MBA в гостеприимстве: ключ к успешным инновациям

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Для опытных профессионалов ресторанного и отельного бизнеса в институте Glion существует специальная программа MBA-онлайн в сфере гостеприимства. Тони Чисом – региональный генеральный менеджер Pullman Saigon Centre сети Accor Hotels – в настоящее время проходит данный курс. Он рассказал о карьерном пути, необходимости повышения квалификации и том, как обучение в Глион положительно повлияло на результаты его работы.

 

«Видеть – это верить, я видел, как MBA Глион меняет коллегу – вице-президента»

Тони Чисом не чужд инновациям и стратегиям в гостеприимстве. 10 лет назад он занял должность генерального менеджера в AccorHotels и за это время открыл 2 отеля сети в Азии. Но ему не хватало еще больше испытаний, решений проблем, работы, а, главное, знаний для осуществления смелых планов. Поэтому, получив шанс пройти обучение в сфере гостеприимства в Glion, он воспользовался возможностью, рассчитывая повысить квалификацию.

Сейчас Тони готовит к открытию новый нестандартный ресторан под названием «Бешеная корова» в Pullman Saigon Centre. Он уверен, что программа MBA Hospitality поменяла его подход к работе, обеспечила важными инструментами и помогла усовершенствовать подход к инновациям.

А ведь впервые Тони предлагали пройти обучение в Глион Швейцария в 2012 году, но он был слишком поглощен работой. Через несколько лет генеральный менеджер заметил, как программа MBA изменила коллегу, это вызвало большой интерес.

«Мы работали вместе много лет, он занимал должность вице-президента, но после начала обучения гостиничному менеджменту в Глион, я подумал «вау, этот парень на самом деле изменился и вышел на новый уровень». Видеть – это верить, я видел, как MBA меняет коллегу. Поэтому, когда в 2015 году мне вновь представилась возможность пройти программу, я согласился. Коллеги сразу же заметили положительное влияние и мой рост, приятно получать такие отзывы», – говорит Тони.

«От девиза «Инновации или смерть» до «Исследования перед инновациями или смерть»

Тони говорит, что привык жить под девизом «инновации или смерть», сейчас он придерживается правила «исследования перед инновациями или смерть». Что это значит? Прежде чем внедрять идею, он исследует историю, рынок, конкурентов и т.д.

«Я чувствую, что MBA дал мне новые инструменты для работы. Например, перед переездом в Хошимин, чтобы занять позицию генерального менеджера в Pullman Saigon Centre, я провел исследования трендов индустрии питания в городе. Выяснил, что самой главной тенденцией в Хошимине были бургер-бары. На основе этих исследований я согласовал открытие бургер-бара в лобби отеля Pullman. Это было довольно радикальное решение для 5-ти звездочного отеля. Зато доходы повысились в 4 раза», – делится генеральный менеджер.

«Чтобы быть успешным, важно иметь прочный фундамент для инноваций»

Последний проект Тони – ресторан «Бешеная корова» на крыше отеля. Немного безумно открывать стейк-хауз в городе, где ожидается традиционная вьетнамская кухня. Однако, Тони провел исследования в поддержку идеи. Курсы «Разработка продукта» и «Инновации в маркетинге» помогли ему разработать этот проект.

Студент уверен: «Чтобы быть успешным, важно иметь прочный фундамент для инноваций. Программа MBA в гостеприимстве показывает, как обрести уверенность в правильности выбора целевой аудитории, плана продвижения и определения сегмента рынка. Эти знания помогли мне в разработке последнего концепта. Во время презентации «Бешеной коровы» я представил свои исследования. До MBA я бы сделал 20-25 слайдов, а сейчас 157! Я проник так глубоко, насколько возможно. Инвесторы и руководство отвергали мои идеи на протяжении 3-х лет, а эту приняли безоговорочно».

«Это было идеальное время для обучения на программе MBA в гостеприимстве»

Тони поднялся по карьерной лестнице традиционным способом. Начал профессиональный путь в Новой Зеландии с большой целью: возглавлять 5-ти звездочные отели. Имея диплом по туризму, он приступил к работе в Hyatt в 1993 году и каждые 5 лет получал повышение. В 2008 году занял пост генерального менеджера в возрасте 32 лет. Это продвижение позволило ему отправиться в экзотические страны и стать управленцев в Novotel, Sofitel So, и AccorHotels, работая в Сайгоне, Сингапуре, Далате, Брисбене и Бангкоке.

В 2012 году руководство AccorHotels предложило Тони пройти обучение в Глион на программе MBA, чтобы продвинуть его выше. Однако, он был занят открытием сразу двух отелей сети и не нашел времени.

Тони говорит: «После открытия жизнь стала очень спокойной, я понял, что работать в одном отеле слишком просто. Я чувствовал необходимость в повышении квалификации. 2015 год стал идеальным для обучения на онлайн-программе MBA. Я начал в 41 год, имея опыт и знания. Возможно, если бы я учился раньше, то не получил бы такого сильного эффекта. Всем руководителям высшего звена я рекомендую пройти программу. Она очень эффективна для тех, у кого есть стратегический и управленческий опыт».

«Лучшее в программе MBA Глион – гибкость»

«Основное преимущество прохождения онлайн-программы – возможность подстроить обучение под свою жизнь, а не наоборот. Я люблю выполнять задания по утрам, откладываю их до вечера и после проверки отправляю. По выходным и праздникам беру ноутбук с собой в путешествия, занимаюсь в отеле, потом присоединяюсь к семье на пляже. Лучшее в программе MBA Глион – гибкость», – добавляет студент.

Если вы хотите повысить квалификацию и вывести карьеру на новый уровень, пройдите обучение гостиничному менеджменту за границей на онлайн-программе MBA в институте Glion.