Новые воркшопы для всех мастерских программ Domus Academy

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тысячи людей мечтают пройти обучение дизайну и моде в Италии – стране, которая подарила миру великих художников, скульпторов, архитекторов и модельеров. Перенять опыт ведущих профессионалов отрасли и начать головокружительную карьеру – главная цель студентов, которые отдают предпочтение итальянским вузам. Академия Домус стоит в авангарде дизайн-образования  и предлагает практико-ориентированные программы уровня Мастер.

Domus Academy: воркшопы для магистратуры по дизайну

Как известно, 90% учебного времени студенты школы занимаются выполнением проектов и посещением семинаров. Сложно переоценить значение практической подготовки в будущей карьере выпускников. По статистике, 92% из них получают предложение о работе в течение года после выпуска. Покидая стены Domus Academy, они реализуют потенциал в таких дизайн-профессиях, как арт-директор, промышленный дизайнер, визуальный мерчендайзер и т.д.

8 новых мастер-классов

В преддверье 2019 года школа объявила о запуске 8 новых воркшопов, которые откроют студентам всех Мастерских программ возможность поработать над реальными проектами с известными компаниями Европы. Подробнее о каждом из них:

  • Студенты, изучающие архитектурный дизайн и урбанистику, пройдут мастер-класс «Городской ландшафт». В тесном контакте с Comunità Montana Valtrompia (организацией, отвечающей за развитие 18 муниципалитетов Италии) они разработают план по восстановлению исторической деревни Ребекко в провинции Мантуя.
  • В рамках воркшопа «Стратегический бренд-менеджмент» студенты в партнерстве с винным брендом Vigne Olcru и просветительским wine-проектом VINHOOD предложат технико-экономическое обоснование для запуска ограниченного тиража искусных бутылок для вина.
  • Мастер-класс по модному стайлингу организован в сотрудничестве с группой мультибрендовых бутиков Biffi Boutique. Студентам предлагается проанализировать идентичность марки, основываясь на портфолио магазина. После чего разработать редакционный план продвижения Biffi Boutique в социальных сетях.
  • Французский модный дом Maison Margiela, специализирующийся на одежде, аксессуарах и других товарах класса люкс, стал участником воркшопа под названием «Бренд-менеджмент в сфере моды». Студенты проработают проекты pop-up магазинов, которые принесут пользу бренду с точки зрения продаж и коммуникаций с покупателями.
  • Последний из трех мастер-классов, предназначенных для студентов fashion-программ Domus Academy, посвящен идентичности. Пройдет в сотрудничестве с музеем-архивом винтажной моды A.N.G.E.L.O. и призван вдохновить участников на создание собственного бренда.
  • Представители Casa Martini – производственной площадки MARTINI и семейного дома Луиджи Росси – предложат студентам проработать идеи и коммуникационную стратегию для диалога с потенциальными посетителями.
  • Мастер-класс по дизайну опыта разработан в партнерстве с Accenture Digital – лидером в области стратегий, консалтинга, цифровых сервисов, технологий и оптимизации рабочих процессов. Студенты откроют новые способы оплаты покупок в эпоху «подключенных» устройств, блокчейн-технологий и круговой экономики.
  • Воркшоп «Предпринимательство через дизайн» организован в сотрудничестве с Kickstarter – ведущей краудфандинговой платформой. Студенты разработают бизнес-план по запуску стартапа, связанного с определенным продуктом, и разместят проект на Kickstarter для поиска финансирования.

 

Больше информации об обучении на дизайнера в Европе ищите в блоге. Не стесняйтесь задавать любые вопросы о зарубежном образовании экспертам STUDIES&CAREERS.