Обучение гостиничному делу в Швейцарии — не учебники и зубрежка, а увлекательное путешествие в мир гостеприимства. Это лекции практиков индустрии, стажировки, проекты, мастер-классы, групповые задания. Студенты проявляют огромный интерес к учебному процессу, участвуя в дополнительных мероприятиях и даже организуя их самостоятельно.

Студенты Les Roches организовали поездку в Дубай

Вдохновленные поездкой группы Ле Рош MBA в Чикаго, студенты Postgraduate Diploma решили погрузиться в гостиничный бизнес в одном из популярнейших туристических направлений мира — ОАЭ. Как сказал один из организаторов поездки: «Мы все меняем направление карьеры, поэтому ищем всевозможные способы стать ближе к индустрии гостеприимства».

Почему ОАЭ?

Обучение гостиничному бизнесу будет поверхностным без практики, посещений отелей и бесед с сотрудниками гостиниц. Визиты в лучшие компании отрасли дают возможность узнать о проблемах индустрии из первых уст, помогают понять, каково быть отельером, и позволяют поговорить с лидерами гостиничного бизнеса о том, как применить теорию управления в реальном мире.

Очевидно, что ОАЭ — отличное направление для поездки в рамках обучения в Ле Рош. После возвращения студенты сказали, что Дубай — это:

  • Один из самых быстрорастущих городов в мире.
  • 4-й по посещаемости город после Лондона, Парижа и Бангкока.
  • Дом для множества отелей с заполняемостью 86,5% и со средней стоимостью номера USD 291.
  • Место, которое, по прогнозам, в 2020 году посетит 20 миллионов человек

Поездка студентов Postgraduate Diploma

Цель поездки в ОАЭ — обучение, но сама организация стала частью учебного процесса. Студенты Les Roches собрали организационный комитет, определили учебные цели путешествия, составили бюджет, пообщались с отелями, собрали оплату и забронировали перелеты и гостиницы. Прекрасная работа.

В итоге, группа предприимчивых студентов во главе с руководителем программы — мистером Франком Юнингом — провели 7 дней в ОАЭ. Они посетили 2 города и 12 отелей в Эль-Фуджайра и Дубай, чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются эти направления:

  • Le Méridien Al Aqah
  • Radisson Blu в Дубай и Эль-Фуджайра
  • Ресорт Fairmont Fujairah
  • Ресорт и СПА Al Maha Desert
  • Sheraton Dubai Mall of the Emirates Hotel
  • Dusit Thani Dubai
  • 2 отеля Four Seasons в Дубай
  • 2 отеля Kempinski
  • Atlantis the Palm

Посещение нескольких отдаленных отелей в Эль-Фуджайра помогло студентам института гостиничного и ресторанного бизнеса увидеть, какие усилия прикладывают компании гостеприимства для продвижения сложных направлений. Например, Le Méridien Al Aqah вкладывает большие средства для привлечения гостей, а содержание отдела питания и напитков в этом изолированном месте требует четкого планирования наперед, чтобы иметь все необходимое под рукой. В Fairmont студенты узнали, как отель без пляжа может занять гостей дополнительными услугами и развлечениями. Но главным событием поездки стало посещение отеля Radisson Blu Resort в Эль-Фуджайра, открытый руководителем программы Postgraduate Diploma — мистером Франком Юнингом — в 2007 году.

Итоги

Во время поездки студенты увидели, как применяется на практике, изучаемая в классах теория, познакомились с HR-директорами, F&B-менеджерами и генеральными директорами отелей, убедились, что выпускники Les Roches работают в лучших компаниях гостеприимства. Кроме того, им удалось задать важные вопросы экспертам индустрии, изучить подводные камни гостиничного бизнеса и исследовать новые горизонты.

 

Подробнее об обучении гостиничному делу за рубежом вы можете узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.