Лиза Ковалева, сделавшая успешную карьеру в сфере предметов роскоши и работающая с крупными брендами, решила пройти курс магистратуры Luxury Management and Guest Experience в школе «Глион». Ее мотивацией к получению дополнительного образования стало желание разработать исключительный продукт в индустрии красоты.
Лиза поделилась своей историей успеха с представителем школы Glion. Выдержки из ее интервью публикуем далее.
Карьерный путь Лизы начался с изучения дизайна одежды в Милане — одной из столиц мира роскоши.
— Этот незабываемый опыт дал мне глубокое понимание индустрии моды, ее динамики и постоянно меняющихся тенденций. Проведя 12 лет в Милане, я прониклась уважением к ремесленному производству, эксклюзивности и инновациям, которые определяют сектор роскоши.
После окончания учебы Лиза погрузилась в мир моды, приобретя то, что она описывает как «360-градусный опыт». Он включил в себя такие направления, как дизайн одежды, прогнозирование трендов, разработка продукции, продажи, розничная торговля и создание бизнес-стратегии. Этот период дал ей возможность поработать с такими знаковыми брендами, как YSL, Seven7 Los Angeles и Dior. Так у Лизы сложилось комплексное представление о разных сторонах фэшн-индустрии.
Вооружившись полученными инструментами, Лиза решила создать бесплатную онлайн-платформу прогнозирования фэшн-трендов. Так в Pinterest появилась площадка Thoughts on Elegance, которая сейчас насчитывает аудиторию из более чем 90 тысяч подписчиков.
— Этот проект действительно прокачал мои навыки в области цифрового маркетинга, взаимодействия с фэшн-сообществом и анализа тенденций, а также улучшил мое общение с потребителями.
Предпринимательская деятельность
Большая часть этих знаний пригодилась Лизе, когда она запустила собственный бренд одежды LIKOV, который продавался на таких крупных платформах, как Amazon, Instagram и Facebook, а также в бутиках по всей Европе.
— В бизнесе мне очень пригодились навыки разработки бренда: от создания эскизов и коллекций до взаимодействия с фабриками по пошиву одежды и управления стратегиями прямых продаж и электронной коммерции.
Предпринимательская деятельность Лизы продолжается и сегодня, через ее консалтинговую компанию Peel Me A Grape.
— Работа с лидерами отрасли дала мне возможность приспособиться к высоким ожиданиям потребителей предметов роскоши. Я научилась предлагать исключительный сервис и незабываемые впечатления. Эти навыки и умения легли в основу моего агентства, в котором я занимаюсь созданием исключительных продуктов, повышающих ценность брендов.
Ключ к успеху — это гибкость
Поскольку управление агентством отнимает много времени, Лизе пришлось отказаться от очного обучения. Вместо этого она начала искать альтернативные программы для руководителей для повышения своей квалификации.
— Уже имея опыт работы в индустрии моды и глубокие познания в области люксовых брендов, я решила найти программу по типу MBA, которая позволила бы мне дополнить это навыками управления. Кроме того, я поставила перед собой задачу освоить аналитические инструменты, понять динамику премиальных брендов, изучить цифровые и многоканальные стратегии продвижения.
В результате Лиза остановилась на курсе Executive Master’s in Luxury Management & Guest Experience в школе Glion.
— Меня привлек онлайн-формат обучения — без отрыва от бизнеса, карьеры и повседневной жизни. Гибкость и возможность учиться из любого места — существенные преимущества этой программы. Кроме того, курс предполагает обучение у международной группы лекторов, которые также являются действующими руководителями и бизнес-консультантами, и общение со студентами из разных отраслей. Это открывает невероятные перспективы для карьерного роста.
Онлайн-обучение — это сердце программы Executive Master’s in Luxury Management & Guest Experience. Но у студентов есть возможность насладиться очными встречами, которые открывают хорошие перспективы для налаживания связей. На момент записи беседы Лиза только что вернулась с недели встреч в Лондоне.
— Я с нетерпением ждала возможности лично увидеть одногруппников, которые стали моими близкими друзьями. Для меня самым ярким моментом этой поездки стала экскурсия по одному из моих любимых музеев, V&A.
А еще Лиза высоко оценила лекцию по управлению розничной торговлей, прочитанную Эрикой Аморосо и Шэрон Коэн из Burberry.
— Мы также получили эксклюзивное приглашение в закрытый клуб George, известный своей исключительностью, изысканностью и индивидуальными услугами. Очень интересно было узнать об их подходе к бизнесу, условиях предоставления членства и маркетинговой стратегии.
Теперь Лиза с нетерпением ждет проекта Business Research Project (BRP), который завершит ее программу.
— Я уверена, что участие в проекте BRP поможет мне продвинуться в разработке исключительного продукта в индустрии красоты. Он изменит подход к использованию косметических средств. Моя цель — добиться сотрудничества с престижным люксовым брендом.
Напоследок Лиза поделилась несколькими напутствиями с теми, кто рассматривает варианты дополнительного обучения.
— Никогда не поздно инвестировать в себя, учиться и расширять горизонты своих знаний. Это не только помогает профессионально расти и продвигаться по карьерной лестнице, но и приносит личное удовлетворение, полностью меняет мышление, и, несомненно, становится эмоционально полезным опытом.
Постройте карьеру лидера в сфере роскоши, пройдя обучение на курсе Luxury Management & Guest Experience. Школа гостеприимства Glion предлагает гибкий формат обучения, который позволит вам получить полезные бизнес-навыки, не отрываясь от текущей работы. Уточняйте у наших консультантов все подробности об условиях поступления, стоимости курсов и сроках подачи заявок.