Domus Academy: все о Мастерской программе по модному стилю и визуальному мерчандайзингу

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Образование визуального мерчандайзера позволяет специалистам не просто создавать красивую картинку, но и предлагать общность проектно-дизайнерских и коммуникационных решений. Профессиональный подход к оформлению торговых точек и онлайн-магазинов затрагивает многие бизнес-процессы, включая планирование продаж, создание ассортимента, покупку оборудования.

Программа Master in Fashion Styling & Visual Merchandising от Domus Academy в Милане готовит специалистов по визуальному мерчендайзингу и fashion-стилингу. В итоге получается новый профессиональный профиль. Это своего рода изобразительный коммуникатор бренда, охватывающий лукбуки, рекламные кампании, текстовые материалы, веб-сайты, соцсети и многое другое.

Студенты Domus Academy в Италии учатся передавать ценности и индивидуальность модных коллекций с помощью средств визуального мерчандайзинга для оформления витрин и внутреннего пространства магазинов.

Кому подойдет программа?

Программа обучения в Domus Academy адресована:

  • Кандидатам с высшим образованием в сфере моды, дизайна одежды, стиля, визуального мерчендайзинга, фотографии и т.д.
  • Людям с опытом работы в указанных областях.

Требования к абитуриентам:

  • Академическая степень первого уровня (степень Бакалавра) в сфере, связанной с программой.
  • Сертификат о знании английского: IELTS 5.0, IELTS 5.5 для программы двойного диплома.

Структура программы

Обучение в Domus Academy в области fashion-стиля и визуального мерчендайзинга основано на семинарах, лекциях, учебных пособиях и полевых исследованиях. Эксперты и преподаватели взаимодействуют со студентами с помощью индивидуального коучинга и наставничества.

Сочетание теоретических занятий и интенсивной практики дает возможность поступившим в институт моды формировать прочную академическую базу, получать ценный опыт, делать первые шаги в карьере.

Работа во время курса

В рамках программы затрагиваются темы истории дизайна одежды, менеджмента и маркетинга для модных компаний. Студенты развивают навыки визуализации и графического рендеринга, определяются с собственной профессиональной идентичностью.

Практика

Под руководством преподавателей и экспертов индустрии участники программы работают с ведущими компаниями над реальными модными проектами. Это может быть предложение решения для рекламной кампании или помощь в разработке инновационной, последовательной коллекции одежды с нуля.

Реальный опыт

Для получения практического опыта предусмотрены следующие варианты:

  • Стажировка на территории компании
  • Рабочий проект на кампусе в сотрудничестве с организацией
  • Модуль предпринимательства

В каждом случае предусмотрена помощь руководителей, глубокое погружение в сферу и обретение ценных для карьеры связей.

Компании-партнеры

Несколько престижных компаний и дизайнерских студий сотрудничают с программой Master in Fashion Styling & Visual Merchandising, активно участвуя в курсах, семинарах, стажировках и международных конкурсах. Это L’officiel, Moncler,Timberland, Versace и др.

Преподаватели

Руководитель программы обучения на визуального мерчандайзера – Джанфранко Оливотто. Он получил степень Бакалавра современных языков и литературы в Университете Катании. Работал визуальным мерчендайзером в Benetton Group в Лондоне. Вернувшись в Италию, специалист участвовал в проектах Dolce & Gabbana, Mantero Seta и Juicy Couture.

В 2005 году Оливотто стал соучредителем агентства визуального мерчандайзинга и брендинга, которое работало с такими модными брендами, как La Perla, Ralph Lauren, Borsalino, John Varvatos. Он курировал проекты, связанные с розничной торговлей и коммуникацией. В 2012 году Оливотто присоединился к Domus Academy в качестве руководителя Мастерских программ «Дизайн одежды» и «Стайлинг и визуальный мерчандайзинг».

Приглашенные эксперты

Академия привлекает опытных cпикеров. Это стилисты моды, стратеги брендов, журналисты, дизайнеры, предприниматели, плюс профессионалы, знающие, как стать успешным визуальным мерчандайзером – ведь они уже ими стали. Называя лишь некоторых хочется отметить Фернандо Альберти, Маттео Аугелло, Иво Бисиньяно, Стефания Болесо, Паоло Борелли, Альберто Кампаньоло, Джанлука Кантаро (L’Officiel Italia), Альберто Кавалли (Fondazione Coloni), Серхио Колантуони, Эдоардо Фано, Паоло Феррарини, Микела Гаттермайер.

Карьера

Выпускники программы получают прекрасное образование в области моды, чтобы начать собственный консалтинговый бизнес или попробовать себя в известных и вновь появляющихся брендах, рекламных агентствах, медиа-компаниях в качестве:

  • Визуального коммуникатора fashion-бренда
  • Фэшн-стилиста
  • Визуального мерчендайзера
  • Дизайнера витрин
  • Организатора модных показов
  • Стратега по бренду и коммуникациям
  • Предпринимателя
  • Ассистента известной личности

Общая информация

С 2021 года студентам программы предлагается выбор: пройти стандартную программу или программу двойного диплома с Ридженс Юниверсити Лондон. Подробности по ссылке.

Сведения о стандартной программе:

  • Продолжительность программы: 11 месяцев
  • Академические кредиты: 60 ECTS
  • Язык: английский
  • Начало обучения: февраль, сентябрь, октябрь
  • Стоимость: 24 900 евро

Сведения о программе двойного диплома:

  • Продолжительность: 14 месяцев
  • Академические кредиты: 90 ECTS
  • Язык: английский
  • Начало обучения: февраль, сентябрь, октябрь
  • Стоимость: 29 000 евро

О том, как поступить в академию Домус, вам расскажут сотрудники STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме