Совсем недавно компании принимали решение о приеме сотрудника на работу, основываясь на его академических успехах, впечатляющем резюме, личных качествах и годах опыта. Однако времена изменились.
Сегодня движущей силой карьеры становится персональный бренд, именно он позволяет поддерживать авторитетное положение в индустрии гостеприимства. Многие из ваших будущих коллег потерпят неудачу, не признав важности личного бренда и позволив репутации формироваться естественным путем. Если же вы хотите выделиться из толпы, принимать участие в развитии отрасли гостеприимства и стать признанным лидером, читайте нашу статью, подготовленную профессионалами школы Les Roches. 7 советов о том, как создать личный бренд, ждут вас.
1. Поймите, что означает персональный бренд
Брендинг можно определить, как «создание уникального имени и имиджа в сознании потребителей, нахождение дифференцированного места на рынке». Как правило, это достигается при помощи рекламных кампаний с целенаправленным сообщением. Например, вспоминаете ли вы компанию Nike, слыша фразу «Just do it» (Просто сделай это)? Наверняка. Или думаете о McDonalds, видя клоуна в красных башмаках и желтом костюме? Скорее всего. Современные компании тратят огромные ресурсы для того, чтобы у людей сложился образ и ассоциативный ряд, связанный с маркой.
При построении личного бренда применяются те же принципы, но на персональном уровне. Вспомните вашу реакцию при упоминании шеф-повара Гордона Рамзи или основателя сети отелей Hilton Конрада Хилтона? Все кто знаком с их деятельностью моментально представляют определенный образ, создаваемый этими людьми на протяжении долгих лет.
2. Определите свой личный бренд
С чего начать? Ответьте на следующие вопросы:
- Каким вы видите себя?
- Слыша ваше имя, что должны думать люди?
- В какой нише индустрии гостеприимства у вас имеются экспертные знания?
- Какие качества характеризуют вас?
Помните, что ваши сильные стороны могут меняться с течением времени, а вы станете разбираться не только в тех областях, которые определили изначально.
3. Проведите проверку
Есть два пути создания личного бренда. Первый — вы не прилагаете усилий, а люди делают выводы, основываясь на слухах, отзывах и информации, размещенной вами в социальных сетях. Не лучший вариант, правда? Второй — вы берете ситуацию под контроль и создаете желаемый образ самостоятельно. Какой путь предпочитаете? Скорее всего, второй.
Итак, для начала проверьте формирующую ваш бренд информацию в открытом доступе:
- «Загуглите» ваше имя. Что показывают результаты поиска?
- Проанализируйте социальные сети. Что вы видите? Все ли желательно знать будущим работодателям и коллегам по индустрии?
Безжалостно удалите всю несоответствующую вашему успешному личному бренду информацию.
4. Контролируйте присутствие в интернет-сети
После того, как вы навели порядок, необходимо его поддерживать:
- Установите оповещения о каких-либо комментариях на страничках в социальных сетях, на портале LinkedIn и подобных ему
- Позаботьтесь о безопасности аккаунтов
- Ограничьте список того, что вы можете публиковать в интернете
Проводите аудит на регулярной основе. Продолжайте мониторить то, что о вас говорят. Убедитесь, что каждое упоминание соответствует вашему образу.
5. За дело!
После подготовительной работы переходите к активным действиям. Начинайте строить персональный бренд:
- Запустите личный сайт, его дизайн и юзабилити должны ассоциироваться с вами. Публикуйте контент, который максимально четко доносит ваши ценности, миссию и цели
- Будьте сознательны по отношению к тому, что публикуете в социальных сетях. Следите за влиятельными организациями индустрии и новостями отрасли. Делитесь релевантным контентом, который поможет укрепить ваш авторитет. Воздержитесь от «лайков» сомнительным людям и публикациям, не размещайте фото игр в покер по выходным, эти вещи могут повлиять на вашу будущую карьеру
- Делитесь опытом со всем миром. Пишите статьи в отраслевые издания, давайте интервью и делайте отзывы. Например, во время обучения гостиничному менеджменту в Les Roches School студенты могут вести собственную колонку в блоге Вуза
6. Стройте сеть профессиональных контактов
- Вступите в отраслевые ассоциации и организации
- Присоединитесь к сети выпускников института Ле Рош в Швейцарии. Расскажите о себе на портале Вуза, участвуйте в мероприятиях, проводимых школой
- Разузнайте о знакомых ваших друзей и членов семьи, возможно, они смогут познакомить вас с профессионалами индустрии гостеприимства
- Следите за влиятельными людьми в социальных сетях
7. Начните развивать личный бренд сегодня
Пришло время заявить о своей личности. Создайте репутацию, которую вы жаждите. Начните строить личный бренд прямо сегодня и станьте известным в индустрии гостеприимства.
Швейцарское образование в школе гостеприимства Les Roches позволяет не только получить ценные знания и опыт работы, но и развить персональный бренд уже во время учебы. Именно поэтому к моменту выпуска 90% студентов Вуза имеют привлекательные предложения от международных гостиничных сетей, топовых ресторанов и других компаний отрасли. Подробнее о программах и поступлении в Ле Рош вам расскажут консультанты STUDIES&CAREERS.