Обучение за рубежом: отзывы российских выпускников о швейцарских школах гостеприимства

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Swiss Education Group – ведущая образовательная группа Швейцарии, объединяющая 5 школ гостеприимства, где проходит обучение 6 500 студентов из 111 стран мира. Все учебные заведения группы специализируются на образовании в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела и кулинарного искусства. Студенты и выпускники оставляют исключительно положительные отзывы о школах гостеприимства SEG, а их истории успеха заставляют поверить в безграничные возможности, которые открывает швейцарский диплом.

Русские выпускники швейцарских школ гостеприимства

Карина, Константин, Анна, Екатерина, Виктория и Алексей прошли обучение за границей и по прошествии нескольких лет рассказали о любви к hospitality-индустрии, высоком качестве швейцарского образования, преимуществах Swiss Education Group и профессиональных достижениях.

Карина Глушкова, окончившая программу Бакалавриата по менеджменту в гостеприимстве в Hotel Institute Montreux, начинает рассказ: «Я атмосферный человек. Мне очень важно, что происходит вокруг, люди, их настроение. Именно отсюда появилась идея связать жизнь со сферой гостеприимства».

Константин Иванов – выпускник Culinary Arts Academy программы Бакалавриата по кулинарному искусству – продолжает мысль Катерины: «Мне очень нравится, что во время работы всегда есть шанс пообщаться с гостями. Когда ты видишь реакцию людей на то, что приготовил, когда они могут оценить напрямую твой труд, это здорово, я работаю ради этого».

Анна Мальцева, получившая диплом Бакалавра по менеджменту в гостеприимстве от Cezar Ritz Colleges, добавляет: «Моя работа – делать людей счастливыми. Нет ничего лучше, чем создавать позитивные эмоции, делать крутой продукт, чтобы все от этого получали удовольствие».

«Я училась на Магистерской программе в Cezar Ritz Colleges и на данный момент успешно управляю тремя направлениями бизнеса», – рассказывает немного подробнее о себе выпускница Екатерина Свердлова и основательница ивент-агентства WedStory.

Виктория Крихели – Бакалавр по международному менеджменту в гостеприимстве – делится профессиональными успехами: «Я выпускница Swiss Hotel Management School. Сейчас работаю пиар-директором во французском доме Cartier.

Катерина: «На данный момент я работаю в отеле Kempinsky Moika 22 Saint-Petersburg в России в качестве менеджера ресторана Бельвью».

Коробкин Алексей, окончивший программу MBA в Cezar Ritz Colleges, гордится высокой должностью: «Меня зовут Коробкин Алексей, я являюсь старшим директором по развитию компании Marriott International в России и СНГ».

Екатерина: «Почему я выбрала образование гостиничному бизнесу в Швейцарии?»

Анна: «Швейцария – потрясающая страна, и я считаю, что это мой второй дом».

Алексей: «Все-таки Швейцария – это место, где зародилось гостеприимство».

Катерина: «Важным фактором при выборе института в Швейцарии были преподаватели – практики, а не теоретики, которые действительно делятся своим опытом, реальным опытом работы в ресторанах и отелях».

Алексей: «И второе, что не менее важно, насколько хорошую базу дают швейцарские школы для дальнейшего построения карьеры. Я говорю не только о престиже университета и его местах в рейтингах, но и о проактивном участии вуза в твоей карьере».

Виктория: «Невероятно ценным было учиться с такими же страстными по духу людьми, которые сейчас составляют мою network (профессиональную сеть) по всему миру. Куда бы я ни поехала, у меня есть друзья, знакомые, они работают в разных индустриях, мы поддерживаем контакт, спасибо Facebook. Мы не теряемся».

Анна: «Hospitality, т.е. гостеприимство, применимо в разных сферах. Даже в развитии каких-то IT-продуктов ты все-равно думаешь о том, как гость чувствует себя на веб-сайте».

Константин: «На данный момент я работаю в Four Seasons в Sintoho. Это ресторан азиатской кухни, лучший в городе, возможно, во всей стране, возможно, в мире».

Екатерина: «В рамках сферы гостеприимства я выбрала работу с мероприятиями, кейтерингом и кафе. Для меня эти три направления объединяются возможностью радовать как гостей, так и заказчиков, видеть довольные лица, слышать добрые слова и понимать, что мы сделали каждого приходящего к нам в кафе или за услугами по проведению ивентов счастливым».

Виктория: «Чем привлекает работа в Cartier? Во-первых, возможностью постоянно путешествовать, знакомиться с новыми людьми, привлекать их и увлекать волшебством дома Cartier. Безусловно, это большая ответственность, потому что являешься маленькой частью чего-то большого, глобального и очень красивого».

Анна: «Я работаю в компании booking.com на позиции account executive, на русский это переводится как менеджер по работе с партнерами. Я занимаюсь регионами, т.е. всем Северо-Западным регионом России, консалтингом и помощью партнерам в коммерческих вопросах. Мне это очень нравится».

Константин: «Проработав здесь 4 года, у меня появилась возможность перевестись в другой Four Seasons, и через несколько дней я уезжаю в Four Seasons Megève. Буду работать в Kaito – одном из лучших ресторанов азиатской кухни во Франции, упомянутом в гиде Мишлен».

Алексей: «Имея то образование, которое дает Swiss Education Group, вы можете построить прекрасную карьеру и интересную жизнь».

Больше мнений о качестве швейцарского образования ищите в разделе «Отзывы». За подробностями об обучении за рубежом и помощью в поступлении обращайтесь к экспертам STUDIES&CAREERS.