Все студенты мира задумываются о дальнейшей карьере и том, как они смогут добиться желаемой цели и должности. Два выпускника Les Roches после окончания обучения гостиничному менеджменту в Швейцарии пошли совершенно разными путями, но оба добились больших успехов.
Джованни Одаглиа начал карьеру с должности ассистента менеджера ресторана в Ritz-Carlton Bahrain, сейчас он работает в 5-ти звездочном отеле Шотландии – Fairmont St. Andrews. Кристина Сью только что окончила программу корпоративного обучения в Minor Hotel Group. Они поделились личным опытом, рассказали о карьерном пути и дали советы будущим выпускникам.
Интервью с выпускниками Les Roches
Расскажите немного о себе
Джованни: «Я окончил программу Бакалавриата Ле Рош в 2015 году и за 3 года смог пройти 3 стажировки. С самого начала хотел специализироваться на индустрии питания, поэтому выбирал для практики кафе, отели и рестораны, где смог получить максимум информации об этой сфере и работе отделов. Мне довелось поработать в ресторане Bulgari с 3-мя звездами Мишлен (в Японии) и отеле Peninsula Hong Kong».
Кристина: «До обучения менеджменту в гостиничном бизнесе я окончила программу Бакалавриата по маркетингу и прошла 3-х месячную стажировку по этому направлению и еще в отделе питания в Westin Melbourne. После 3-х лет работы в офисе я поняла, что мое призвание – гостеприимство. Чтобы лучше понять, как работает индустрия, я решила пройти Постдипломное образование в Les Roches».
Как вы выбирали карьерный путь?
Джованни: «У меня был опыт в разных областях индустрии питания, и я принимал участие во всевозможных мероприятиях школы, поэтому был уверен, что, начав с должности помощника менеджера, я смогу быстро подняться по карьерной лестнице. Многие HR-специалисты подтвердили мне, что это наилучший способ начать работу в индустрии, учитывая мой опыт».
Кристина: «У меня был достаточно ограниченный опыт в гостеприимстве, но я хотела добиться карьерных успехов, как можно быстрее. Еще в Ле Рош я знала, что пойду на корпоративную программу обучения, чтобы получить 100%-ое представление о работе всех отделов. Мне хотелось узнать обо всех должностях, а не останавливаться на какой-то одной».
Как складывалась ваша карьера после Ле Рош?
Джованни: «В качестве помощника менеджера ресторана я сразу же попал в гущу событий. Мне даже пришлось руководить ремонтными работами в одном из наших заведений. Я горжусь тем, что доработал винную карту ресторана. Уже через 3 месяца меня назначили исполняющим менеджером Steakhouse. Совместно с шеф-поваром мы пересмотрели концепцию заведения и придумали уникальные торговые предложения для гостей. Во время моей работы там, ресторан был удостоен нескольких наград:
- Best Steakhouse in GCC по версии Food & Travel International
- Highly Commended Steakhouse по версии Timeout Magazine
Это позволило мне поверить в собственные силы и стремиться к большему, поэтом сейчас я менеджер ресторана в люксовом отеле Fairmont St. Andrews».
Кристина: «Я была первопроходцем в новой корпоративной программе Minor Hotel Group. 6 месяцев знакомилась с работой разных департаментов, а затем выбрала одну специализацию, которую изучала весь следующий год – фронт-офис. Мне удалось значительно увеличить популярность отеля среди китайских гостей, благодаря тому, что я общалась с ними на родном языке. После окончания программы мне предложили на выбор несколько должностей: ответственный менеджер в новых отелях, исполнительный директор по маркетингу или помощник менеджера по связям с гостями».
Какие советы вы можете дать выпускникам Бакалавриата по гостиничному менеджменту и других программ?
Джованни: «Если вы точно знаете, кем и где хотите работать, сразу же ищите подходящие начальные должности. Будьте готовы к тому, что вся команда и руководство будут ожидать от вас опытности и трудолюбия. Прислушивайтесь к людям и завоюйте их доверие. Помните, что вам придется совершать ошибки, не бойтесь, просто возьмите на себя ответственность и пробуйте решить задачу снова. Стремитесь к звездам и никогда не сдавайтесь».
Кристина: «Как только вы решите пройти корпоративную программу обучения в какой-либо гостиничной сети, сразу же начните изучать информацию. Многие предлагают подобные программы, но не все гарантируют дальнейшее трудоустройство. Обычно они длятся 1-2 года, но лучше остаться работать в компании на 2-5 лет, чтобы воспользоваться всеми преимуществами обучения. Будьте позитивны, улыбайтесь и стройте хорошие взаимоотношения с коллегами и гостями. Никогда не знаешь, когда ваши пути пересекутся вновь».
Узнать больше о программах и поступлении в школу гостеприимства Ле Рош можно у консультантов STUDIES&CAREERS.