Спортивный менеджмент

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Индустрия спорта развивается активными темпами. Более 205 миллионов человек задействовано в организации мероприятий разного уровня, а спортивный рынок оценивается в $1,5 триллионов. В Европе, США, России, странах Азии и Южной Америки с каждым годом размах международных и городских соревнований, Олимпийских игр, чемпионатов мира по футболу становится все шире.

Спортивный менеджмент становится все совершеннее, а требования к нему – все выше. Организация таких серьезных и масштабных мероприятий возможна только благодаря профессиональной работе всего коллектива во главе с грамотным управленцем. Он должен страстно любить спорт, быть коммуникабельным, разбираться в тонкостях бизнеса этой индустрии, поэтому получение профильного образования становится первостепенной задачей для всех, кто мечтает построить ошеломительную международную карьеру в этой области.

Обучение спортивному менеджменту

Менеджмент в спортивной индустрии все еще нераспространенная специальность. В мире существует всего несколько Вузов, предлагающих подобные программы обучения. В России, как и в других странах, это направление развито очень слабо. Если вы хотите получить действительно качественное образование и пройти стажировки в международных компаниях по организации спортивных событий, обратите внимание на обучение в Glion Institute of Higher Education. Здесь одновременно представлены и Бакалавриат, и Магистратура по этой специальности, что очень удобно для людей с разным образованием и опытом работы.

Бакалавриат «Событийный и спортивный менеджмент» ориентирован на выпускников школ, у которых есть огромное желание изучить этот предмет. Каждый студент сам выбирает наиболее подходящий для него вариант обучения:

  • пройти полный курс в кампусе в Швейцарии;
  • учиться в Англии в Лондоне;
  • или выбрать систему Multicampus: 1-й и 2-й семестр в Швейцарии, 3-й и 4-й – в Лондоне и последний год в Швейцарии, включая семестр по выбранной специализации.

Обучение длится 3,5 года. За это время студенты изучают весь комплекс дисциплин по организации спортивных (и не только) мероприятий, включая финансы, управление проектами, лидерство, этику и корпоративную ответственность, коммуникации, международные бизнес-стратегии и маркетинг. Они знакомятся с ключевыми теориями и принципами, лежащими в основе менеджмента в спортивной индустрии. А также проходят 2 стажировки по специальности.

Лектор Mike Abson говорит: «Программа помогает развить необходимые для работы в этой сфере качества, такие как, «мягкие навыки» и умение управлять. Благодаря занятиям в рамках Project Factory каждый из наших студентов проектирует, продвигает и воплощает несколько спортивных мероприятий в кампусах университета и за его пределами. Более того, сутдентам предоставляется возможность работать на престижных событиях, проводимых в Швейцарии и за ее пределами, например, соревнования по сноубордингу, лыжам, бегу и т.д.».

Glion можно назвать институтом спортивного менеджмента, ведь помимо программы Бакалавриата, он предлагает получить степень Магистра (только в Швейцарии). Это могут сделать обладатели высшего образования или люди с достаточным опытом работы в event-индустрии, спорте, туризме, бизнесе или гостеприимстве. Обучение занимает 1,5 года, включая 6-ти месячную стажировку.

Студенты изучают не только планирование и организацию спортивных мероприятий, но и управление бизнесом в этой сфере. Это позволяет выпускникам добиваться стремительных карьерных успехов. В программу входит изучение законодательства, коммуникаций, спортивной этики, стратегическое планирование событий, управление персоналом, финансы и многое другое.

Обе программы по спортивному менеджменту развивают исследовательский потенциал, профессиональные компетенции, передовые знания о функционировании бизнеса и мероприятий, а также стратегическое мышление так необходимое для планирования и организации событий высокого уровня.

Перспективы выпускников

Выпускники программ по спортивному менеджменту могут работать на руководящих позициях в международных агентствах по организации мероприятий или комитетах; они могут основывать собственные компании или выступать в роли консультантов. Каждый из них превращает любовь к спорту в работу, становясь востребованным профессионалом.

Многие из выпускников Glion построили головокружительную карьеру, например, выпускник Manfred Habicht работает VIP-координатором в UEFA; Kristina Jabornika стала специалистом по международным отношениям в Олимпийском комитете (от Чехии); Lulla Hokolt – менеджер проекта в Liquid Impact и тд

Узнать подробности об обучении на программах Бакалавриата и Магистратуры «Спортивный и событийный менеджмент» можно у консультантов STUDIES&CAREERS.