Топ-100

Тенденции гостеприимства в 2019 году

Стремление людей к новым впечатлениям, путешествиям и здоровому образу жизни способствует активному развитию индустрии гостеприимства. Отельеры, рестораторы и все профессионалы, задействованные в hospitality-сфере, преследуют главную цель – сделать клиента счастливым. Вовремя отслеживая и прогнозируя тренды гостеприимства, они могут предугадать и предвосхитить желания гостя, оказав услугу на самом высоком уровне. Чего же ожидать от гостиничного бизнесав 2019 году?

Потребность в «бесшовных» технологиях

Современные разработчики программного обеспечения не стремятся угодить всем и каждому, а уделяют внимание созданию узконаправленных программ и расширению их функционала. Отели осознали необходимость доступа сторонних агентов (Booking, Agoda, Hotels) к гостиничной операционной системе (PMS), чтобы гарантировать клиентам беспроблемное бронирование. Кроме того, возрастает потребность в приложениях для регистрации заезда и заказа дополнительных услуг в номер. Таким образом, один из главных трендов гостеприимства 2019 года – внедрение программ, способных облегчить работу персонала отелей и исключить из процесса лишнее звено.

тренды гостиничного бизнеса

Личное пространство и индивидуальный опыт

Гости ищут уединения и комфортного отдыха в стороне от других туристов. Гостиничные сети предлагают услуги личных поваров, частные бассейны, большие номера. Плюс такого размещения в приватности, но при этом гостям доступны все удобства отеля.

тенденции гостиничного бизнеса 2019

Аренда жилья у местных жителей

Тенденция гостиничного бизнеса по аренде жилья у местных жителей набирает обороты в 2019 году. Экономическая модель совместного потребления становится все популярнее среди милленеалов. Они активно используют платформы Airbnb и HomeAway для поиска жилья на время отпуска. Отельеры и владельцы квартир по всему миру присоединяются к революции, делая эти каналы частью своей стратегии распределения номерного фонда.

тренды гостеприимства 2019

Устойчивость (sustainability)

Общемировые течения формируют тренды гостиничного бизнеса 2019 года. Люди стремятся к экологичности и разумному потреблению ресурсов планеты, ожидая sustainability-подхода от отелей, которые в свою очередь отказываются от потребления пластика, устанавливают автоматические системы выключения света и воды.
тренды в гостеприимстве

Повышенный акцент на здоровье и благополучии гостей

Индустрия оздоровительного туризма в настоящее время оценивается в 563 млрд. долларов США. Последние годы путешественники ожидают от жилья/отеля большего, удобной кровати недостаточно. Они активно посещают оздоровительные программы, спа-процедуры, фитнес-центры и предпочитают здоровое питание, поэтому одной из тенденций гостеприимства в 2019 году становится появление большого количества йога-пространств и ретрит-центров. Гостиницы активно устанавливают в номерах системы очистки воздуха, тренажеры и даже душ с витаминным комплексом.
гостиничный бизнес 2019

Les Roches и Glion

Школы гостеприимства Ле Рош и Глион отвечают за подготовку профессиональных управляющих отелей и ресторанов, специалистов по маркетингу, работе с клиентами, ивент-менеджеров. Выпускникам предстоит решать современные проблемы отрасли, гарантируя клиенту лучшее обслуживание. Чтобы обеспечить актуальное образование в соответствии с трендами ресторанного и гостиничного бизнеса, все программы Les Roches и Glion регулярно пересматриваются и дополняются. Студенты одними из первых узнают о новом программном обеспечении, изменившихся потребностях клиентов и общемировых веяниях, которые оставляют отпечаток на hospitality-отрасли. Если вы хотите пройти обучение гостиничному бизнесу за рубежом и стать профессионалам с большой буквы, поступайте на одну из программ Ле Рош и Глион. За подробностями обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.



Позвонить

Задать вопрос