Swiss Hotel Management School – элитная школа гостеприимства в Швейцарии, входящая в образовательную группу SEG. Вуз удостоен аккредитаций EduQua, ASEH и AH&LA, что говорит о высоком качестве подготовки студентов. SHMS в партнерстве с британским университетом Дерби создал уникальную программу обучения – Бакалавриат по международному менеджменту в индустрии гостеприимства и области дизайна.
На протяжении трех лет студенты развивают компетенции для работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, дизайна, брендинга и люксовой отрасли. Обучение гостеприимству в SHMS объединяет теоретические лекции и практические сессии, которые направлены на выполнение реальных проектов. Программа развивает дизайнерское мышление для поиска бизнес-решений, а также уделяет внимание культивированию лидерских качеств. Обязательная часть учебы в Швейцарии – стажировки. SHMS предлагает пройти две полугодовые практики в понравившихся компаниях в любом уголке мире. Финальный этап получения высшего образования в гостеприимстве – подготовка и защита диссертации.
Выпускникам вручается двойной диплом (SHMS и University of Derby).
Структура программы
Период обучения | Локация | Темы | Итог за год |
I семестр (5 месяцев) |
кампус в Ко | — Управление в сфере питания и напитков | Вручается Швейцарский сертификат по исследованиям в области питания и напитков |
Стажировка (6 месяцев) |
Швейцария (оплачиваемая) или любая другая страна мира | — | |
II семестр (5 месяцев) |
кампус в Ко | — Гостиничные операции — Брендинг и менеджмент |
Вручается Швейцарский диплом по международному операционному менеджменту в гостиничном бизнесе |
Стажировка (6 месяцев) |
Швейцария (оплачиваемая) или любая другая страна мира | — | |
III семестр (5 месяцев) |
кампус в Лезене | — Люксовые отели — Дизайн и менеджмент |
Вручается Швейцарский диплом о высшем образовании в области международного гостиничного менеджмента и управления в области дизайна |
IV семестр (5 месяцев) |
кампус в Лезене | — Управление проектами лидерство в сфере бизнеса | Выпускники получают степень Бакалавра по международному управлению в индустрии гостеприимства и области дизайна |
Диссертация (6 месяцев) |
на кампусе или дома (на выбор студента) | — |
Содержание программы: изучаемые дисциплины
Семестр I
- Теория производства и обслуживания в сфере питания и напитков (F&B)
- Практика обслуживания в сфере питания и напитков
- Практика производства продуктов питания и напитков
- Управление в сфере питания и напитков (F&B)
- Опыт F&B и дизайн интерьера
- Вино и бар
- Исследования в индустрии гостеприимства
- Принципы бухгалтерского учета
- Академические коммуникации
- Личное развитие
- Искусство трудоустройства
- Язык (французский или немецкий)
Семестр II
- Принципы управления
- Финансовый учет
- Дизайн интерьера и оснащение
- Управление домашним хозяйством (housekeeping)
- Управление работой фронт-офиса и услугами консьержа
- Информационные системы отелей
- Маркетинг и брендинг
- Ивент-менеджмент
- Управление в сфере организации мероприятий
- Доходность и управление доходами
- Язык (французский, немецкий или испанский)
Семестр III
- Управление персоналом (HR) и лидерство
- Принятие решений на основе больших данных
- Управленческий учет
- Маркетинг-менеджмент
- Цифровой дизайн и визуальные технологии
- Ритейл-менеджмент люксовых брендов
- Разработка продукта и бренда
- Дизайн аутлетов по продаже продуктов питания и напитков
- Дизайн интерьера
- AutoCAD
- Язык (французский, немецкий, испанский или китайский)
Семестр IV
- Управление человеческими ресурсами и бизнес-стратегия
- Цепочка добавленной стоимости
- Управление проектом
- Развитие малого бизнеса и предпринимательство
- Потребительское поведение
- Управление проектами
- Инновации в технологиях и дизайне
- Язык (французский, немецкий, испанский или китайский)
- Диссертация: независимое исследование или комплексный проект
Диссертация
Студенты программы Бакалавриата по международному менеджменту в индустрии гостеприимства и сфере дизайна завершают обучение подготовкой и защитой диссертации. Swiss Hotel Management School предлагает выбрать наиболее интересный формат:
- Провести независимое исследование
Студенты развивают аналитические навыки и умение мыслить критически, прибегая к расширенному анализу выбранной бизнес-темы. Работа проводится под руководством члена преподавательской группы.
- Выполнить комплексный проект
Используя примеры из реальной жизни, студенты знакомятся с реалиями коммерческой разработки в смоделированном проекте. Они прибегают к ранее полученным знаниям в сфере гостиничного бизнеса, области менеджмента в индустрии дизайна, маркетинге и управлении брендом класса люкс.
Требования к абитуриентам
- Возраст: достигнуть 18-ти лет ко времени первой стажировки
- Аттестат о получении полного среднего образования или эквивалент
- Сертификат, подтверждающий уровень английского языка: TOEFL iBT 55, IELTS 5.5 или эквивалент
Даты и стоимость обучения в SHMS
- Старт 2 раза в год: в сентябре и феврале
- Стоимость: первый год – 36 050 CHF, второй год – 33 850 CHF, третий год – 68 950 CHF
Планируете начать учебу в SHMS, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь за профессиональной бесплатной консультацией и помощью в оформлении документов на зачисление к экспертам STUDIES&CAREERS.