Топ-100
06.06.2016

Международный гостиничный менеджмент

Международный гостиничный менеджмент

Кампус: Блюш
Начало обучения: январь и август
Продолжительность: 3,5 года
32 450 – 36 350 CHF/семестр

В стоимость обучения включено:

  • Питание
  • Проживание
  • Страховка
  • Учебные материалы и форма

Программа бакалавриата по международному гостиничному менеджменту рассчитана на выпускников школ, получивших 11-летнее образование, или студентов первых курсов, которые хотят перевестись на обучение в Les Roches.

Эта программа готовит студентов к работе в индустрии гостеприимства на управленческих позициях. Она сочетает в себе приобретение теоретических и практических менеджерских навыков в области гостеприимства и включает 2 профессиональные стажировки по 6 месяцев каждая в лидирующих мировых компаниях.

Развитая сеть школ и партнерских университетов Les Roches по всему миру дает своим студентам уникальную возможность пойти обучение за рубежом в течение одного или более семестров, что позволяет познакомиться с ключевыми бизнес-аспектами индустрии гостеприимства и туризма на международном уровне.

Программа бакалавриата по гостиничному менеджменту подходит для тех, кто хочет получить максимально индивидуальный подход и лучшие международные стажировки в секторе гостеприимства в глобальном аспекте.

На основании своих личных качеств и карьерных целей студенты могут выбрать одну из специализаций бакалавриата, которая отвечает их профессиональным стремлениям и интересам. Выбор профильных предметов имеет решающее значение для дальнейшего развития. Широкий спектр специализаций Les Roches позволяет студентам сосредоточиться на изучении специфических аспектов того или иного направления и тем самым получить конкурентное преимущество при построении своей карьеры.

Предпринимательство

Мечтаешь работать в крупной компании в сфере гостеприимства или открыть свой бизнес? Если «в душе» ты предприниматель или прирожденный управленец, эта специализация поможет тебе сформировать четкое понимание стратегического маркетинга, финансовых составляющих и развития проектов для достижения своих бизнес-целей.

В рамках учебной программы студенты развивают свою собственную бизнес-концепцию, а также имеют возможность участвовать в международных соревнованиях на глобальные соревнования и увидеть как их идеи становятся реальностью.

Выпускники программы умеют правильно подбирать и управлять сотрудниками всех уровней, выстраивать отношения с финансовыми фирмами, а также создавать внутренние системы для развития эффективного и прибыльного бизнеса. Эта специализация учит студентов мыслить творчески, комплексно подходить к решению проблем, эффективно взаимодействовать и строить деловые отношения с поставщиками, а также интегрировать себя и свою компанию в оживленную бизнес-среду.

Профильные предметы:

  • доходы и управление ценообразованием
  • туризм
  • бизнес планирование
  • управление проектами и контрактами
  • модели управления

Карьерные перспективы:

  • владельцы / генеральные менеджеры отелей, ресторанов, баров, клубов и тд
  • руководители среднего и высшего звена в области сервиса, работы с клиентами, консалтинга, управления персоналом и тд

Стратегии цифрового маркетинга

Управление финансовыми показателями отелей

comments powered by HyperComments


Позвонить

Задать вопрос

Позвонить

Задать вопрос