NABA: все о программе Магистратуры по дизайну пользовательского опыта

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Итальянская академия NABA объединила экспертов design-отрасли и разработала актуальную программу Магистратуры в области дизайна пользовательского опыта. Обучение студентов ведется при участии Porsche, MM, CISCO, Venchi, Braun, Herbal Essences, LEGO, Roche, Etihad Airways и других ведущих компаний рынка.

Описание Master of Arts in User Experience Design от NABA

Студенты программы развивают технические навыки, осваивают методологию работы и получают теоретические знания для дизайна сложных цифровых систем коммуникации. Они изучают и создают дизайн цифровых интерфейсов веб-сайтов, приложений, Интернета вещей, публикаций и многого другого. Особое внимание уделяется пользовательскому опыту (UX / UI), а также информационной архитектуре. Высоких результатов обучения в университете NABA помогает достигнуть практикуемый аналитический и системный подход к дизайну с отсылками к когнитивной психологии и современной визуальной культуре.

В рамках Магистерской программы студенты получают возможность:

  • Определить потенциал, предлагаемый новыми технологиями, и значение взаимодействия между человеком и системами информационных технологий, а также попытаться понять их влияние на коммуникационные процессы
  • Искать и анализировать необходимую информацию для разработки эффективных креативных решений и развития современных языков и визуальных стилей
  • Организовывать и управлять сложными дизайн-проектами, объединяющими аспекты опыта, брендинга, дизайна и удобства использования цифровых продуктов и онлайн-сервисов, для эффективного достижения целей управления контентом.

Учебный план

Студенты NABA Accademia di Belle Arti углубляют знания благодаря специализированному обучению на UX/UI дизайнера, дизайнера взаимодействия, дизайнера пользовательского опыта. Программа позволяет определить свою компетентность и сделать первые шаги в профессиональном мире посредством практического опыта.

Первый год

Учебные модули первого года направлены на то, чтобы студенты академии искусств NABA освоили методологию разработки визуальной коммуникации в области цифрового графического дизайна и брендинга. Еще одна цель – обеспечить им базовые знания в сфере исследований и управления информацией, дизайна и изучения языков, а также дать обзор современного художественного контекста.

Второй год

Обучение дизайну взаимодействия с пользователем позволяет углубиться в область разработки цифровых интерфейсов и принять участие в международных конкурсах. Работа проходит с фокусом на digital-маркетинг, бизнес-ориентированные аспекты отрасли, новые девайсы для связи, системы продвижения и коммуникации государственных и частных культурных ценностей.

Лидеры и преподаватели программы

  • Лука Понцеллини – руководитель факультета дизайна и декоративно-прикладного искусства
  • Патриция Москелла – руководитель кафедры коммуникаций и графического дизайна

О карьере и профессиональных достижениях Луки и Патриции читайте по ссылке.

  • Фабио Пелагалли – руководитель программы Магистратуры по дизайну пользовательского опыта, о его карьере мы рассказали тут.

Карьерные перспективы

Выпускникам открыта масса путей развития. Логичным продолжением образования UX/UI дизайнера станет Мастерская программа по креативной рекламе от NABA Academy. Они также готовы к профессиональной работе в роли:

  • Веб-дизайнера
  • UX/UI-дизайнера
  • Дизайнера интерфейсов
  • Дизайнера пользовательского опыта
  • Дизайнера взаимодействия
  • Руководителя отдела дизайна пользовательского опыта
  • Digital-директора
  • Специалиста по исследованию пользовательского опыта
  • Информационного архитектора
  • Контент-стратега

Стажировки

Повышение квалификации будущих UX/UI дизайнеров, дизайнеров взаимодействия, дизайнеров пользовательского опыта проходит во время стажировок в партнерских компаниях: Ogilvy & Mather, Havas Worldwide, Edizioni Condé Nast, Milano Venture Company, Publicis, McCann Erickson, Saatchi & Saatchi, Lumen, Harrods, J. Walter Thompson и других.

Коллаборации

В ходе обучения студенты NABA (Италия) знакомятся с представителями топовых компаний Италии и мира, которые проводят лекции, беседы, воркшопы и другие образовательные инициативы. Среди них: Art Directors Club Italiano, Diesel, Ferrero, Jacuzzi, Leo Burnett, Martini, McCann Erickson, Procter & Gamble, SCF, Smartbox.

Важная информация о программе

  • Факультет: «Дизайн и декоративно-прикладное искусство»
  • Кафедра: «Коммуникации и графический дизайн»
  • Выпускники получают степень Магистра – Second Level Academic Degree in Communication Design
  • Количество академических кредитов: 120 CFA
  • Начало программы: октябрь
  • Продолжительность: 2 года
  • Языки обучения: английский и итальянский
  • Кампус: NABA в Милане

По всем вопросам обучения на дизайнера за границей обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS – официального представительства НАБА в России и странах СНГ.

Материалы по теме