Школа Les Roches: как стать эффективным руководителем

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хотите перейти на руководящую должность в сфере гостеприимства? Тогда вам наверняка будет интересно узнать, как стать успешным управленцем в этой области, чтобы обеспечивать бесперебойную и результативную работу всей команды.

Школа гостеприимства Les Roches опубликовала статью, в которой рассказала, что такое эффективное лидерство и почему оно так важно для карьеры в индустрии гостеприимства. А кроме того, авторы статьи рассказали о навыках и качествах, которые необходимо развивать для успеха на руководящей позиции.

Что такое лидерство?

Лидерство — это способность брать на себя ответственность за группу людей и поддерживать их на пути к поставленным целям или задачам. Для этого необходимо знать сильные и слабые стороны каждого члена команды, уметь расставлять приоритеты и разрабатывать планы для обеспечения наилучшего результата. Чтобы развить лидерские качества, требуется прокачать целый ряд профессиональных навыков.

Лидером может стать каждый?

Да, любой может стать лидером, если приобретет необходимые способности. Развивать эффективные управленческие навыки можно независимо от того, кто вы и какую работу выполняете в настоящее время.

На самом деле, даже если вы не считаете себя типичным кандидатом на руководящие должности, это может быть преимуществом. Люди разного происхождения и с разными базовыми навыками имеют разные стили управления, что может быть чрезвычайно полезно для организации.

Если у вас еще нет лидерского опыта, существует множество способов развить как лидерские качества, так и общие навыки гостеприимства, необходимые для успешной карьеры в этой индустрии. Если вы готовы потратить время и усилия, у вас есть большие шансы стать эффективным и успешным лидером.

Каковы главные качества эффективного лидера?

С одной стороны, если вы хотите стать операционным директором, вам потребуется выработать первоклассные навыки в области финансов и бухгалтерского учета, чтобы контролировать экономическую сторону бизнеса.

С другой стороны, многие лидерские качества являются универсальными, то есть чрезвычайно полезны на любой управленческой должности. Вот наиболее востребованные навыки:

  • эффективное общение,
  • умение принимать решения,
  • эмоциональный интеллект,
  • честность,
  • уверенность,
  • креативность,
  • умение решать проблемы,
  • устойчивость,
  • гибкость.

Какие навыки необходимы лидеру в сфере гостеприимства?

В сфере гостеприимства основное внимание уделяется тесному сотрудничеству с гостями, чтобы обеспечивать удовлетворение их потребностей. Управляющему часто приходится помогать команде с разрешением конфликтов, которые выходят на уровень эскалации. В связи с этим важно уметь активно слушать, общаться с людьми из разных стран, обладать широким культурным кругозором, применять инновации в сфере гостеприимства.

Как развить лидерские качества?

Если вы хотите отточить управленческие качества в индустрии гостеприимства, можно сделать это разными способами. Вот четыре основных варианта:

  • Образование. Обучение за рубежом в престижной школе гостеприимства позволит вам получить навыки, необходимые для того, чтобы стать квалифицированным управленцем. А еще это хороший узнать, как связаны между собой искусственный интеллект и гостеприимство.
  • Опыт работы. В каждой сфере есть масса возможностей для лидерского роста. Например, можно брать на себя больше обязанностей на основной работе, чтобы получить опыт руководства командой.
  • Стажировки. Если вам нужно больше практического опыта, стажировка в сфере гостеприимства  — отличный способ улучшить свои лидерские компетенции. Это можно сделать как в рамках обучения в Швейцарии в Les Roches, так и самостоятельно.
  • Саморазвитие. Оцените, какими навыками вы уже обладаете и какие еще могли бы развивать, чтобы улучшить свои методы лидерства. Например, сейчас очень востребованы специалисты, использующие новые технологии в отельном бизнесе.

Как лучше развить лидерские качества?

Одна из лучших стратегий развития лидерства — получить фундаментальное образование в области менеджмента и лидерства. Плюс в том, что у вас будут опытные наставники, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки при помощи современных образовательных технологий.

Как построить успешную команду?

Самое главное при создании команды — убедиться, что ваши люди хорошо работают вместе. Большая часть работы руководителя направлена ​​на то, чтобы команда работала эффективно, слаженно и комфортно.

Как мотивировать членов своей команды?

Люди работают лучше всего тогда, когда у них есть мотивация. В идеале вся ваша команда должна быть сфокусирована на том, чтобы максимально эффективно работать над текущим проектом или задачей. Вы можете стимулировать членов своей команды, помогая им понять глобальное значение задач, над которыми они работают, и показывая, почему важно выполнять их хорошо.

Полезно хвалить членов своей команды, когда у них все хорошо, и использовать награды и бонусы, когда вы достигаете определенных этапов. Также необходимо избегать переутомления сотрудников и следить за тем, чтобы их слушали. Перегруженные и недооцененные работники не мотивированы делать свою работу хорошо.

Как стать лидером на работе?

Попробуйте следующие методы, которые помогут вам сформировать лидерское мышление:

  • общайтесь со своей командой,
  • активно принимайте решения,
  • будьте честным,
  • будьте открытым,
  • заслужите доверие,
  • создавайте эффективные решения,
  • подавайте пример,
  • сохраняйте позитивный настрой,
  • используйте возможности развития.

Если вы хотите добиться заметных успехов в развитии своего лидерского потенциала, оцените возможности образовательных программ для лидеров в индустрии гостеприимства, которые предлагает школа Les Roches. У наших консультантов и на сайте нашего агентства по обучению за границей вы найдете все подробности об этой академии.

Материалы по теме