И вот почему:

1. Важность hospitality-мышления в любой карьере

Гостеприимство сосредоточено на клиенте. Этот образ мышления лежит в основе всех программ и курсов, предлагаемых школами группы Swiss Education Group.

Студенты учатся правильно приветствовать и обслуживать гостей, создавая уникальный опыт. Цель – оставить положительные впечатления, которые заставят возвращаться вновь и вновь, а также рассказывать о компании друзьям и знакомым.

Выпускник Swiss Hotel Management School Малвин Хартвелл сейчас работает в секторе розничной торговли предметами роскоши: «Приветствуя своего первого клиента в Louis Vuitton, я налил шампанского, как в пятизвездочном отеле. Менеджер магазина посмотрел на меня и спросил, откуда я знаю, что надо делать. Я ответил: «Я прошел обучение ресторанному и гостиничному бизнесу. Нет ничего удивительного, что я знаю, как приветствовать клиентов». С первых дней мы учимся языку тела и жестов, работаем над правильной речью. Образование дало мне существенное преимущество с первых дней работы в Louis Vuitton».

В основе гостеприимства лежит важность создания прочных отношений, эта линия проходит через все программы школ группы SEG. Упор на долгосрочную направленность, а не краткосрочную победу означает, что клиенты будут возвращаться. А это главная цель многих компаний. Именно поэтому обучение в школах в Швейцарии включает темы: «Обслуживание клиентов» и «Нетворкинг».

«Образование в индустрии гостеприимства – большое преимущество для работы в области маркетинга. Вы учитесь понимать людей», – размышляет Нина Софи Нест – выпускница Hotel Institute Montreux и эксперт по маркетингу growth hacking в швейцарской страховой компании Generali.

Гостеприимство строится вокруг трех элементов: приема, обслуживания клиентов и взаимоотношений. По факту, это то, что движет любым бизнесом, независимо от отрасли.

«Наши студенты могут применить hospitality образ мышления к самым разным компаниям, просто учитывая специфику сектора», – уверен Макс Бехешт, академический декан Cesar Ritz Colleges.

2. Широкий выбор специализаций

Список профессий в гостеприимстве действительно велик. Вузы группы SEG готовят студентов по программам Бакалавриата и Магистратуры в области ресторанного и гостиничного менеджмента, но не ограничиваются ими. Студенты школы HIM могут выбрать специализацию на финансовом анализе, управлении человеческими ресурсами, бренд-менеджменте класса люкс. Колледж César Ritz предлагает углубиться в международный бизнес, предпринимательство или глобальную электронную коммерцию.

«Отели ориентированы на обслуживание, но, в конце концов, гостиницы – бизнес, которым важно грамотно управлять в условиях жесткой конкуренции. Для успеха в карьере стоит развивать деловой настрой с первых дней обучения», – утверждает Чарли Чан, пилот Cathay Pacific Airways, выпускник HIM.

Программы позволяют изучать комплекс дисциплин, открывающие дополнительные карьерные перспективы. Например, управление информационными технологиями, организационное поведение и лидерство, цифровой маркетинг, управление розничной торговлей класса люкс, дизайн интерьера, финансовый анализ, корпоративное право, международная политика, наука об окружающей среде, культурное разнообразие в компаниях, поведение потребителей.

«Занятия по маркетингу, финансовому учету и коммуникациям позволили мне лучше понять стратегии продвижения и создать жизнеспособный бизнес-план развития моей музыкальной карьеры», – говорит Юстин Ко, скрипач, ди-джей и продюсер, выпускник школы SHMS.

3. Трансформируемые навыки

Школы Swiss Education Group, включая Culinary Arts Academy, развивают «жизненные навыки для профессионалов и профессиональные навыки для жизни». Они актуальны в сфере гостеприимства и не только. Большинство современных компаний ищут разносторонне развитых сотрудников с мягкими навыками. Они ожидают увидеть способность решать конфликты, находить общий язык с разными людьми, вести переговоры.

Выпускник колледжа Ритц, Тарун Анто, основавший компанию по управлению проектами в области чистых технологий, говорит: «Страсть, настойчивость и бессонные ночи – то, что вкладывают предприниматели, создавая успешные компании. Это подобно тому, как я учился гостеприимству. Развитые навыки коммуникации помогают мне эффективно управлять проектами».

Шьямла Натх – генеральный директор Women’s India Trust и выпускница HIM – делится мудрыми словами: «Всегда сохраняйте позитивный настрой. Держите свой разум, глаза и уши открытыми, и вы найдете возможности для развития увлечений».

Выбор карьеры довольно сложная задача. Диплом в области гостиничного менеджмента дает студентам уверенность в том, что они обладают ценными знаниями и практическими навыками, привлекательными для любого работодателя. Время, проведенное в одной из школ группы SEG, дает множество возможностей узнать, чем вы увлечены, и превратить эту страсть в карьеру.

Больше информации об учебе в вузах в Швейцарии запрашивайте у консультантов STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме