Топ-100

Школа Glion: Николетта Джусти о программе по менеджменту в сфере люкс

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Loading...

В сентябре 2019 года швейцарская школа гостеприимства Glion запустила новую программу Магистратуры по управлению в сфере люкс. За разработку учебной методологии и содержания курсов отвечает д-р Николетта Джусти. Профессор с большим опытом работы в индустрии роскоши не только создала программу, но также проводит лекции, мастер-классы и семинары. Она отправляется с будущими руководителями именитых брендов в учебные поездки в Дубай и Париж, призывая проникнуться самой сутью сектора класса люкс.

Карьера Николетты Джусти

Николетта родилась в семье предпринимателей, которые управляли собственным бизнесом по пошиву мужской одежды люксового сегмента. Получила две степени магистра: одну – в University of Bologna, другую – во всемирно известной Science Po в Париже. В рамках докторской диссертации провела масштабное исследование индустрии роскоши, работая с такими известными именами, как Ив Сен-Лоран и Унгаро.

В 1999 году Николетта вернулась в University of Bologna в роли преподавателя, а в 2014 году перешла в Grenoble Ecole de Management. Вскоре стала бренд-амбассадором LVMH, установив тесные связи с ведущей в мире группой компаний класса люкс.

Получив предложение от Glion Institute, она с радостью приняла его и приступила к разработке программы Master’s in Luxury Management and Guest Experience, объединяющей ее знания и опыт для подготовки студентов к работе в условиях быстро меняющегося глобального рынка предметов роскоши.

«Я уверена, что образование в сфере гостеприимства и индустрия класса люкс идеально сочетаются. Во-первых, hospitality – неотъемлемая часть современного рынка роскоши. Во-вторых, для полного понимания тонкостей люксового сегмента требуется знающий и образованный человек, как студент школы Глион», – объясняет Николетта.

О программе Магистратуры по управлению в сфере люкс

«Программа основана на очень простой философии, мы обучаем навыкам гостеприимства и учим применять их в индустрии роскоши. Главные составляющие – получение опыта, учебные поездки и финальная стажировка, либо выполнение capstone-проекта, для тех, кто уже имеет профессиональный опыт», – говорит руководитель.

Она не ограничивается ролью руководителя программы, проводя занятия: «Я считаю, что важно поддерживать связь со студентами школы Glion, общаться с ними на эмоциональном уровне и наставлять их. Люблю преподавать сложные темы, как социология предметов роскоши или экономика сегмента класса люкс. Более того, я хочу делиться чем-то нематериальным, но важным для отрасли – страстью! Я действительно увлечена тем, что делаю, и мне нравится общаться со студентами, которые отличаются тем же».

«Во время учебных поездок мы организуем мастер-классы и собеседования с компаниями. Мы посещаем не только головные офисы, но и фабрики, а также музеи, рестораны, 5-звездочные отели, чтобы практиковаться в роскоши. Что я имею в виду? Пробовать, видеть, прикасаться. Люксовый сегмент необходимо прочувствовать на себе.

Получение студентами работы – одна из главных целей программы и обучения в Glion в целом. Мы организуем «Дни карьеры», воркшопы, собеседования во время поездок. При этом наши стажировки или capstone-проекты – главные способы начать карьеру в индустрии», – говорит профессор института Глион в Швейцарии.

Взгляд на тенденции индустрии класса люкс

Николетта выделяет две ключевые тенденции в индустрии роскоши, обе оказали влияние на разработку содержания курса. Первая – устойчивость. «Молодое поколение действительно заботится об экологии, они не пойдут на компромисс. Поэтому брендам класса люкс необходимо придерживаться принципов устойчивого развития и заново изобретать методы работы. Вторая ключевая тенденция связана с корпоративными ценностями и принципом добрых дел. Мы наблюдаем движение, особенно среди ведущих компаний класса люкс, к тому, чтобы уважать людей и получать удовольствие от работы. Далеко не все добиваются в этом успеха, но популярность новой философии очевидна», – добавляет д-р Джусти.

Николетте потребовалось более 20 лет, чтобы развить уникальное глубокое понимание мира люкс. Потенциальным студентам Магистратуры она рекомендует погрузиться в искусство, еду, вино и даже фильмы, которые помогают определить концепцию роскоши: «Смотря такие кинокартины, как «Пир Бабетты», «Леопард» или «Смерть в Венеции», вы действительно понимаете, как индустрия класса люкс внедряется в нашу культуру».

Подробности о возможных вариантах обучения в Швейцарии и поступлении на программы Магистратуры в Glion запрашивайте у консультантов STUDIES&CAREERS.

Полезные материалы: