Glion Institute: как выпускники возвращают к жизни отель

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

Многие люди трудятся ради денег и статуса, некоторые – хотят повысить собственную значимость, а кто-то просто любит то, чем занимается. Профессионалы индустрии гостеприимства, как правило, относятся к последней группе. Они страстно увлечены работой, делая отрасль динамичной и вдохновляющей. Сегодня мы расскажем историю выпускников Glion Institute of Higher Education, которые возвращают к жизни старинный отель.

Château Salavaux, расположенный в восхитительном швейцарском регионе Зиланд, получил новых управленцев. Молодая команда слаженно работает, руководствуясь принципами школы гостеприимства Глион. В нее входят выпускники знаменитого вуза – Флавио Бенедетто, Нейла Ребраб и Мауриц ван Дорн.

При первом посещении Château Salavaux выпускник Glion Institute 2017 года Флавио Бенедетто мгновенно влюбился в гостиницу. Он понял, что хочет изменить будущее заведения, раскрыв его потенциал. Еще два выпускника школы Глион – Нейла Ребраб и Мауриц ван Дорн – загорелись идеей Флавио и присоединились к команде. Для трех двадцатилетних людей этот непростой проект стал первым реальным предпринимательским опытом. Теперь, когда отель открыт и развивается под руководством новой команды, а его обновленный ресторан активно принимает гостей, можно больше узнать о работе менеджеров.

Мауриц ван Дорн вспоминает: «Каждый из нас троих отправился после окончания Glion University Switzerland в такие места, как Австралия и Япония. Мы периодически встречались, и наша общая страсть к гостеприимству разгоралась с новой силой. Мы всегда говорили, что было бы отлично сделать что-то интересное вместе».

«Château Salavaux стал отелем в 2008 году, но раньше был ориентирован на свадьбы и мероприятия, причем открыт только в летний сезон, – объясняет Нейла. – Еще был ресторан, но работал без четкого графика, что плохо сказывалось на успешности заведения», – добавляет она.

Молодые люди также быстро узнали, что курируемый ими бизнес очень мало взаимодействует с окружающим сообществом. Люди, живущие лишь в нескольких минутах ходьбы от отеля и ресторана, никогда сюда не заглядывали. Единомышленники поставили большую задачу – изменить это восприятие Château Salavaux окружающими и заработать ему репутацию более гостеприимного места. Это именно то, чему их учили в школе Глион.

Маркетингом занялась Нейла, во время обучения в Швейцарии у нее сформировались хорошие навыки работы с людьми. Вскоре количество посетителей ресторана увеличилось в несколько раз.

Мауриц без колебаний решил присоединиться к Нейле и Флавио в отеле, хотя это означало отказ от хорошей должности в другом отеле. Помимо блестящего бизнес-образования, полученного в Швейцарии, он привнес в проект солидный опыт работы в отделе регистрации и бронирования.

Дела ресторана взял на себя Флавио. На помощь ему пришел авторитетный шеф-повар Филипп Бутея. «Мы знали, что ресторан очень важен для нашего успеха. У нас нет спа, поэтому номера и еда – главные преимущества нашего предложения», – говорит Нейла.

Все нововведения позволили Château Salavaux укрепиться в сельскохозяйственном регионе Швейцарии. Мясо поставляет мясник по соседству; яйца – из ближайшей деревни. Принцип также распространяется на сезонные фрукты и овощи, к примеру, помидоры привозят от местного производителя экологически чистых продуктов в Салаво – BioBlaser. Нейла добавляет: «Что касается нашего винного погреба, мы работаем с тремя местными производителями».

Общее видение устойчивости

В каждом номере гости наблюдают стремление к экологичности, это касается и бесплатных продуктов личной гигиены. Отель работает со швейцарским производителем Soglio, предлагая шампунь, мыло и многое другое в многоразовых бутылках, а не в одноразовых пластиковых контейнерах.

Секреты управления

Есть ли у ребят проблемы? Нейла и Мауриц признают, что персоналом управлять сложно, особенно для бизнеса, который находится в режиме роста и работает в условиях ограниченного рынка труда. Тем не менее учеба в Швейцарии научила молодых специалистов справляться с трудностями.

Кроме кадровой проблемы, есть еще одна – чем заняться в зимний сезон, ведь раньше отель закрывался на это время года. Молодая команда уверена, что качественное швейцарское образование, полученное ими в Glion, поможет решить, как привлечь клиентов в холода и грамотно скорректировать спрос на услуги.

Мы уверены, что у выпускников получится оживить непопулярный сезон, ведь они уже сумели вдохнуть новую жизнь в Château Salavaux. Пожелаем им удачи!

Обо всех преимуществах обучения в топовом институте гостиничного бизнеса в Швейцарии вам расскажут консультанты STUDIES&CAREERS, которые также помогут подобрать программу и оформить документы для зачисления.

Материалы по теме