От рядового сотрудника до управляющего отелем: рекомендации

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

После окончания обучения гостеприимству в Швейцарии выпускники Ле Рош начинают карьеру в гостиничном бизнесе. 65% из них становятся руководителями, как им это удается?

Они знают рецепт успеха. Помимо добросовестного выполнения обязанностей и предвосхищения желаний клиента, выпускники грамотно проявляют лидерские качества, берут на себя дополнительную ответственность и не боятся заявить о желании занять управленческую должность.

Карьера в гостиничном бизнесе

Давайте узнаем немного больше о том, как пройти путь от рядового сотрудника отеля до руководителя и построить ошеломительную карьеру в сфере гостеприимства.

Создайте личный сайт

Существует масса платформ для размещения резюме и портфолио, одна из самых популярных и качественных – LinkedIn. Этот сайт очень удобно использовать для поддержания связи с коллегами, а также для демонстрации навыков и предыдущего опыта работы. Функциональность LinkedIn строго ограничена, поэтому вы не можете проявить себя на 100%.

Создайте персональный сайт, который будет наилучшим образом представлять ваше прошлое, настоящее и профессиональные амбиции. Вы можете использовать тексты, фото, видео и презентации для представления себя или планов по развитию отеля, в котором работаете. Все готово? Просто отправьте ссылку HR-специалисту или руководителю.

Постоянно развивайтесь и учитесь

Профессиональное развитие – ключ к успеху в карьере. Пройдя обучение гостеприимству за рубежом не стоит думать, что вам больше не придется учиться. Индустрия активно развивается, технологии не стоят на месте, а предпочтения клиентов постоянно меняются. Если вы хотите стать руководителем, постоянно развивайтесь, следите за тенденциями, инновационными разработками, читайте профессиональные статьи, узнайте больше о методах управления и осмельтесь взять на себя дополнительную ответственность и обязанности. Не стоит забывать проходить курсы повышения квалификации и осваивать новые сферы профессии.

Станьте членом ассоциаций или групп сферы гостеприимства

Некоторые отели предпочитают нанимать руководителей «со стороны», поэтому штатным сотрудникам сложно добиться серьезного повышения. Если вы обнаружили, что работаете именно в такой компании, не отчаивайтесь, ваш опыт пригодится для поиска будущего места работы. Тем более, что в гостиничном бизнесе HR-специалисты зачастую нанимают сотрудников из конкурирующих отелей.

Обязательно станьте членом одной или нескольких групп, где общаются и собираются представители индустрии гостеприимства. Это может быть ассоциация (офлайн) или онлайн-сообщество в социальных сетях, которые можно найти в LinkedIn, Meetup или Quora. Проявите себя экспертом отрасли и лидером, участвуйте в обсуждениях, посещайте мероприятия и покажите свой профессионализм. Это позволит руководителям, владельцам и HR-специалистам компаний заметить вас, и, конечно же, получить предложение о работе.

Окончив обучение гостиничному делу за рубежом и начав карьеру, применяйте эти рекомендации на практике, и вы добьетесь больших профессиональных успехов! Удачи!

Подробнее о программах и поступлении в школу Les Roches можно узнать у специалистов STUDIES&CAREERS.