5 навыков для успешной работы в индустрии гостеприимства

очень плохоплохохорошоочень хорошоотлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

При поиске идеальных сотрудников, компании индустрии гостеприимства обращают внимание на специфичные навыки и умения кандидатов, требуемые для работы в этой отрасли. Эти качества необходимы не только работодателям, но и клиентам.

Навыки работы в индустрии гостеприимства

Во время обучения на программе Бакалавриата по менеджменту в сфере гостеприимства в институте BHMS студенты посещают теоретические и практические занятия, а также проходят стажировки по 4-6 месяцев в году, все это позволяет им развивать навыки, требуемые для работы в индустрии гостеприимства. Хотите знать какие? Читайте дальше.

1. Клиентоориентированность

Клиенты хотят и должны стоять на первом месте, поэтому главная цель людей, работающих в отелях, ресторанах, туристических агентствах и авиакомпаниях, – сосредоточиться на помощи клиентам, что позволит предоставить им незабываемый опыт и оставить только хорошие впечатления.

Считайтесь с этой особенностью работы в гостеприимстве, будьте терпеливы, доброжелательны, дружелюбны и всегда выслушивайте клиента.

2. Способность решать конфликты

В гостеприимстве, как и других сферах, возникают конфликты. Посетителям ресторана может не нравиться долгое ожидание блюда, а постояльцам отеля – вид из окна и многое другое. Если для предотвращения конфликта сделано все возможное, но он произошел, очень важно то, как вы отреагируете и какие меры примете. Компании ищут людей, которые стремятся решить проблемы как можно скорей и при этом находят оригинальные выходы из сложившейся ситуации.

3. Понимание различных культур

Работа в индустрии гостеприимства предполагает общение с людьми из разных стран, поэтому очень важно понимать разницу между обычаями, убеждениями, ценностями и устоями японцев, немцев, русских, арабов и многих других. Будьте открыты всему новому и уважайте другие культуры и привычки.

4. Знание языков

В этой отрасли важно не только удовлетворить потребности клиента, но и превзойти их. Для этого необходимо выстроить диалог и наладить общение. Знание языков значительно облегчит задачу, помните, что очень важно говорить с клиентом на его языке. Английский, французский, испанский итальянский, китайский … чем больше, тем выше ваша ценность на рынке труда.

5. Умение работать в команде

В гостиничном и ресторанном менеджменте важен еще один навык и умение – работа в команде. Это ключ к успеху в предоставлении сервиса на высочайшем уровне.

Безусловно, для работы в индустрии гостеприимства требуется еще множество качеств:

  • soft skills;
  • терпение;
  • ответственность;
  • педантичность;
  • позитивность и прочие.

Кому-то это дано от природы, другим приходится провести серьезную работу над собой. Но нет ничего невозможного. На программах Бакалавриата, Магистратуры и Постдипломных программах в Business and Hotel Management School опытные преподаватели не только дадут теоретическую базу, подскажут, как развить те или иные качества, но и помогут подготовиться к реальным условиям работы в индустрии.

Подробности о программах и поступлении в BHMS можно узнать у консультантов STUDIES&CAREERS.