Школа MIP: Мастерская программа по менеджменту в индустрии роскоши и товаров класса люкс

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Международные компании, работающие на постоянно растущем рынке товаров и услуг класса люкс, требуют от руководящего состава знаний и навыков, которые обычно не рассматриваются в рамках традиционных программ обучения искусству управления. Чтобы заполнить этот существенный пробел, MIP Politecnico di Milano Graduate School of Business совместно с Neoma Business School, GUCCI и Taittinger разработали специализированную Мастерскую программу по менеджменту в индустрии роскоши и товаров класса люкс.

Менеджмент товаров и услуг класса люкс программа

Обучение

Англоязычная программа рассчитана на 12 месяцев обучения в Италии (Милане) и Франции (Реймсе – неофициальной столице винодельческого региона Шампань). Студенты учатся сочетать традиционные методы управления с концепциями и практиками, необходимыми для удовлетворения потребностей современной индустрии роскоши. Благодаря уникальному сотрудничеству Вузов с GUCCI и Taittinger, участникам программы обеспечен тесный контакт с этими известными компаниями luxury-отрасли. Студенты посещают бизнес-семинары, рассматривают кейсы и общаются с представителями предприятий на встречах и специальных мероприятиях. Кроме того, в рамках программы проходят конференции, круглые столы и презентации других ведущих компаний индустрии, включая Ferrari, Armani, Luxottica, LVMH, Hermès, CMS Interiors, Ermenegildo Zegna, Monnalisa, Calvin Klein, Mercedes Benz, Hugo Boss, Pomellato, Brioni and Zero.

По окончании обучения выпускники получают 2 диплома (от школы MIP и Neoma Business School). Они обладают глубокими знаниями и навыками, касающимися менеджмента товаров и услуг класса люкс, включая производство, управление и дистрибуцию.

Партнеры

MIP Politecnico di Milano Graduate School of Business – международная школа бизнеса, созданная благодаря слиянию лидирующего технического Вуза Италии – Politecnico di Milano – с ведущими организациями страны, включая IBM Italia, Vodafone и Microsoft. Имеет престижные аккредитации EQUIS, AMBA и EFMD. Согласно рейтингу Financial Times, входит в число 100 лучших европейских Вузов, предлагающих бизнес-программы.

Neoma Business School – французская школа бизнеса, появившаяся в результате слияния Rouen Business School и Reims Management School. Учебное заведение уделяет огромное внимание партнерским отношениям с компаниями индустрии. Школа предлагает исключительно качественные программы обучения, аккредитованные EQUIS, AACSB и AMBA.

GUCCI – один из лидирующих fashion-брендов класса люкс, основанный во Флоренции в 1921 году. Благодаря высокому качеству продукции, использованию традиционных итальянских ремесел, постоянному внедрению инноваций и бесконечной креативности, марка заработала безупречную репутацию на рынке.

Taittinger – один из последних крупных винодельческих домов, которым владеет и управляет семья-основатель. В собственности компании 288 га виноградников в Шампани, а 45% вина изготавливается из собственного урожая, что выгодно отличает Taittinger от других марок.

Рейтинги

Согласно рейтингу Eduniversal Best Masters and MBA от 2017 года, Master in Luxury Management занимает 5-ю строчку в списке Топ-50 мировых программ по управлению в отрасли класса люкс. Кроме того, курс имеет аккредитацию EQUIS.

Структура

Программа предполагает учебу в Милане и Реймсе, что позволяет студентам ближе познакомиться с особенностями управления luxury-бизнесом, как в Италии, так и Франции.

Предметы, изучаемые в Neoma Business School:

  • Значение товаров и услуг класса люкс
  • Глобальные вопросы управления
  • Элитные рынки, отрасли и игроки
  • Управление стоимостью активов предприятия
  • Управление ключевыми процессами в индустрии роскоши

Предметы, преподаваемые в MIP:

  • Бренд-менеджмент
  • Дизайн продукта и коллекций
  • Рабочие процессы и управление качеством
  • Управление цепочками поставок и закупками
  • Коммуникации и продвижение
  • Управление каналами дистрибуции, менеджмент в сфере продаж и ритейла

Карьера

«Центр карьеры» школы MIP заботится о будущем выпускников, предлагая помощь по профессиональному развитию и поиску идеальной работы. Студенты могут воспользоваться порталом MIP Global Network по подбору вакансий и пройти индивидуальный коучинг по составлению резюме, прохождению интервью и т.д. Кроме того, сотрудники «Центра карьеры» проводят мастер-классы, направленные на развитие у студентов мягких навыков (soft skills), необходимых для работы в индустрии роскоши.

Школа организует «Ярмарки вакансий» и презентации компаний на территории кампуса, где будущие топ-менеджеры могут пройти собеседования и пообщаться с представителями интересующего предприятия. MIP поддерживает партнерские отношения с международными компаниями индустрии моды, автопромышленности, отельного бизнеса и туризма: Bottega Veneta, Costa Crociere, Dorchester Collection, Technogym, Moncler, группами LVMH и OTB.

Выпускники программы Магистратуры могут работать:

  • менеджерами продукта
  • менеджерами по развитию проектов
  • специалистами по управления цепями поставок
  • менеджерами по торговле
  • специалистами по закупкам
  • менеджерами по развитию

Выпускники Master in Luxury Management трудятся над проектами в таких компаниях, как Gucci, CHANEL PARFUMS BEAUTE, Christian Dior Couture, ASZ Architetti, Chanel.

Дополнительные сведения

Язык обучения: английский

Тип обучения: очное

Начало занятий: сентябрь

Продолжительность: 12 месяцев

Кампусы: Милан (Италия) и Реймс (Франция)

Стоимость: 16 000 евро