Дизайн интерьера начинается с дизайн-мышления

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

IED – европейский институт дизайна, предлагающий современные программы Бакалавриата и Магистратуры в design-сфере, моде, фотографии, анимации и других творческих областях. Вуз гарантирует получение качественного образования, которое позволит построить успешную профессиональную карьеру. По данным статистики, 87% выпускников Istituto Europeo di Design получают предложение о работе в течение 6-ти месяцев после окончания обучения.

IED: школа дизайна в Милане

Джорджио Гранди – координатор и профессор программы Магистратуры по дизайну интерьера школы IED в Милане – рассказал о внедряемой методологии дизайн-мышления, ее ценности и результатах, которую она приносит.

Какое влияние на дизайн оказывает дизайн-мышление?

Методология Design Thinking, которую на протяжении многих лет я развивал и применял в отношении дизайна интерьера, является прекрасным логическим и организационным инструментом для творческого мышления. Каждый студент программы Master in Interior Design учится проводить автономный анализ, построенный на логических связях, критических оценках, исследованиях и полевых наблюдениях. Результатом такой работы становится развитие особого видения стратегического характера дизайна, генерируемого окружением, студенты начинают создавать проекты «для» и «с» клиентом.

В 2018 году школа дизайна IED в Милане отличилась сотрудничеством с Adidas– лидирующей маркой спортивной одежды. На основе текущего международного формата брендовых магазинов, студенты создали несколько проектов, где показали, как интерьер способен определить и изменить восприятие, взаимодействие и связь с конечным покупателем.

Как студенты подходят к такой методологии?

Перед и во время этапа проектирования студенты посещают уроки, лекции, конференции и выступления экспертов области. Они чередуют теорию и непосредственный контакт с индустрией, что стимулирует развитие. Возвращаясь к теме совместного проекта с Adidas, на протяжении всей работы (от предоставления брендом брифа и до конечных презентаций) ребята встречались с профессионалами спортивной марки, опытными сотрудниками и представителями отрасли. Параллельно они проводили исследования основных творческих и профессиональных инструментов для оценки проекта и его семантической, технологической, этической и стратегической реализации. Во время обучения в Милане студенты практикуют комплексный подход, который предполагает умение разделить проблему, решить различные аспекты дизайна, чтобы затем сложить все воедино.

Каковы особенности этой методологии?

Главное отличие в том, что метод гарантирует создание конкретных дизайн-идей, подтвержденных в процессе определения самого проекта, границ его исследования и подходящих творческих инструментов. Кроме того, студенты открывают для себя мультидисциплинарный подход к каждому этапу работы. На сегодняшний день проектирование «опыта», синтезирование нового видения обслуживания и новых сценариев дизайна интерьера является самой сложной задачей для профессионалов, которые хотят создавать что-то совершенно инновационное.

 

 

Подробности об обучении дизайну интерьера Istituto Europeo di Design в Милане вы можете получить у консультантов STUDIES&CAREERS.