5 вещей, которые нужно знать перед открытием отеля

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Кристина Сеу – выпускница школы Les Roches, получившая степень Магистра в области гостиничного бизнеса в 2014 году. 5 лет работала в гостиницах Сингапура, Австралии, Канады, Швейцарии, ОАЭ, Таиланда и Великобритании. В планах Кристины и ее мужа (выпускника Ле Рош) открыть свой отель, поэтому в настоящее время она трудится в Four Seasons Hotel and Residence в Куала-Лумпуре в Малайзии. Что же советует бывшая студентка школы гостеприимства?

«Если вы хотите открыть гостиницу, советую прислушаться к моей рекомендации профессионального отельера – станьте частью pre-opening команды. Как только я услышала, что Four Seasons Hotel and Residence заходит в Куала-Лумпур, решила отправить резюме. Меня приняли на работу за 5 месяцев до открытия. Став 49 по счету сотрудником, я приступила к работе. Команда департамента Rooms Division, куда входят отделы по приему гостей, уборка номеров, консьерж-служба, фронт-офис, состояла из девяти человек. На нас навалилась масса работы, включая понимание культуры бренда, изучение ключевых стандартов компании и операционных процедур, а также локализация всей информации. Мы провели сотни проверок того, как работают регистрационные карточки, проходят процедуры перепродажи и т.д. Команде требовалось хорошее воображение, поскольку здание еще строилось, у нас были только планы этажей, предоставленные дизайнером.

Мне нравилось, что сотрудники всех отделов знали друг друга и тесно общались. У нас было идентичное рабочее время, перерывы и выходные (да, выходные!). Компания проводила разные мероприятия, например, совместные пробежки или прыжки на батуте, что укрепляло командный дух. Мы воспринимали это, как награду за тяжелый труд, пока строительство отеля продолжалось.

5 вещей, которые стоит знать, если вам предстоит открыть гостиницу:

1. Проявляйте стрессоустойчивость и терпение. Открытие отеля связано с неопределенностью. Например, проходя собеседование в Four Seasons в ноябре, мне сказали, что запуск намечен на 1 апреля. В феврале я приступила к работе, и проект отложили до мая. Все сотрудники всегда были готовы к неожиданному повороту событий. Окончательная дата открытия была утверждена за 3 недели до события.

2. Не ждите готовых решений. Если вы начинаете работать в гостинице, открытой несколько лет назад, то главная задача – изучить все процессы. В новом отеле сотрудники сами выстраивают операционные схемы. Например, разрабатывают и печатают регистрационные карточки, составляют меню и придумывают фирменные блюда.
3. Стройте отношения с сотрудниками из других отделов. Проходя обучение в Ле Рош, я поняла, насколько важны связи. Начиная работать в pre-opening команде, устанавливайте рабочие отношения с сотрудниками из других отделов. Штат быстро растет, а эти межведомственные связи становятся важной частью работы, они обеспечивают постоянную обратную связь.

4. Наслаждайтесь выходными и весельем. Команда по открытию живет по единому расписанию, у всех есть выходные в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни. Проводите это драгоценное время с друзьями и семьей.

5. Гордитесь своим достижением. Открыть 65-этажное здание с 236 номерами – не простая задача. Прошло 6 недель с момента предварительного запуска отеля. Мы продолжаем тестировать рабочие процессы, заканчиваем открытие оставшихся номеров. Труды окупаются результатами, все комнаты и столики в ресторанах забронированы на 5 выходных вперед! Я горжусь своей работой.

Если вы хотите открыть отель, нужно быть терпеливым и приспосабливаться к полученной обратной связи. Это все-равно, что присматривать за новорожденным ребенком. На запуск и стабилизацию процессов требуется 6 месяцев, а на окончательное «созревание» гостиницы еще 2-3 года.

Подробности о швейцарском образовании и обучении в Ля Рош запрашивайте у экспертов STUDIES&CAREERS.