Менеджмент в отельном бизнесе

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Туризм стал новой «золотой лихорадкой» нашего времени. Благодаря развитию транспорта, интернета и современных технологий люди со всего света получили возможность путешествовать и лично посещать старинную Европу, таинственную Южную Америку и разноцветную Азию.

Туристы стали основными потребителями услуг: отели, кафе, рестораны, авиа- и железнодорожный транспорт, аренда авто, развлечения. Это привело к развитию понятия «гостеприимство» в целую индустрию, появлению высокой конкуренции между отелями и ресторанами, а как следствие, совершенствованию системы туристического и отельного менеджмента.

Менеджмент в гостеприимстве

Индустрия гостеприимства – одна из самых широких, высокодоходных и быстрорастущих сфер экономики. Она включает туризм, развлечения, салоны красоты, гостиничный и ресторанный бизнес, организацию экскурсий, выставок и конференций. Профессионалы по всему миру ежедневно оттачивают свое мастерство и стремятся создать для гостей ощущение домашнего уюта, атмосферы приветствия и дружелюбия. Успех зависит от всего коллектива и сплоченной командной работы, а не от отдельных сотрудников.

Организация грамотного и рационального менеджмента в гостиничном бизнесе становится первостепенной задачей компаний. Любые решения и действия руководства незамедлительно отражаются на работе персонала и их мотивации поддерживать высокие стандарты обслуживания гостей. Поэтому в задачи менеджмента в туризме входит не только организация работы коллектива, но и деятельности руководителей всех уровней.

Роль и качества менеджера в индустрии гостеприимства

Профессиональная подготовка и повышение личной эффективности управляющих приводит к снижению издержек, увеличению прибыли компании и достижению поставленных целей. Безусловно, огромное влияние в отельном менеджменте играют индивидуальные качества руководителя: интуиция, опыт работы, способность к грамотной оценке ситуации, творческий подход к решению задач, широкий кругозор и умение обучать персонал.

Помимо этого, от менеджеров требуются знания экономики, гостиничного рынка, теории и практики управления, принципов моделирования организационных структур, психологии, законодательства и методов мотивации персонала. А главное, он должен понимать особенности индустрии гостеприимства.

Как выбрать программу и поступить

До «туристического бума» в сферу гостеприимства можно было попасть не имея образования, но на сегодняшний день ситуация изменилась кардинально. Компании предпочитают высококвалифицированный персонал, а грамотные менеджеры всегда востребованы на рынке. Поэтому чтобы построить успешную карьеру в гостеприимстве, туризме или ресторанном бизнесе необходимо получить качественное профильное образование.

Выбор школы и программы обучения является первостепенной и ответственной задачей для желающих попасть в индустрию. Первые школы гостеприимства были открыты в Швейцарии в 19-м веке. И с тех они удерживают лидерство в качестве обучения и считаются лучшими в мире. Для удобства студентов многие из них открывают кампусы в других странах и городах (Испания, Лондон, Китай), придерживаясь при этом стандартов «швейцарского обучения».

Широкий спектр программ обучения в области финансов, маркетинга, кулинарии, предпринимательства, управлении событиями, курортами и центрами красоты позволяет каждому человеку найти свою нишу и заниматься любимым делом. Студенты могут выбрать программы Бакалавриата, Магистратуры, MBA, Дипломное и Постдипломное образование, Подготовительные и Краткосрочные курсы.

Школы Швейцарии понимают необходимость практического обучения, поэтому 4-6 месяцев в году студенты проходят оплачиваемую стажировку в известных гостиничных сетях, таких как Fairmont, Mandarin Oriental, Hilton, Hyatt, Inter Continental, Marriott, ресторанах и международных авиакомпаниях. Зачастую при вузах работают центры красоты, туристические агентства и кафе, поэтому студенты имеют возможность посещать мастер-классы и осваивать тонкости профессии в условиях максимально приближенных к реальности.

Стоимость обучения зависит от программы, страны, длительности курса и выбранного города, но любые вложения в качественное образование в индустрии гостеприимства окупаются и предоставляют свободу передвижений и карьерного роста.

Чтобы получить бесплатную консультацию о программах обучения, необходимых документах и процессе поступления в школы Швейцарии, оставьте заявку менеджеру центра зачисления STUDIES & CAREERS.