Маркетинг – наука о выборе целевого рынка, привлечении и сохранении клиентов компаниями. Профессионалы этой быстроменяющейся сферы должны постоянно отслеживать появляющиеся технологические новинки, тенденции мировой экономики, а также регулярно повышать квалификацию. Обучение маркетингу за границей – выгодная инвестиция в профессиональное будущее. Это возможность получить передовые знания и навыки, основанные на успешном опыте международных компаний.
MIP Politecnico di Milano предлагает пройти 12-ти месячную программу Магистратуры Multichannel Marketing Management, которая призвана дать студентам прочный базис для решения современных проблем маркетинговой сферы. Участники изучат тонкости цифрового, мобильного и нетрадиционного маркетинга, мультиканальные коммуникации, научатся сохранять баланс между бренд-менеджментом, творчеством и контент-маркетингом, а также познакомятся с анализом данных, моделированием и отчетностью.
Программа направлена на развитие в студентах следующих способностей:
- создавать и управлять ценным клиентским опытом, опираясь на подходы международных и итальянских компаний
- использовать возможности в области коммуникаций, продвижения и дистрибуции, применяя информационные системы и базы данных
- вести маркетинговую отчетность для качественной и количественной оценки, а также измерения эффективности маркетинговых инвестиций
- сочетать управленческие навыки и творчество, имея дело с рабочими процессами, финансами и контролем для разработки инноваций и постоянного улучшения отношений с клиентами
- понимать условия международного рынка, его проблем и возможностей в будущем
Обучение маркетингу в Италии гарантирует серьезную теоретическую подготовку, подкрепленную практическими навыками, полученными в ходе мастер-классов, семинаров, бизнес-игр и проектов при участии лидирующих компаний мирового рынка: IBM, UM McCann, Nielsen и Rulex.
International Master in Multichannel Marketing Management от школы MIP имеет престижную аккредитацию EQUIS и занимает 28-ю строчку в списке лучших программ Магистратуры по маркетингу в Западной Европе (согласно рейтингу Eduniversal Masters Rankings 2017).
5 основных модулей программы:
- Управление маркетингом
- Маркетинг (продвинутый уровень)
- Дизайн и маркетинг – итальянский путь
- Дисциплина по выбору
- Развитие мягких навыков
Все студенты могут пройти факультативные курсы в бизнес-школах из числа партнеров MIP, включая EADA, Brighton University и Solvay Business School.
Центр карьеры
В университете MIP в Италии работает Career Development Office, который предлагает студентам программы Магистратуры по маркетингу индивидуальные услуги по управлению карьерой (как за рубежом, так и в родной стране). Сотрудники отдела помогают в составлении CV, предоставляют доступ к веб-ресурсам учебного заведения по поиску работы и проводят личные консультации по профессиональному развитию.
Кроме того, MIP предлагает мастер-классы по личностному росту, чтобы помочь студентам развить мягкие навыки, необходимые для поддержания конкурентоспособности на рынке труда. Школа способствует общению участников программы с представителями самых разных компаний, проводя встречи, презентации и дни карьеры на кампусе и на площадке MIP Job Board. В результате выпускники получают работу в лидирующих предприятиях рынка: BOSELLI, Cartier SA, GENERALI INSURANCE, NIELSEN, Peuterey, PIRELLI TYRE, Whirlpool EMEA.
Программа проходит при участии партнеров:
- MIP Politecnico di Milano – международная школа бизнеса, аккредитованная EQUIS, AMBA, EFMD и занимающая лидирующие строчки в рейтинге Best European Business Schools по версии FinancialTimes.
- IBM – технологическая и консалтинговая компания с головным офисом в Армонке. Работая в 170 странах мира, предприятие привлекает в сотрудники одних из самых талантливых людей. Инновации – это основа стратегии IBM. Сегодня компания сосредоточена на 5 аспектах: облачные технологии, когнитивные вычисления, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность.
- NIELSEN – информационное предприятие, занимающее лидирующие позиции на рынке маркетинга, телевидения и других СМИ, онлайн-аналитики и мобильных измерений. Представлено в 100 странах с головным офисом в Нью-Йорке и Димене.
- UM MCCANN – международное медиа-агентство, которое объединяет любопытство и креативность для обеспечения конкурентного преимущества брендам через СМИ. Предприятие имеет 130 офисов в 100 странах мира, здесь работают 4 800 сотрудников, которые страстно относятся к своему делу. Среди клиентов агентства: Coca-Cola, Hershey’s, Johnson& Johnson, L’Oréal Paris и Sony.
- RULEX – аналитическая software-компания, предлагающая алгоритмы и инструменты для анализа данных и прогнозирования. Штаб-квартира расположилась в Бостоне, при этом научно-исследовательские объекты работают в Генуе в Италии.
Дополнительные сведения:
- Язык обучения: английский
- Тип программы: full time
- Начало: сентябрь
- Продолжительность: 12 месяцев
- Кампус: Милан
- Стоимость: 15000 €
- Требования к поступающим: степень Бакалавра (минимум 180 ECTS)
- Студенты MIPимеют возможность пройти интенсивный курс итальянского в первую неделю занятий, после чего взять стандартный курс языка (до 40 часов в неделю), проходящий в течение семестра
Больше информации об обучении маркетингу за рубежомвы можете получить у консультантов STUDIES&CAREERS.