3 вдохновляющих проекта студентов Istituto Modartech

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Школа дизайнеров и модельеров Istituto Modartech в Италии уделяет внимание развитию прикладных профессиональных навыков. Теоретические лекции дополняются лабораторными работами, выполнением практических заданий, участием в специальных проектах. Все это стимулирует креативность студентов и гарантирует комплексную подготовку в соответствии с реальными требованиями бизнеса и мира труда. Сегодня мы решили поделиться тремя вдохновляющими проектами, сознанными в стенах Модартех.

Outerwear Project

Студенты третьего курса программы Бакалавриата по дизайну одежды тщательно проанализировали работу наиболее весомых игроков фэшн-рынка. Они выяснили, что один из главенствующих трендов мира моды – сотрудничество (коллаборация) между брендами, стилистами и художниками.

Исследование главных outerwear-марок, включая Moncler, Peuterey, K-Way, позволило создать собственные скетчи, мудборды, атлас цветов, выбрать ткани и предложить упаковку. Итогом работы стала капсульная коллекция из 6 предметов верхней одежды. Проект Outerwear Project полностью отвечает потребностям рынка, что важно для будущей карьеры студентов, получающих образование дизайнеров одежды.

ADV Project

В современном постоянно меняющемся мире понимание принципов эффективного общения – движение вперед. Новые коммуникационные дизайнеры обязаны экспериментировать с языками, визуальными эффектами и стратегиями, отвечающими требованиям рынка. Istituto Modartech помогает студентам приобретать актуальные навыки, чему способствует тесное партнерство с компаниями отрасли и опытные профессора-практики. Одна из ведущих школ дизайна за рубежом активно продвигает сотрудничество между студентами программ по Fashion Design и Communication Design, давая возможность работать над проектами с лидирующими компаниями отрасли. ADV Project – один из них.

Студентам программы Бакалавриата по коммуникационному дизайну предложили создать рекламную кампанию для запуска новой капсульной коллекции бренда спортивной одежды Peuterey, над которой работали ребята факультета Fashion Design. Все вместе они принялись воплощать творческие идеи в жизнь.

Рекламу в офлайн-формате представили билборды, брошюры, каталоги и макеты в журналы. Студенты позаботились об онлайн-коммуникации. Они создали веб-сайт, а также разработали стратегию продвижения в социальных сетях, ориентируясь на общение с целевой аудиторией в Instagram.

Vespa Denim Project

Студентам института Modartech, проходящим обучение модному дизайну, предложили исследовать и переосмыслить аутентичность бренда Vespa. Они работали над заданием наряду с коллегами из Unitedworld Institute of Design – UID Karnavati University India. Ребята вдохновлялись мобильностью, инновациями и оригинальным дизайном Vespa. В итоге представили несколько десятков проектов с эскизами одежды с отсылками к 50-м годам, которые отличают винтажные силуэты, ностальгические элементы и налет элегантности. Студенты предложили свои варианты удобной одежды из денима. 10 лучших проектов поборолись за первое место, а призом стал запуск модели в производство.

Есть вопросы о курсах по дизайну обуви, одежды, аксессуаров или коммуникационному дизайну в Италии? Обращайтесь за бесплатной консультацией к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме