Почему стоит изучать историю в итальянском университете Ка-Фоскари: отзывы выпускников

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ка-Фоскари – ведущий государственный вуз Италии и передовой центр образования, практикующий инновационные методики обучения. Студентам предоставляются обширные возможности для проведения исследований, международного обмена и прохождения стажировок. Одними из лучших в Италии признаны программы исторического факультета Ca’ Foscari. Почему?

История в университете Ca’ Foscari

Университет проводит обучение по направлению History на итальянском языке в рамках нескольких программ:

  • Бакалавриат «История»
  • Магистратура «Древние цивилизации: литература, история и археология»
  • Магистратура «История, управление архивным и библиографическим наследием»
  • Магистратура «История: от Средневековья до современности»
  • Магистратура «История искусств и сохранение художественного наследия»

Преимущества обучения истории в Ка-Фоскари

  • Студенты знакомятся с известными учеными.
  • В 2018 году факультет выбран Министерством образования Италии (MIUR) одним из лучших в стране по качеству исследований и разработки междисциплинарных проектов в области гуманитарных и цифровых наук. MIUR также отметило, что вуз способствует объединению информационных технологий с традиционными методами преподавания.
  • Факультет предлагает студентам множество возможностей для международного обмена, для этого создана сеть из более 70 вузов в Европе и за ее пределами.
  • Студенты могут получить двойной диплом (совместно с лидирующими вузами мира) и посещать курсы английского языка в Venice International University.
  • Изучение истории в Венеции открывает массу дополнительных возможностей для обучения. Вы можете гулять по улицам города как по открытой книге. Венеция отличается высокой концентрацией культурных организаций и учреждений.

Почему стоит изучать историю в Ка-Фоскари: отзывы выпускников

Отзывы выпускников показывают, насколько разнообразным может быть опыт во время и после обучения истории в Италии.

Аличе Тумминелло, менеджер по качеству

«Я окончила государственный университет Ка-Фоскари в Италии в 2010 году. Для диссертации выбрала тему «Монастырь Венеции – Santa Maria delle Vergini», рассказав, как он справлялся с религиозной реформой между 1519 и 1525 годами. Монахини августинских монастырей были благородного происхождения и вели активную светскую жизнь. Патриарх Антонио Контарини внедрил более строгий подход к религии, обязав давать обет целомудрия и жить в уединении. В дневнике монахини писали, что принятые меры крайне несправедливы. Я проводила исследования главным образом в архивах венецианской церкви, Ватикана и библиотеки музея Коррер. Именно там я нашла тот самый дневник с прекрасными миниатюрами.

Завершив обучение истории, я осталась в Италии. Вернулась домой в Ломбардию и занялась рассылкой резюме. Мне позвонили из инженерной компании, которая занимается электроустановками. Сначала я заняла административную должность, но через полгода начала работать в области управления качеством.

Интересно, что quality management отлично подходит людям с гуманитарным образованием. Многие коллеги окончили программы по истории и философии. Гуманитарное образование дает существенные преимущества при выполнении работ по контролю качества. Я помогаю руководителям проектов следить за тем, чтобы все документы для получения сертификации были запрошены вовремя, а также правильно веду архив.

Я много путешествую и обожаю свою работу. Никогда бы не подумала, что реализую профессиональный потенциал в области управления качеством в компании, занимающейся электроустановками».

Кьяра Пассарин, преподаватель

«Во время обучения на историка в Италии я пользовалась всеми возможностями для международного обмена. Сначала отправилась в Лондон, где начала работу над дипломом в рамках Бакалавриата. После посещала курсы в UCL, что помогло мне найти тему диссертации – «Британская внешняя политика с 1945 года». Я объездила все Соединенное Королевство, чтобы получить доступ к архивам.

Пять лет я посвятила учебе. В 2009 году, будучи выпускницей университета Ка-Фоскари в Венеции, передо мной открылся новый мир. Я задалась вопросом: «Что делать дальше?» Я вернулась в Шотландию, где провела 6 месяцев. Подала несколько заявок на программы Докторантуры, но всегда оказывалась первой в списке поступивших без гранта. Планируемое мною исследование требовало большого количества поездок, я рассчитывала на финансирование.

После я переехала в родную для моей семьи деревню неподалеку от Вероны. В июне я получила предложение от частной школы, а в сентябре приступила к работе. Я испытывала смешанные чувства, но через пару месяцев поняла, что нахожусь в правильном месте. Преподавание оказалось моим призванием!»

Франческа Поджетти, архивариус

«Я начала изучать историю в Ca’ Foscari University of Venice, а темой диплома выбрала архивные исследования. Получив степень Бакалавра, продолжила обучение в Венеции и поступила на программу Магистратуры по культурной антропологии в уже любимом вузе. Одновременно посещала State Archives of Venice для получения обширных знаний в области архивного дела, палеографии и дипломатических исследований.

Университет Ка-Фоскари и государственный архив дали мне две совершенно разные перспективы. В 2009 году после сдачи экзаменов в State Archives я окончательно поняла, что хочу изучать историю, а не антропологию. Для работы в архивах Италии требуется высшее профильное образование. Я стала архивариусом и курсирую между Падуей, Эсте, Виченце, Местре. Кроме того, работаю в частных архивах.

Обожаю свою профессию. Я организовываю архивы, делаю описи. Единственное, чего не хватает, общения и совместной работы с людьми».

По вопросам поступления в ведущий вуз Венеции обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме