Современные тенденции гостиничного бизнеса

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Les Roches – школа профессионального образования в сфере гостиничного бизнеса, индустрии развлечений и туризма с кампусами в Швейцарии, Испании и Китае. Учебное заведение аккредитовано организацией NECHE, что подтверждает высокий уровень подготовки кадров. В 2020 году Les Roches School заняла третью строчку в списке лучших школ гостеприимства мира.

тренды в гостиничном бизнесе

Студенты получают практико-ориентированное швейцарское образование, дополняемое обязательными стажировками в ресторанах и отелях. Благодаря чему молодые специалисты постоянно находятся в контакте с индустрией: устанавливают полезные связи и общаются с профессионалами отрасли.

Во время последней учебно-практической поездки HotelTechTour студенты Ле Рош встретились с выдающимися личностями сферы отельного бизнеса. Один из них – маркетолог и специалист по прогнозированию тенденций гостеприимства Винсент Ван Дек. Он также является соучредителем и партнером компании HBMEO, основанной в 2000 году. Вскоре после открытия агентства Винсент с коллегами решили переселиться в Амстердам в поисках возможностей для развития бизнеса и расширения клиентуры.

365 ночей. 365 отелей

«Когда мы собирались уехать из Гааги, я снял небольшой плавучий домик в Амстердаме, но по приезду оказалось, что договор об аренде липовый, и внезапно я остался без крова. У меня было три дня, чтобы найти новое жилье», – рассказывает Винсент.

По счастливой случайности в тот же день он узнал, что в Амстердаме ровно 365 гостиниц. Будучи истинным любителем отелей, Винсент не смог устоять против возможности реализовать внезапно возникшую идею. Так челлендж поиска жилья стал своеобразным проектом, смысл которого был в том, чтобы останавливаться на день в каждой из 365 гостиниц.

За 12 месяцев, проведенных им в разных отелях, Винсент понял, что на самом деле нужно постояльцам. Он всерьез увлекся сферой гостеприимства, начал думать над концепциями по улучшению условий для клиентов. Специалист продолжил подобные эксперименты и в будущем, что позволило ему получить немалый опыт в сфере. Сейчас Винсент Ван Дек ловко ориентируется в современных тенденциях гостиничного бизнеса, которыми поделился со студентами Ля Рош.

Хай-тек и хай-тач идут рука об руку

Винсент Ван Дек смело воспользовался шансом изучить сферу отельного бизнеса изнутри. После такого опыта меняются взгляды на индустрию, материализм пропадает, а на его место приходит любовь к услугам.

тренды в гостиничном бизнесе

«Я узнал, что настоящая роскошь не в мраморной ванной комнате с золотыми кранами, а в том, что тебя замечают, «видят», – объясняет прогнозист.

Индустрии гостеприимства на сегодняшний день необходимо найти баланс между High Tech и High Touch. Бронируя отель, клиенты хотят простого комфорта и нескучного проживания. Самостоятельная регистрация и технически оснащенный номер упрощают жизнь, и именно поэтому уместна концепция умного гостеприимства. Но важно помнить, что ядро отрасли – это люди, и здесь необходим тесный контакт с клиентом, иначе говоря хай-тач.

«Комната может считывать ваше настроение и в зависимости от него регулировать освещение, температуру и цвет. Но гостеприимство требует эмпатии. Также постояльцы хотят, чтобы их развлекали и удивляли все больше и больше. Им нужны впечатления», – рассказывает Винсент.

современные тенденции гостиничного бизнеса

Осознание важности использования цифровых технологий в индустрии и понимание трендов в сфере гостиничного бизнеса необходимы для достижения успеха. Чтобы понять, как предоставить гостям незабываемые впечатления, отельерам необходимо хорошо все продумать и использовать big data. Такой метод поможет узнать пожелания клиента, прежде чем он попросит о чем-либо. Менеджеры должны внедрять инновации, а, по словам Винсента, это командная работа: «Мы не можем управлять инновациями в одиночку. Сегодня отели не должны покупать вещи, они должны платить за их использование! Брендам стоит рассматривать гостиницы как выставочные залы для демонстрации собственных новых товаров и услуг, чтобы люди покупали их для дома. Отели – лучшие маркетинговые платформы».

Планируете поступление в вуз Швейцарии? Хотите пройти обучение гостиничному менеджменту в Les Roches. Узнайте о доступных программах и требованиях к абитуриентам у консультантов STUDIES&CAREERS.