Школа Les Roches: советы эксперта, как стать успешным лидером индустрии гостеприимства в 2021 году

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Классические методы ведения бизнеса и психология руководства практически не меняются. На них слабо влияет эпоха – перед менеджерами стоят все те же задачи и проблемы. Тем не менее многие стратегические аспекты управления, которыми занимается лидерство, зависят от отраслевых тенденций.

На одном из регулярных онлайн мастер-классов школы Les Roches в роли приглашенного лектора выступал Фредерик Тойто – вице-президент отдела глобального обучения и развития в компании Accor. Эксперт поделился со студентами 6 главными тенденциями развития индустрии гостеприимства в 2021 году, которые необходимо знать лидерам, чтобы преуспеть в следующем десятилетии.

Глобализация 2.0

Это новый формирующийся экономический мир, охватывающий Китай, Средний Восток, Бразилию, ряд других государств и регионов, на которые стоит обратить внимание лидерам индустрии гостеприимства. «Перечисленные страны очень быстро развиваются и становятся основными источниками влияния, – объясняет Фредерик. – Компаниям необходимо подумать о переносе центров принятия решений из Нью-Йорка, Парижа или Берлина в такие места, как Шанхай, Сингапур и Дубай, ведь от этого будет зависеть эффективность бизнес-процессов».

Экологический кризис

Грядет дефицит природных ресурсов, а изменения климата угрожают привычному для компаний образу жизни – со временем расходы будут только расти. Бизнес испытывает давление со стороны общества, политики, клиентов и рынка, так как люди требуют изменений. Все это обязаны учитывать специалисты, желающие стать успешными лидерами в сфере гостеприимства.

«Придерживаться принципов устойчивости для компаний – не только своеобразная плата, но и возможность. Исследования показали: клиентам Accor нравится сам факт того, что они могут останавливаться в отелях, заботящихся об окружающей среде. Лидеры должны переосмыслить собственные методы работы, принять во внимание устойчивость, доверие потребителя и экологическую ситуацию», – поясняет Фредерик Тойто.

Индивидуализация

Абсолютно от всех отраслей люди ожидают большей персонализации, чем когда-либо прежде. Потребность в уникальном опыте, появление мощных технологий и «миллениальский» взгляд на сферу услуг – все это новые реалии, с которыми «живет» бизнес.

Фредерик Тойто: «Лидерам нужно подумать о возможностях уникальных предложений клиентам и сотрудникам их компании. Бизнесу в целом потребуется значительная чуткость и отзывчивость по отношению к окружающему миру, который становится все более персонализированным».

Демографические изменения

Несмотря на стремительно растущее влияние молодого поколения, население планеты незамедлительно стареет и трансформирует рынки. По мнению Фредерика, это оказывает огромное влияние на бизнес: «Сокращается мировой рабочий ресурс, между организациями разжигаются войны за таланты. Чем меньше у вас квалифицированных и разделяющих ценности компании людей, тем большее давление вы оказываете на таких специалистов, чтобы привлечь их к себе в коллектив.

Завтра управление талантами станет реальной проблемой из-за демографических изменений. У ваших сотрудников разных поколений появятся потребности, надежды и мотивации, которые будут существенно отличаться от привычных нужд в прошлом».

Цифровая эпоха

Цифровые платформы передают власть организаций потребителям и сотрудникам компаний. В таких условиях новой валютой становится прозрачность. Сфере лидерства в индустрии гостеприимства и туризма следует быть готовой к этому.

«Подумайте непосредственно о молодежи – миллениалах и поколении Z. Это цифровые аборигены, стирающие границу между профессиональной и личной жизнью. Компании должны стать более открытыми и искренними, чем раньше. Нам придется действовать откровенно и аутентично, потому что новое поколение не ожидает ничего другого. А кризис после ковида подтверждает необходимость быть прозрачными».

Технологическая конвергенция

Стремительный технологический прогресс влияет на трудовой процесс и чистую прибыль во всех социально-экономических сферах. Фредерик сталкивается с этим явлением непосредственно в Accor: «Я специалист отдела управления доходами. Мы с коллегами знаем, что эволюция и прогресс алгоритмов, данных, аналитики, а также машинного обучения оказывает влияние на огромное количество рабочих мест и на трудовой процесс.

Благодаря инновациям создается все больше новых рынков, товаров, вакансий. Их освоение подарит бизнесу возможность действовать на опережение. Хороший лидер предугадает подобное и сумеет удержать талантливых сотрудников в компании, параллельно сотрудничая с конкурентами».

Интересуетесь отельным бизнесом? Образование в сфере гостиничного дела и туризма за рубежом – беспроигрышный вариант для тех, кто стремится к успешной карьере. Школа Ле Рош проводит обучение в Швейцарии, Испании и Китае – ведущих странах на рынке индустрии гостеприимства.

Остались вопросы? За бесплатной консультацией обращайтесь к сотрудникам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме