Детали программы Бакалавриата по гостеприимству

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 студента института Glion собрались вместе, чтобы рассказать о программе Бакалавриата по менеджменту в гостеприимстве: структуре, практическом курсе и стажировке.

Гостиничный менеджмент бакалавриат

Почему вы выбрали программу Бакалавриата по гостиничному менеджменту и гостеприимству?

Натан Дюкарм (6-й семестр, из Бельгии): «Я познакомился с индустрией гостеприимства во время первой работы в ресторане и моментально в нее влюбился. Мне нравится обслуживать гостей и сама энергия отрасли. Я знал, что hospitality открывает массу возможностей для роста и путешествий, это именно то, чем я хотел заниматься».

Луция Дарденн (2-й семестр, из Бельгии): «Моя первая работа (летняя) была в ресторане, все прошло весело и интересно. Кроме того, я всегда любила отели и хорошие кафе. Поэтому решила, что хочу двигаться в этом направлении дальше. Планируя узнать об этой индустрии как можно больше, услышала о Glion, это был идеальный ход, так я начала обучение гостеприимству».

Матильда Кристманн (6-й семестр, из Франции): «Я узнала о гостеприимстве также на первой работе, когда проходила стажировку в отеле Le Bristol в Париже. Мне очень понравилось там. Я получала удовольствие от всего: атмосферы прекрасного отеля, встречи гостей, работы в команде с динамичными и энергичными людьми. Это была идеальная рабочая среда для меня».

Всех студентов Glion объединяет любовь к индустрии и всему, что с ней связано: обслуживание клиентов, мультикультурная команда, международные перспективы и вдохновляющая рабочая обстановка. Обучение гостиничному и ресторанному бизнесу требует самоотдачи, открытости и ежедневной работы над собой.

Гостиничный менеджмент бакалавриат Glion

Практические занятия в кампусе

Учеба в Glion на программах Бакалавриата по менеджменту в гостеприимстве предполагает глубокое изучение операций индустрии, поэтому обязательная составляющая обучения — практические занятия на кампусе (practical arts courses). Курс позволяет получить ценный опыт работы под руководством команды преподавателей. Студенты знакомятся с работой кухни, ресторанов, отдела по обслуживанию и уборке номеров, ресепшена.

Обучение гостиничному бизнесу

Люция только что закончила practical arts courses и делится впечатлениями: «Курс разделен на 2 части: F&B и Rooms Division. Во время F&B вы работаете на кухне и в обслуживании в 3-х ресторанах школы: Bellevue, Hotel Des Alpes и Club. Учитесь быть частью команды, что очень важно.

Вас закрепляют к группе из 5-7 студентов, с которыми будете работать на протяжении всего семестра. Вы узнаете множество маленьких хитростей, стандартов отрасли, преподаватели вышли в индустрии и знают все тонкости работы. Вторая часть проходит на кухнях ресторанов Hotel des Alpes и Club. Мы работали с шеф-поварами, в основном из Франции, узнали все о горячем и холодном цехах, всей кухне, о том, как следует организовать процессы. Мы наслаждались приготовлением еды для наших друзей. Мне понравились шеф-повара, они делятся своей любовью к кулинарии.

Затем мы приступили к части Rooms Division. Работали на ресепшене, организовывали встречи, отвечали на вопросы студентов и гостей, стирали, бронировали учебные комнаты, отвечали за работу школы. Тогда стало понятно, что быть специалистом ресепшена, это не только делать бронирования, но и быть уверенным, что все работает как часы».

Стажировка в гостеприимстве

После окончания практического курса в кампусе Глион студенты Бакалавриата приступают к стажировке. Натан поделился опытом: «Первую стажировку я проходил не в Швейцарии, а Гонконге. До этого никогда не был в Азии и решил, а почему бы и нет. У нас есть доступ к специальной платформе, где школа размещает позиции для стажировок студентов. Я посмотрел портал и отправил несколько резюме по базе контактов, которые собрал до этого. Получил 2 приглашения на собеседования и одно прошел успешно. Так я попал в Mandarin Oriental в Гонконге, где работал в ресторане с 2-мя звездами Мишлен.

Стажировки в Швейцарии

Мои первые месяцы были сложны, надо было показать себя с наилучшей стороны, а работать приходилось по 6 дней в неделю. Честно говоря, было тяжело, потому что ты находишься в новой рабочей среде, и очень многое давит на тебя. Это хороший способ вырасти как личность, проверка на прочность каждый день. В мишленовском ресторане все должно быть идеально, пока ставишь тарелки на стол, должен рассказать о меню и ответить на любые вопросы о блюдах. Иногда я уставал и не хотел ничего делать, но через 6 месяцев почувствовал, что стал другим человеком, лучшим. Я многое узнал о дисциплине, о работе с представителями разных культур, общении с командой, уважении к людям. Для меня это был на самом деле хороший опыт».

Обучение за рубежом Hospitality