Почему сейчас самое время запустить стартап или начать собственное дело в сфере гостеприимства?

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Мир пережил несколько тяжелых месяцев в связи с пандемией, которая напрямую повлияла на многие сферы, в том числе на индустрию гостеприимства. Сейчас открываются границы, самолеты взмывают в небо, двери отелей распахиваются для посетителей – отрасль возвращается в рабочее русло.

Старший преподаватель и руководитель магистерских программ в Glion – одном из лучших институтов гостиничного и ресторанного бизнеса в Швейцарии, – высказала экспертное мнение по поводу сложившейся ситуации. Мари-Франс Дердериан считает, что индустрия отельного бизнеса в сегодняшнем состоянии восстановления – это идеальное пространство для startup-запуска или открытия бизнеса.

Но кто больше выиграет в этих условиях: стартаперы или предприниматели?

Два разных вида деятельности

Многие считают, что стартап и предпринимательство – одно и то же. Однако по мнению Мари-Франс, а также других профессионалов отрасли, основатель startup – человек, который создает проект с целью изменить мир.

Согласно опросу компании HSBC Private Banking, многие стартаперы стремятся улучшить экологическую обстановку: отказаться от лишних расходов, уменьшить количество потребляемых ресурсов. Для достижения PMF – соответствия продукта условиям рынка – организаторы используют инструменты как Lean Start-up, что позволяет проверить опытным путем ценность товара для потребителя перед его выпуском.

В сознании предпринимателя

Предприниматель заинтересован в создании рентабельного бизнеса и финансовой выгоде. Это всегда лидер, рискованный человек, новатор и хороший управляющий. Вместо того чтобы ориентироваться на настоящее, предпринимателю приходится предугадывать сценарии и факторы развития только-только формирующихся рынков.

Индустрия гостеприимства в свое время послужила прекрасной площадкой для профессионального становления выдающихся бизнесменов. Прекрасный пример – почетный председатель и основатель Sunstone Hotel Investors Роберт Альтер, который начал карьеру как простой служащий, и, в конце концов, стал обеспеченным отельером.

Все дело в бизнес-модели

Один из главных инструментов предпринимателя, позволяющий сформировать концепцию деятельности и достичь каких-либо стратегических задач – бизнес-модель. Это документ, включающий аргументы жизнеспособности продукта, способы получения выгоды, а также описание потребителя. По факту он объясняет, как компания будет вести бизнес и зарабатывать деньги: с кем, для кого, и какая ценность будет создана.

Зачастую у основателей стартапов включается предпринимательское мышление после первой прибыли.

Сфера гостеприимства идеальна для создания бизнеса. Индустрия включает бесконечное количество отелей, ресторанов и курортов. Управлять ими могут как частные лица, так и семьи, и небольшие группы инвесторов. У каждого учреждения есть специфические рыночные характеристики, поэтому для понимания особенностей отрасли и достижения успеха в будущем просто необходимо предпринимательское мышление.

Развейте предпринимательское мышление

Оптимальный способ влиться в индустрию в качестве предпринимателя – получить образование по направлению «гостиничный бизнес» за рубежом. Школа Глион использует обучающую модель, которая сочетает теорию и практику и направлена на всестороннее развитие студента – как профессиональное, так и личностное.

Хотя эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки важны в деловом мире, в индустрии гостеприимства их невозможно переоценить. Ведь эта отрасль ориентирована на людей и основана на предоставлении положительных эмоций.

Для обеспечения молодых специалистов всеми необходимыми навыками, Мари-Франс Дердериан разработала магистерскую программу обучения в сфере гостеприимства, предпринимательства и инноваций. Она помогает студентам Glion влиять на будущее индустрии с упором на smart-технологии, профессиональный опыт, разработку инновационных процессов и экономику совместного потребления.

Программа обучения гостиничному менеджменту позволяет начинающим специалистам развивать навыки взаимодействия с клиентами, создавать собственные процессы, углубляться в нюансы цифровизации или вообще трансформировать отрасль.

Интересуетесь предпринимательской деятельностью и хотите стать отельером? Не знаете, где учиться гостиничному бизнесу? Швейцарское образование – отличная возможность начать успешную карьеру. Подберите подходящую программу в школе гостеприимства Глион. Учебное заведение известно международными профессиональными стажировками, познавательными мероприятиями, комфортной средой проживания и обучения. По возникшим вопросам обращайтесь к консультантам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме