Тенденции индустрии гостеприимства в 2021 году

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 3, в среднем: 4,67 из 5)
Загрузка...

2020 год выделился на фоне остальных, привнеся в индустрию гостеприимства и гостиничный бизнес понятие «новая норма». Кризис, связанный с пандемией, оказал негативное влияние на работу компаний, но также открыл новые возможности. Какие тренды гостеприимства станут наиболее заметными в 2021 году? Узнаем вместе.

Чистота прежде всего

Пандемия заставила людей уделять пристальное внимание здоровью, и все говорит о том, что тенденция сохранится на протяжении долгого времени. Экспертные авторы статей о будущем гостеприимства утверждают, что «чистота» – главное слово отрасли в 2021 году. А опрос Оливера Уаймана показал, что большинство людей выбирает отель, основываясь на качестве уборки и уровне безопасности для здоровья.

Персонализация

Создание уникальных впечатлений и опыта – важная составляющая гостеприимства. Трендом гостиничного бизнеса 2021 года станет персонализация. Гости хотят, чтобы отельеры серьезно относились к их желаниям и потребностям, предлагая индивидуальные услуги. 80% потребителей, опрошенных Qubit, открыто заявляют, что всегда меняют сделанный выбор в пользу предложения, которое удовлетворяет их персональные желания. При этом 25% клиентов (согласно данным Netimperative) более лояльно относятся к туристическому бренду, если получают актуальные предложения, соответствующие их личным потребностям вместо массовых рассылок туров, которые они никогда не забронировали бы.

Технологии

Современные тенденции в гостиничном бизнесе тесно связаны с технологиями, которые захватили мир. В 2021 году инновации помогут улучшить качество обслуживания клиентов, а также обеспечить безопасность для здоровья и чистоту. Яркий пример применения технологий в гостеприимстве – заселение в полностью бесконтактный отель с помощью электронного ключа.

Спорт и оздоровительный отдых

Люди уверены, что спорт – отличный способ расслабиться и улучшить качество жизни. Врачи полностью согласны с распространенным мнением и утверждают, что физической активности стоит уделять минимум 30-40 минут в день. Постояльцы отелей стремятся к расслаблению и готовы за это платить. По оценкам Global Wellness Institute к концу 2020 года объем рынка достигнет 639-919 миллиардов долларов США. Новым трендом в гостиничном бизнесе станет расширение списка услуг, которые помогут клиентам оставаться активными и поддерживать физическую форму. Выиграют отели, располагающие тренажерными залами и СПА-центрами, а также предлагающие индивидуальные программы питания и спортивные тренировки.

Воссоединение с природой

Еще одна мощная тенденция гостиничного бизнеса и, в целом, гостеприимства 2021 года – близость к природе. Люксовые отели, расположенные в красивых местах в окружении зелени, гор или воды, привлекают ценителей естественной роскоши. Постояльцы хотят почувствовать единение с природой. Отелям предстоит уделить внимание индивидуальным услугам, которые дополнят опыт. Гостиница Nihi Sumba вдохновляет своим примером. Она проводит туры в местные деревни, организует наблюдение за птицами в глубине джунглей и предлагает экскурсии с гидом к скрытым озерам, которые дополняются купанием и восхитительным индивидуальным ужином.

Личное общение

Несмотря на пандемию и необходимость соблюдения социальной дистанции, люди стремятся к новым впечатлениям. Они жаждут заботы и внимания. Возможность обеспечить безопасное личное общение с гостями – приоритетная задача компаний индустрии гостеприимства. Отель Casa Vagator в Барселоне делает ставку на бесплатные тапас и напитки. Это дает шанс пообщаться с гостями лично и лучше узнать их, чтобы гарантировать индивидуальный подход и подарить столь ценное внимание.

Устойчивый образ жизни и проживания

Экологичные варианты проживания занимают важное место в мировых тенденциях в гостиничном бизнесе. Согласно опросам Booking.com 73% путешественников намерены останавливаться в «зеленых» отелях во время следующих поездок. Более того, 70% людей уверено, что с большей вероятностью забронируют жилье, если оно экологически чистое, даже если ищут вариант для обычного (не устойчивого) отдыха. Опрос Condé Nast Traveler показал, что 58% путешественников выбирают исключительно те отели, которые помогают сохранять окружающую среду или занимаются благотворительной помощью местным жителям.

Обучение гостиничному бизнесу за рубежом

Живо интересуетесь тенденциями гостиничного бизнеса и чувствуете в себе силы внести вклад в развитие индустрии гостеприимства? Начните увлекательный путь с получения качественного образования. Лучшие школы гостеприимства работают в Швейцарии. Топовые программы Бакалавриата, Магистратуры и Второго высшего доступны в Les Roches, Glion, HIM, SHMS, Cesar Ritz Colleges, BHMS. Подробную информацию о каждом вузе и предлагаемых курсах вы найдете в описаниях по ссылкам. Если останутся вопросы или потребуется индивидуальная консультация, обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.

Материалы по теме