Мода, финансы, реклама, фотография… в мире существует огромное количество интересных сфер и профессий. Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе.

Преимущества работы в гостиничном бизнесе

История гостеприимства

История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: номера в бутик-отелях, люксы в сетевых гостиницах, бунгало на берегу моря, авторская кухня в ресторанах и необычные обеды в экзотических локациях. Работа в гостиничном бизнесе – это не легкий, но интересный и разнообразный труд. Новые технологии позволяют расширить экспансию компании, предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить выполнение всех обязанностей, поэтому те, кто шагает в ногу со временем достигают большего успеха.

Перспективное будущее

Знаете ли вы, что сфера туризма – самая быстрорастущая отрасль 21-го века? За несколько веков условия для путешественников изменились на 1000%, когда-то им приходилось останавливаться в хижинах, а в скором времени мы будем говорить об открытии гостиниц в космосе! Каждый день появляются новые интересные проекты по всему миру, которые предоставляют посетителям огромный выбор, а профессионалам индустрии гостеприимства – новые рабочие места. А, если существует потребность в сотрудниках, значит существуют институты, которые занимаются их обучением.

Ведущие школы гостеприимства Швейцарии – Les Roches и Glion – на протяжении многих лет готовят специалистов высокого класса для работы в сфере гостиничного бизнеса. Учитывая современные тенденции и потребности рынка, Вузы предлагают большое разнообразие программ обучения от Бакалавриата до Магистратуры. Студенты изучают все аспекты индустрии, развивают необходимые личные качества и получают практический опыт. Каждый выбирает определенную специализацию, в которой ему хочется развиваться: предпринимательство, управление, маркетинг, бренд-менеджмент, спортивные мероприятия и т.д. Более 85% всех выпускников получают предложение о работе еще до вручения дипломов, а многие начинают карьеру специалиста гостиничного бизнеса еще во время учебы. Узнать подробности об обучении в Les Roches и Glion можно у консультантов STUDIES&CAREERS.

Разнообразие

Еще один плюс работы в гостиничном бизнесе – вы постоянно находитесь в мультикультурной среде. Постояльцы приезжают из самых разных уголков планеты, каждого из них нужно понять и сделать все возможное для его комфортного пребывания. Но это не все. Как правило, коллектив ресторанов и гостиниц – межнациональный. На кухне, стойке регистрации, в отделе обслуживания номеров, в управлении работают люди из Германии, России, Кубы, США, Канады, Марокко и других стран. Каждый из них привносит свою культуры, язык, знания и опыт, основанный на жизни и работе в родной стране. Бывает не просто понять людей из другого «мира», но это позволяет расширить собственные границы, стать лучше и профессиональнее. Специалисты гостеприимства начинают подготовку к межкультурной среде еще во время обучения, поэтому в Ле Рош и Глион учатся студенты со всего мира. Во время занятий, практики и стажировки они привыкают работать в команде и общаться с представителями другой культуры, что помогает им в дальнейшей карьере.

Возможности для роста

Индустрия гостеприимства позволяет развивать не только профессиональные, но и личные качества. Так, наряду с умением работать с финансами, маркетингом и бухгалтерией, вы развиваете «мягкие» навыки, умение работать в команде, лидерские качества, безграничную любовь к людям и заботу о них.

Получение прибыли в этой отрасли важная составляющая, но не единственная, гостиничный бизнес «вертится» вокруг постояльцев. Они хотят внимания и удовлетворения потребностей, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы они остались довольны.

И, наконец, работа в гостеприимстве невероятно увлекательна и интересна.