IULM: Исследовательские центры университета

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Libera Universita di Lingue e Comunicazione (IULM) – первый итальянский вуз, начавший подготовку студентов в области коммуникаций. Сегодня также специализируется на лингвистике, журналистике, рекламе и туризме. Миланский университет IULM укрепил мультидисциплинарную идентичность, продвигая исследовательскую деятельность. Подобная работа невозможна без современных лабораторий и научных центров. Расскажем о них подробнее.

The Behavior & Brain Lab, под руководством профессора Винченцо Руссо

Исследовательский центр нейромаркетинга Behavior and Brain Lab создан для анализа эмоций, которые вызывают реклама, художественные фильмы, мультимедийные продукты. Сотрудники прибегают к методам, основанным на оценке физиологических сигналов, полученных с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ), окулографии и инструментов, способных обнаруживать возбуждение и эмоциональную активацию (частота сердечных сокращений, электрическая активность кожи).

Главная особенность центра – многомерный подход, опирающийся на интеграцию нескольких нейропсихофизиологических сигналов, контролируемых одновременно, а также данных, собранных с использованием классических методов (глубинных интервью и анкет).

Тесты направлены на измерение восприятия, эмоций, внимания, памяти, интереса, умственной усталости у потребителей как в лаборатории, так и в торговой точке.

The Centre for Strategic Communication (CECOMS), под руководством профессора Стефания Роменти

CECOMS – научный партнер EUPRERA (European Public Relations Education and Research Association) и European Communication Monitor. Миссия центра заключается в расширении знаний в области связей с общественностью и стратегических коммуникаций, содействуя сотрудничеству между академическим миром Италии с частными и государственными компаниями.

Основные направления исследований CECOMS:

  • стратегическое коммуникационное планирование и проектирование;
  • измерение коммуникационной деятельности (определение KPI, панель мониторинга измерений);
  • коммуникация в поддержку процессов продаж и трансформации продаж;
  • маркетинговые коммуникации в поддержку брендинговой деятельности;
  • интеграция онлайн и офлайн коммуникаций;
  • управление и оценка корпоративной репутации;
  • корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие коммуникаций;
  • планы цифрового позиционирования и цифровая оценка для компаний.

The Euresis Centre for Diagnosis, Intervention, DSA Research, под руководством профессора Франческа Сантулли

Euresis собирает и развивает опыт, накопленный Universita IULM в области поддержки студентов с DSA (дислекцией, дисортографией, дисграфией, дискалькулией), которых становится все больше в вузах Италии. Центр создан с целью усиления связи между временем клинической оценки и выявлением эффективных стратегий обучения для каждого человека.

Команда Euresis, авторизованная регионом Ломбардия, использует самые современные диагностические инструменты для взрослых. В центре работают профессионалы с большим опытом и исключительной репутацией. Не забывая о научном призвании университета, Euresis проводит специальные курсы и мероприятия по поддержке развития исследований с целью изучения различных аспектов феномена DSA и оценки эффективности предлагаемых вмешательств.

The Centre for Employee Relations and Communication, под руководством профессора Алессандра Мазай

Основные цели центра:

  • развивать и распространять культурную осведомленность о коммуникациях и взаимоотношениях в организациях;
  • содействовать обмену знаний между IULM и компаниями для поддержания научных исследований.

Деятельность CERC:

  • изучение практик и тенденций общения сотрудников в Италии;
  • организация бесплатных мероприятий для широкой общественности;
  • публикация академических и профессиональных статей для продвижения результатов исследований;
  • обучение темам, связанным с организационными коммуникациями;
  • консалтинговые услуги;
  • проведение исследовательских проектов, заказанных или финансируемых отдельными компаниями или третьими лицами.

The Human Lab Observatory, под руководством профессора Джованна Рокка

HumanLab – междисциплинарный центр прикладных исследований в области коммуникации гуманитарных наук. Сотрудники из разных областей знаний (туризм, издательское дело, литература, лингвистика, география, история искусств, археология) разрабатывают особые цифровые инструменты, необходимые для работы преподавателей и научных сотрудников университета. Результатом становятся аудиовизуальные материалы, подкасты, виртуальные выставки, фотограмметрии и 3D-проекты.

Public Communication, Public Branding and Digital Transformation Monitoring Centre, координатор – профессор Стефано Роландо

Этот центр исследований IULM обеспечивает постоянный мониторинг дисциплинарных и прикладных изменений в области общественной коммуникации. Сотрудники также вносят неоценимый вклад в трансформацию функций обучения в Италии и подготовки кадров.

Основные темы исследований центра:

  • общественная коммуникация и возрождение городов;
  • публичный брендинг и политика повышения территориальной привлекательности;
  • развитие связей с общественностью в Европе;
  • роль средств массовой информации и коммуникации в миграционных процессах;
  • чрезвычайные меры и общественный диалог в рамках кризисной коммуникации;
  • цифровая трансформация в руководящих принципах общественной коммуникации;
  • общественно-политическая коммуникация.

The Retail Brand Communication Monitoring Centre, координатор – Франческо Массара

В течение почти 20 лет университет IULM в Милане культивирует и развивает навыки обучения и исследований в секторе розничной торговли. Итогом работы стали качественные программы подготовки студентов, включая Мастер по международному маркетингу и коммуникациям в сфере продаж, а также Мастер «Бренды и управление продажами». Успех подобных учебных проектов – результат длительной инкубации и интенсивного периода исследований.

Центр мониторинга собирает материалы о тенденциях ритейла, участвуя в национальных и международных симпозиумах и форумах, сотрудничая с торговыми ассоциациями, проводя поиск онлайн-информации. Результаты исследований становятся отправной точкой для инноваций в секторе розничной торговли в Италии.

Планируете пройти обучение в итальянском университете? Хотите поступить в IULM? Консультанты STUDIES&CAREERS ответят на все ваши вопросы, а также помогут подобрать оптимальную программу и собрать пакет документов для зачисления.

Материалы по теме