Личный опыт студентки Les Roches: практика в кампусе

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Второе высшее образование в Les Roches (постдипломная программа) по направлению гостеприимства предназначена для студентов с опытом работы или дипломом в другой сфере, но хотят стать профессионалом гостиничного, ресторанного или туристического бизнеса. Обучение рассчитано на 1,5-2 года и включает в себя обязательную стажировку в течение 6-ти месяцев. Студенты изучают финансы, сервис-маркетинг, управление в сфере питания и развивают лидерские способности. В рамках первого семестра предусмотрена месячная практика в ресторанах и кухнях при кампусе, предназначенная для знакомства с индустрией и настоящими условиями работы.

Студентка этого курса – Александра Аструк – рассказала о месяце работы в ресторанной сфере, личном опыте, впечатлениях, трудностях и выводах.

Личный опыт студентки Les Roches

Первая неделя

«Многие из нашей группы беспокоились о предстоящей стажировке в Ле Рош, это был первый опыт работы в F&B. Она была рассчитана на 4 недели:

  • 2 из них мы знакомились с работой на кухне;
  • другие 2 совершенствовались в предоставлении сервиса.

Нас поделили на группы, и мы приступили.

Первую неделю я провела на кухне для банкетов, мне очень понравилось там! Спасибо шеф-поварам, особенно Стигмюллеру, и другим студентам Les Roches, которые были со мной в это время. После первого же дня они доверяли нам ответственные задания, даже во время дня открытых дверей, куда пришло более 80-ти человек. Большую часть времени я отвечала за закуски».

Вторая неделя

«Вторая неделя прошла не так успешно, как первая. В первый же день я глубоко порезала руку, пока резала помидоры. Ничего серьезного, но все же следующие 4 дня мне пришлось провести дома».

Третья неделя

Личный опыт студентки Ле Рош«Предпоследняя неделя стажировки в Les Roches была для меня самой сложной. Я помогала с обслуживанием в элитном ресторане Tacot при кампусе, а левая рука, тем временем, все еще была перевязана и почти бесполезна. Мой учитель – мисс Форнейдж – заслужила хорошую репутацию благодаря строгости и требовательности, но в то же время, она всегда может найти нужные слова, чтобы вернуть нам уверенность в себе. Это мне очень пригодилось, когда я пролила стакан вина на профессора, 4-й стакан на подносе.

Всегда очень сложно просить помощи, но я усвоила урок, теперь всегда обращаюсь к другим студентам-практикантам при необходимости, это также развивает навыки командной работы.

О случившемся… после этого я немного расплакалась и вернулась на кухню, по пути извиняясь перед гостями, они, кстати, были очень добрыми и понимающими. Я вытерла слезы, вернулась к работе, улыбалась и делала все возможное, чтобы этот случай стерся из моей памяти, но больше всего я хотела, чтобы его забыли мои гости.

Я очень эмоциональный человек, но мисс Форнейдж смогла успокоить меня и даже смогла убедить меня вернуться на следующее утро.

Всего за одну неделю я многое узнала о людях, командной работе, управлении и, наконец, об обслуживании в ресторанах высокой кухни.

И учитель была права, с тех пор я смотрю на сервис совершенно по-другому, могу сказать, что хорошо, а что плохо».

Четвертая неделя

«Ее я также провела в Tacot, но уже в костюме «Ferrari», выполняла обязанности стюарта во время ланча в ресторане. Конечно, такая работа не очень увлекает меня, но мне очень понравилось.

В заключение хочу сказать, что практика во время обучения в Ле Рош стала для меня огромным опытом. Я, определенно, полюбила работу в сфере гостеприимства. Здесь нечего бояться, это просто еще один урок, но, не тот, где мы можете просто сидеть и слушать»