Топ-100

Domus Academy: Мастерская программа по визуальному бренд-дизайну

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...

Годичный курс Master in Visual Brand Design от Domus Academy – идеальный выбор для студентов, которые хотят построить карьеру в динамичной сфере бренд-дизайна и бренд-менеджмента. Вы научитесь привлекать интерес покупателей к продвигаемому на рынок товару или услуге, разрабатывать инновационные способы передачи ценностей и истории компании посредством физических, цифровых и социальных медиа. Курс по дизайну бренда позволит освоить методы анализа потребительских предпочтений на рынке, оценки конкурентной среды и определения главных особенностей философии компании. Обучение проходит в Милане – городе с большой концентрацией известных design-студий, коммуникационных агентств, исследовательских лабораторий и международных предприятий.

Структура программы

Master in Visual Brand Design включает 4 основных модуля (теоретические курсы + воркшопы) и получение профессионального опыта. Обучение завершается финальной презентацией.

Курсы

На кампусе студенты посещают теоретические лекции, выполняют упражнения и изучают учебные пособия, готовясь к воршкопам и работе в индустрии.  Они осваивают инструменты и методы визуального дизайна, учатся выявлять важные особенности философии компаний и разрабатывать инновационные способы передачи ценностей, истории и посыла брендов.

Воркшопы

Учеба в Domus Academy основана на воркшопах. Под руководством преподавателей и руководителя программы студенты работают с ведущими компаниями отрасли над выполнением практических проектов. Например, разрабатывают визуальное представление бренда или линейки продуктов, используя инструменты нарративного дизайна, как сторителлинг, раскадровка и видео.

Воркшопы обязательные и элективные:

  • Дизайн айдентики
  • Стратегия продукта
  • Дизайн взаимодействия
  • Цифровые коммуникации в сфере люкс

Профессиональный опыт

Цель программы – подготовить студентов к работе в индустрии. Обучение дизайну в Италии завершается получением профессионального опыта. На выбор студента предоставляется 3 опции:

  • прохождение стажировки в компаниях;
  • выполнение рабочего проекта на кампусе в сотрудничестве с выбранным брендом;
  • развитие управленческих и бизнес навыков в рамках предпринимательского модуля.

Компании-партнеры

С программой Master in Visual Brand Design сотрудничают несколько престижных компаний и студий дизайна: Bastard, Coca-Cola, Forevermark, Fondazione Achille Catioglioni, Museo Nazionale scienza e tecnologiaLeonardo Da Vinci, Park Hyatt Milano, Saxoprint, Slowear, Unieuro, Wired, Interni. Они участвуют в проведении курсов, воркшопов, стажировок и международных конкурсов для студентов.

Преподавательский состав

Руководитель программы – Элиза Чиодо

Элиза Чиодо получила докторскую степень в области коммуникационного дизайна в 2013 году в Politecnico’sSchool of Design. Во время учебы проходила стажировку в исследовательском центре MobileLife при Stockholm University и в Гарвардском metaLAB. Элиза работает консультантом и специализируется на создании концепций, разработке и управлении коммуникационными проектами. На протяжении восьми лет сотрудничала с Politecnico di Milano в рамках программы Master in Communication Design. С 2016 года выступает руководителем Master in Visual Brand Design в Академии Домус.

Приглашенные профессора

Студентов программы обучают опытные приглашенные профессора, дизайнеры и представители компаний, вышедшие из самых разных индустрий. Среди них Андреа Банфи, Сильвия Барбьери (The Branding Letters), Лука Барчелона, Массимилиано Босио (Nascent Design), Андреа Браккалони (Leftloft), Криштиану Боттино (Studio FM), Лука Каваллини (Artefice Group), Фабио Франкино (Todo), Марчелло Гатти, Лаура Ликари (Frog Design), Алессандро Мининно (Gummy Industries), Кьяра Монатери, Маргарита Палеари, Бениамино Сайбене (Esterni), Ян-Кристоф Зоелс (Experientia) и другие.

Карьерные перспективы выпускников программы

  • Визуальный бренд-дизайнер
  • Бренд-менеджер
  • Бренд-стратег
  • Графический дизайнер
  • UI-дизайнер
  • Специалист по продуктовой стратегии
  • Арт-директор
  • Коммуникационный стратег
  • И другие профессии в сфере дизайна, брендинга и рекламы.

Требования к абитуриентам

Программа подходит кандидатам с высшим образованием и/или опытом работы в области визуального и графического дизайна, дизайна продукта или коммуникаций. Приемная комиссия готова рассмотреть заявки на зачисление от абитуриентов с дипломами по маркетингу и гуманитарным наукам, которые предоставят сильное мотивационное письмо и портфолио. Обучение проходит на английском, поэтому поступающие должны предоставить сертификат IELTS 5.0 или эквивалент.

Дополнительная информация

  • Продолжительность: 1 год
  • Старт программы: февраль, сентябрь, октябрь
  • Количество академических кредитов: 60
  • Стоимость обучения: 28 600 €

Подробности об обучении бренд-дизайну за рубежом уточняйте у консультантов STUDIES&CAREERS.