Топ-100

SHMS: Бакалавриат по международному менеджменту в индустрии гостеприимства и области дизайна

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Swiss Hotel Management School – элитная школа гостеприимства в Швейцарии, входящая в образовательную группу SEG. Вуз удостоен аккредитаций EduQua, ASEH и AH&LA, что говорит о высоком качестве подготовки студентов. SHMS в партнерстве с британским университетом Дерби создал уникальную программу обучения – Бакалавриат по международному менеджменту в индустрии гостеприимства и области дизайна.

На протяжении трех лет студенты развивают компетенции для работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, дизайна, брендинга и люксовой отрасли. Обучение гостеприимству в SHMS объединяет теоретические лекции и практические сессии, которые направлены на выполнение реальных проектов. Программа развивает дизайнерское мышление для поиска бизнес-решений, а также уделяет внимание культивированию лидерских качеств. Обязательная часть учебы в Швейцарии – стажировки. SHMS предлагает пройти две полугодовые практики в понравившихся компаниях в любом уголке мире. Финальный этап получения высшего образования в гостеприимстве – подготовка и защита диссертации.

Выпускникам вручается двойной диплом (SHMS и University of Derby).

Структура программы

Период обучения Локация Темы Итог за год
I семестр
(5 месяцев)
кампус в Ко — Управление в сфере питания и напитков Вручается Швейцарский сертификат
по исследованиям в области питания и напитков
Стажировка
(6 месяцев)
Швейцария (оплачиваемая) или любая другая страна мира
II семестр
(5 месяцев)
кампус в Ко — Гостиничные операции
— Брендинг и менеджмент
Вручается Швейцарский диплом по международному операционному менеджменту в гостиничном бизнесе
Стажировка
(6 месяцев)
Швейцария (оплачиваемая) или любая другая страна мира
III семестр
(5 месяцев)
кампус в Лезене — Люксовые отели
— Дизайн и менеджмент
Вручается Швейцарский диплом о высшем образовании в области международного гостиничного менеджмента и управления в области дизайна
IV семестр
(5 месяцев)
кампус в Лезене — Управление проектами лидерство в сфере бизнеса Выпускники получают степень Бакалавра по международному управлению в индустрии гостеприимства и области дизайна
Диссертация
(6 месяцев)
на кампусе или дома (на выбор студента)

Содержание программы: изучаемые дисциплины

Семестр I

  • Теория производства и обслуживания в сфере питания и напитков (F&B)
  • Практика обслуживания в сфере питания и напитков
  • Практика производства продуктов питания и напитков
  • Управление в сфере питания и напитков (F&B)
  • Опыт F&B и дизайн интерьера
  • Вино и бар
  • Исследования в индустрии гостеприимства
  • Принципы бухгалтерского учета
  • Академические коммуникации
  • Личное развитие
  • Искусство трудоустройства
  • Язык (французский или немецкий)

Семестр II

  • Принципы управления
  • Финансовый учет
  • Дизайн интерьера и оснащение
  • Управление домашним хозяйством (housekeeping)
  • Управление работой фронт-офиса и услугами консьержа
  • Информационные системы отелей
  • Маркетинг и брендинг
  • Ивент-менеджмент
  • Управление в сфере организации мероприятий
  • Доходность и управление доходами
  • Язык (французский, немецкий или испанский)

Семестр III

  • Управление персоналом (HR) и лидерство
  • Принятие решений на основе больших данных
  • Управленческий учет
  • Маркетинг-менеджмент
  • Цифровой дизайн и визуальные технологии
  • Ритейл-менеджмент люксовых брендов
  • Разработка продукта и бренда
  • Дизайн аутлетов по продаже продуктов питания и напитков
  • Дизайн интерьера
  • AutoCAD
  • Язык (французский, немецкий, испанский или китайский)

Семестр IV

  • Управление человеческими ресурсами и бизнес-стратегия
  • Цепочка добавленной стоимости
  • Управление проектом
  • Развитие малого бизнеса и предпринимательство
  • Потребительское поведение
  • Управление проектами
  • Инновации в технологиях и дизайне
  • Язык (французский, немецкий, испанский или китайский)
  • Диссертация: независимое исследование или комплексный проект

Диссертация

Студенты программы Бакалавриата по международному менеджменту в индустрии гостеприимства и сфере дизайна завершают обучение подготовкой и защитой диссертации. Swiss Hotel Management School предлагает выбрать наиболее интересный формат:

  • Провести независимое исследование

Студенты развивают аналитические навыки и умение мыслить критически, прибегая к расширенному анализу выбранной бизнес-темы. Работа проводится под руководством члена преподавательской группы.

  • Выполнить комплексный проект

Используя примеры из реальной жизни, студенты знакомятся с реалиями коммерческой разработки в смоделированном проекте. Они прибегают к ранее полученным знаниям в сфере гостиничного бизнеса, области менеджмента в индустрии дизайна, маркетинге и управлении брендом класса люкс.

Требования к абитуриентам

  • Возраст: достигнуть 18-ти лет ко времени первой стажировки
  • Аттестат о получении полного среднего образования или эквивалент
  • Сертификат, подтверждающий уровень английского языка: TOEFL iBT 55, IELTS 5.5 или эквивалент

Даты и стоимость обучения в SHMS

  • Старт 2 раза в год: в сентябре и феврале
  • Стоимость: первый год – 36 050 CHF, второй год – 33 850 CHF, третий год – 68 950 CHF

Планируете начать учебу в SHMS, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь за профессиональной бесплатной консультацией и помощью в оформлении документов на зачисление к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме