Тенденции индустрии гостеприимства в 2017 году

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Всего 10 лет назад социальные сети превратились из развлечений в основной инструмент бизнеса, а смартфоны прочно укрепились в руках покупателей. Инновации неизбежно влияют на все сферы жизни человека и переворачивают наше представление о товарах, услугах и обслуживании. Как угнаться за бесконечным потоком перемен? Предугадать их!

Представляем Топ-10 основных тенденций индустрии гостеприимства 2017 года, сформированные инновационными технологиями, искусственным интеллектом и людьми нового тысячелетия.

Тенденции индустрии гостеприимства

1. Искусственный интеллект и робототехника

ИИ – это быстроразвивающаяся технология, позволяющая машинам выполнять задачи, привычные для человека. Пока технологии могут передать роботам только часть функций, например, предоставление гостям информации о проживании и услугах. The Residence Inn LAX уже использует робота по имени Валли, который выступает в роли курьера и доставляет гостям и работникам нужные вещи. Maidbot разработал робота-уборщицу Рози, а в Hilton работает консьерж Конни.

Не беспокойтесь, угроза массовой безработицы в индустрии гостеприимства из-за появления роботов отсутствует, они призваны сократить расходы, способствовать развитию гостиничного бизнеса, улучшить обслуживание и освободить персонал от рутины и выполнения мелких поручений.

2. Чаты с гостями

Мобильные приложения, как Facebook Messenger и WeChat, позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени, чтобы удовлетворить все их потребности и желания. Текстовые сообщения помогают преодолеть языковой барьер, что улучшает качество обслуживания.

3. Мобильный чек-ин

Вскоре во многих отелях можно будет пройти чек-ин на электронной стойке регистрации (по типу киосков самообслуживания в аэропортах), там же выбрать номер, и взять код от электронного замка. Беря во внимание эту тенденцию в гостиничном бизнесе, многие отели отходят от телефонов в номерах, а устанавливают планшеты со встроенным меню обслуживания.

4. Airbnb и другие сайты по бронированию жилья у местного населения
Развитие индустрии гостеприимства в последние годы, включая 2017, ознаменовалось появлением и популяризацией Airbnb. На сегодняшний день платформа уже отобрала значительную долю рынка у классических отелей. И это оправдано, на сайте легко найти уникальное жилье, пообщаться с хозяевами и получить незабываемый опыт. В такой ситуации гостиницы должны регулярно задаваться вопросом: «Почему гости предпочитают жилье на Airbnb, а не мой отель?».

5. Лояльная ценовая политика

За последние годы приложения и сайты по бронированию отелей потратили миллионы долларов на убеждение людей в том, что они предоставляют лучшие цены. Однако, это не так, гостиничным сетям предстоит сломать стереотип и доказать, что прямое бронирование надежнее и выгоднее.

Тенденции в гостиничном бизнесе

6. Современные технологии в номерах

Гости хотят чувствовать себя в номере, как дома и даже лучше, но для этого им нужны привычные развлечения. Прошли времена, когда достаточно было установить бесплатные каналы и бизнес пойдет в гору. Поэтому тенденции в гостиничном бизнесе диктуют вступить на путь технологичности, установить в номерах Netflix, «умное» освещение и зеркала, планшеты и другие новомодные гаджеты.
7. Маркетинг и социальные медиа
Последние годы интернет-маркетологи и SMM-менеджеры вдоволь наигрались с социальными сетями, сделали тысячи изумительных фото, красноречивых постов и собрали миллионы лайков. В 2017 году пришло время разумно подойти к продвижению в онлайн-пространстве и уделить внимание оценке эффективности активности в социальных медиа, оптимизации сайтов и поискового маркетинга.
8. Кулинарные предложения отелей выходят за рамки ресторанов
Современные тенденции индустрии гостеприимства касаются всех отделов гостиничных сетей, в том числе и ресторанов. В моде остаются качественные и свежие продукты, вкусные блюда и хорошее обслуживание. Но отели должны помнить, что не все хотят шикарный ужин, кто-то предпочитает обыкновенный бургер. Поэтому в дополнение к ресторанам, в 2017 году отели организуют открытые пространства на территории комплексов, где гости могут не только отдохнуть, но и перекусить. Меню в номера уходит в прошлое, теперь обед могут доставить в любую часть гостиницы.
9. Ценность хороших сотрудников
Текучка существует в любой сфере и индустрия гостеприимства не исключение, но в 2017 году тенденции указывают на то, что компаниям стоит направить усилия на сохранение хороших работников. Например, выпускники швейцарских школ гостеприимства Glion и Les Roches ценятся гостиничными сетями всего мира, они прекрасно владеют теоретической базой, знают особенности работы с клиентами, тактичны, коммуникабельны, трудолюбивы и амбициозны. Уже к окончанию обучения у них есть несколько предложений о работе, поэтому для привлечения подготовленных сотрудников, отелям необходимо создавать среду, где работники чувствуют комфорт, уважение и заботу.
10. Новые рынки

Развитие индустрии гостеприимства
Нельзя построить успешный гостиничный бизнес, игнорируя мировые тенденции и перемены. Каждый год все большую силу набирают два сегмента рынка – поколение Y (молодые люди в возрасте 20+) и китайские туристы. Немного цифр, молодежь США составляет 80 миллионов человек, а китайский рынок выездного туризма к 2020 году составит 200 миллионов человек! Поэтому гостиничным сетям стоит пересмотреть сегментирование и обратить пристальное внимание