Как проникнуть в тайны работы компаний индустрии гостеприимства? Понять, что вам интересно? Увидеть на практике то, о чем говорят преподаватели на лекциях? Воспользоваться возможностью обучающих программ школы гостеприимства в Швейцарии — BHMS.

Профессиональные поездки студентов BHMS

Учебные профессиональные поездки и экскурсии на предприятия отрасли — важная составляющая подготовки студентов к будущей карьере. Они расширяют кругозор, дают новые знания и обогащают опыт, показывая все нюансы функционирования предприятий гостеприимства, разных отделов и специалистов. Поэтому преподаватели программ Бакалавриата, Магистратуры и MBA в BHMS Business and Hotel Management School не только передают собственный опыт студентам, но и регулярно организовывают поездки в музеи, на фабрики, офисы компаний и отели. Вот только некоторые из них.

Офис Google в Цюрихе

Офис Google в Цюрихе — крупнейший центр разработки за пределами США. В рамках курса Global Business Communication and Research студенты MBA по гостиничному бизнесу смогли посетить частный тур в компанию, где узнали особенности работы лидера IT-рынка.

5-ти звездочный отель Grand Palace Lucerne

Безусловно, школа BHMS организует бесчисленное множество поездок в отели Швейцарии. Одна из последних, визит в люксовую гостиницу Grand Palace Lucerne. Студенты увидели разницу между номерами, конференц-помещениями, ресторанами и проникли в тайны безупречного обслуживания клиентов.

Black Forest

У студентов кулинарной программы не менее интересные поездки. Одна из них — экскурсия в Black Forest в Германии, они смогли посетить белые поля спаржи. Почему именно там? Потому что немцы называют спаржу «овощем королей» и отдают ей достойную дань уважения. Также будущие шеф-повара познакомились с семейным ликероводочным заводом Schladerer, который начал работу в 1844 году. В конце тура они посетили местный ресторан и отведали блюда немецкой кухни.

Музей Omega

Студентам программы обучения по международному гостеприимству представилась возможность побывать в Omega Museum — самом старом музее часов, рассказывающий историю одноименного бренда. Они узнали об инновациях в производстве и тонкостях часового мастерства, поняли связь между брендингом и наследием, роскошью и качеством. А кроме того, изучили арт-работы и рекламу компании. Экскурсия прошла в рамках семинара о брендингу, маркетингу и обслуживанию клиентов в секторе класса люкс.

Страхования компания SUVA

Студентам MBA ресторанного и гостиничного бизнеса провели тур по штаб-квартире одной из самых больших страховых компаний Швейцарии — SUVA. Они узнали как предприятие работает с маркетинговыми и финансовыми проблемами, а также управляет рисками. Это помогло студентам подкрепить знания, полученные на курсе по праву в мировом бизнесе.

 

Обучение в BHMS — возможность получить востребованную специальность индустрии гостеприимства и начать ошеломительную карьеру в любой стране и компании мира. Подробности о программах и поступлении в Вуз — у консультантов STUDIES&CAREERS.