Студент школы Glion – Эндрю Рауль Недэльсу, который проходит программу Бакалавриата по менеджменту в сфере гостеприимства со специализацией в маркетинге и продажах, рассказал о том, почему школа готовит выпускников к инновациям.
Отзыв о начале обучения в Глион
«4 года назад я, как и многие другие, оказался перед важным решением в своей жизни: выбор института. Это означало, что я должен определиться с будущей карьерой и стилем жизни. По многим причинам меня заинтересовала индустрия гостеприимства, чьей родиной была Швейцария. Поэтому нет ничего удивительного, что я отправился учиться в эту страну. С выбором Вуза проблем не было, мой друг посоветовал школу гостиничного менеджмента Glion Institute of Higher Education в Монтрё.
Прежде, чем отправлять документы, я посетил кампусы школы и убедился, что это именно то, что мне надо. Мне довелось увидеть, как студенты изучают гостеприимство и тонкости профессий управляющего, шеф-повара и администратора, почувствовать дружелюбную и семейную обстановку и понять, что значит образование, подготовка и наставление будущих лидеров индустрии. Я встретил самых разных студентов, разговаривающих на многих языках, и профессиональных преподавателей, которые не просто обучают, а заботятся о профессиональном развитии студентов и их карьере в гостиничном бизнесе (и многих других).
Осенью я приступил к обучению. Во время занятий в Глион мое мнение о жизни Вуза начало меняться (в лучшую сторону). Благодаря разным курсам: основы гостеприимства, напитки и питание, финансы и предпринимательство, я смог заглянуть в мир отелей и менеджмента, каждый день, открывая для себя что-то новое.
Во время обучения в Глион я научился ставить высокие цели и прилагать максимум усилий для достижения желаемого результата в работе. Стало ясно, что люди, которые работают в индустрии должны идти в ногу со временем, отслеживать тенденции, понимать новые потребности клиентов и быть в курсе последних событий и технологий.
Поэтому целесообразно задать вопрос, не как школы готовят выпускников к работе в отелях, а как они их готовят к внедрению новшеств в индустрию, к инновациям».
Как школы гостиничного менеджмента готовят студентов к инновациям?
1. Опытные преподаватели и лидеры отрасли.
Преподаватели имеют богатый опыт работы в различных сферах бизнеса, они делятся личным опытом, полезными советами и знаниями, учат оказывать услуги, которые не просто оправдают ожидания клиентов, а превзойдут их.
2. Студенты имеют доступ ко всей информации об индустрии.
Во время обучения гостеприимству в Glion в распоряжении студентов современные классы, бесчисленное количество книг и научных журналов. Они посещают семинары и практические занятия, проходят собеседования в известных компаниях и работают в ресторанах и кафе кампуса, что позволяет им лучше понять индустрию и узнать больше о стандартах работы.
3. Практическое обучение и стажировки.
Все программы обучения гостеприимству в Glion предполагают прохождение стажировок (минимум 2 по 4-6 месяцев) и практических занятий. Студенты могут выбрать компанию и место по своему усмотрению, учитывая профессиональные цели. В результате, у каждого выпускника есть приличный опыт работы в индустрии, что позволяет быстрее трудоустроиться после окончания Вуза.
4. Школы гостеприимства открывают студентам двери в удивительный мир карьерных возможностей.
Отрасль растет стремительными темпами, с каждым годом открывается все больше и больше отелей по всему миру. Сегодняшние студенты станут руководителями, HR-специалистами, маркетологами, администраторами, управляющими ресторанов, отелей и компаний класса люкс. Поэтому в Глион не только учатся, но и строят сеть профессиональных контактов.
Подробности о программах и поступлении в Glion можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.