Как прошла учебная поездка студентов Glion в Барселону

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Студенты Glion Institute London, обучающиеся в магистратуре по направлению «Международный гостиничный бизнес», отправились на несколько дней в Барселону для получения новых знаний и практического опыта. О том, как прошло это путешествие, рассказываем в этом обзоре.

Иногда во время учебных поездок студентам приходится сталкиваться с рядом трудностей. Проблемы бывают с проживанием, однако у студентов Glion нет причин для жалоб. На этот раз для размещения своих подопечных школа выбрала городской отель Nobu, в котором будущие профессионалы индустрии гостеприимства смогли лично познакомиться с концепцией премиум-класса.

Эта 4-дневная поездка также дала возможность подружиться студентам магистратуры по гостиничному бизнесу из Швейцарии и Великобритании.

«Мы здорово провели время в отеле Nobu, — рассказывает магистрантка Кьяра Мэнли. — В первый вечер у нас был потрясающий приветственный ужин, на котором нам выпал шанс встретиться с Миленой Кальцони, представительницей школы Glion в Барселоне. Так здорово осознавать, что Glion везде заботится о своих студентах. А еще отель Nobu действительно превзошел все мои ожидания».

Первый и второй день

Во время первого дня путешествия студенты отправились на винодельню Llopart Cava. Затем группа посетила ресторан Masia Torreblanca CalBay, где гости попробовали свои силы в приготовлении паэльи.

В Llopart Cava студенты осмотрели производство, а также виноградники, на которых изготавливаются одни из лучших вин компании. Экскурсия завершилась дегустацией вин, во время которой Кристина Солер, директор по маркетингу Llopart Cava, провела презентацию о винном туризме и подробно рассказала о деятельности и продуктах компании.

Вот как описывает этот день студентка Лили Макларти, проходящая обучение в Англии: «Эта поездка оказалась весьма познавательной для меня, так как я учусь на курсе операционного менеджмента и управления роскошью. Во время экскурсий мы многое узнали о том, как строятся отношения между потребителями и брендом, как компания презентует свои продукты. Кава Льопарт рассказала нам о том, как их семейный бизнес Cava конкурирует с производителями шампанского и как они добились увеличения прибыли за счет дополнительных услуг, таких как «Звездная ночь в глэмпинге».

Конкурс по приготовлению паэльи Masia Torreblanca CalBay тоже вызвал массу положительных эмоций у студентов. Своими воспоминаниями поделилась Кассандра Туфлет: «Благодаря этому мастер-классу я научилась основам приготовления хорошей паэльи. Очевидно, что всё дело в местных продуктах! Но не менее главное — это терпение, любовь и страсть, которые нужно вкладывать в процесс приготовления. Это помогает создать такое блюдо, которое подарит гостям незабываемые ощущения!»

Кассандра признается: «Эта поездка позволила мне ближе познакомиться с однокурсниками. Мне удалось пообщаться в непринужденной дружеской обстановке с ребятами, которые решили пройти обучение в Лондоне!»

Третий день

На третий день студенты отправились в отель «София Барселона», где познакомились с презентацией директора по продажам Агаты Сикот на тему «Люксовое обслуживание в сфере MICE». После этого Агата провела экскурсию по гостинице и пригласила группу на террасу отеля для дружеского аперитива.

Вот как описала этот день студентка Дивьянш Моди: «Я считаю посещение отеля «София Барселона» одним из самых познавательных моментов нашей учебной поездки. Многое из того, что я узнала, можно внедрить в отельном бизнесе моей семьи в Индии».

Эту точку зрения разделяет и ее однокурсница Софи Убайда: «Знакомство с операционными процессами отеля «София Барселона» открыло мне глаза на многие вещи в индустрии и помогло мне лучше понять то, что мы изучали на занятиях по гостиничному бизнесу в школе Glion».

Четвертый день 

Четвертый и последний день поездки начался «дома» — в отеле Nobu Barcelona, Гектор Васкес, директор по персоналу, и Карлос де ла Барра, управляющий отеля, провели для студентов презентации на темы «Путь Nobu: от рекрутинга до адаптации» и «Взаимоотношения генерального директора операционного менеджера».

В конце презентации Карлос поделился со студентами ценным советом на будущее:

«Я рекомендую каждому из вас детально разобраться с операционными процессами в отеле, чтобы понять, как работает бизнес. Потому что иначе вы не сможете отстаивать интересы компании, когда вам предоставится возможность занять пост операционного менеджера».

Напоследок студенты отправились в один ведущих люксовых отелей Барселоны EDITION, где встретились с управляющей Джули Ван Де Керкхове, директором по персоналу Ирен Ринкон и менеджером по работе с клиентами Иньиго Роем Аскоррой.

Узнав о стандартах обслуживания в этом отеле, студенты поднялись на террасу на крыше на нетворкинг-коктейль, где смогли насладиться прекрасной послеполуденной погодой и сделать фото на память!

«EDITION — потрясающий отель, и я очень рад, что смог увидеть его изнутри, — рассказал студент Гийом-Виктор Лаплас. — Нам представилась возможность поговорить напрямую с управляющим персоналом этого люксового отеля. Здорово, что они слушали и слышали нас, как если бы мы уже были их коллегами. В целом, эта поездка дала нам отличное представление о том, как достичь определенных целей в гостиничной отрасли. Мы увидели реальные примеры для вдохновения. Я бы сказал, что эта поездка очень хорошо вписалась в формат трансформирующего образования, которое Glion предлагает студентам магистратуры в Лондоне».


Мечтаете поступить в вуз в Великобритании, чтобы стать профессионалом в индустрии гостеприимства? Воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией, чтобы узнать подробнее об обучении в Glion, о доступных программах, сроках подачи документов и условиях поступления, а также о стоимости обучения и стипендиях. Для получения консультации свяжитесь с нами любым удобным способом.