5 профессиональных советов от лектора Ле Рош Марбелья

Лектор и преподаватель Ле Рош Испания — Майк Таверес — построил ошеломительную карьеру в индустрии гостеприимстве, работал в известных сетях The Doyle Collection, Radisson Hotels & Resorts, Intercontinental Hotel Group и постоянно стремился к совершенству. Опираясь на богатый опыт, он дал студентам и выпускникам школы гостиничного бизнеса Les Roches 5 ценных профессиональных советов.

Ле Рош Испания: карьерные советы от преподавателя

Будьте страстными и веселитесь

Страсть — это эмоция, ваш энтузиазм, двигатель и мотивация. Независимо от индустрии, любовь к своему делу облегчит жизнь и поможет справиться с трудными ситуациями на рабочем месте. Любовь к профессии сделает вас заметными.

Найдите наставника и внимательно наблюдайте за ним

Как только вы закончите обучение гостиничному бизнесу в Ле Рош Марбелья (или другом кампусе Вуза) и устроитесь на первую работу, найдите ментора. Наставничество важно по нескольким причинам. Вы узнаете от учителя много нового и приобретете дополнительные умения. Кроме того, он будет вашим гидом и покажет будущий профессиональный путь. Как только вы найдете такого учителя или просто человека для подражания, следите за ним, не отрываясь. Обращайте внимание на то, как он выполняет обещания, учится на своих ошибках и исправляет недочеты, делая все правильно, как накручивает лишние километры, чтобы сделать клиентов и сотрудников счастливыми.

 

Будьте конкурентоспособными, всегда стремитесь к лучшему

Обучение гостеприимству в Les Roches научит вас быть конкурентоспособными и никогда не останавливаться на достигнутом. Но хочется еще раз отметить, что недостаточно быть специалистом ресепшена, администратором или менеджером. Я всегда ставил цель быть «главным специалистом ресепшена», «главным администратором», «главным менеджером». Всегда стремился показать различие между одинаковыми позициями, делая все лучше и качественнее. Чем бы вы не занимались, стремитесь к совершенству.

Люди — главный актив любого бизнеса

Однажды вы станете руководителями, к сожалению, многие люди, заняв высокую должность, забывают каково быть обычным сотрудником. Независимо от позиции всегда помните, что люди — главный актив любого бизнеса. Заботьтесь о них, а они будут отдавать все внимание клиентам и сделают даже больше, чем вы ожидали.

Всегда уделяйте время на обучение и развитие

На протяжении всей карьеры я задавал массу вопросов. Примерно через 3 месяца после начала работы на ресепшене, я знал все о своих обязанностях. Поэтому при поддержке начальника приступил к изучению функций администратора, а через 8 месяцев начал знакомиться с обязанностями самого руководителя. Большинство моих коллег никогда не понимали, почему специалист ресепшена так любит проводить лишние часы на работе, изучая то, что они называли «это не мои обязанности»! 2 года спустя я вернулся в тот же отель, но уже в должности управляющего. Независимо от вашей должности, не засиживайтесь, не расслабляйтесь, всегда есть вещи, которые стоит узнать.

Спасибо профессору Тавересу за полезные советы!

Гостеприимство карьера

Если вы хотите узнать больше об обучении в Испании в Ле Рош Марбелья, обращайтесь к специалистам STUDIES&CAREERS.